Заявка на производство и монтаж мачтового подъемника грузоподъемностью 500 кг в Кемерово
В нашу компанию обратился заказчик из Кемерово, который занимается строительством жилого комплекса из нескольких многоэтажных домов. Для увеличения скорости строительства потребовалось смонтировать грузовой подъемник высотой мачты 23 метра. Подъемник должен иметь возможность быстрого монтажа, демонтажа и переноса на другое место работы. Другими важными требованиями является небольшая стоимость оборудования и высокий уровень безопасности.
Всем этим требованиям отвечает мачтовый грузовой подъемник грузоподъемностью 500 кг. Данное решение было предложено нашими специалистами в качестве оптимального. Конструктивные элементы подъемника можно изготовить на нашем заводе за минимальные сроки, после чего оперативно доставить на объект заказчика и смонтировать.
Грузовые подъемники имеют несколько преимуществ перед грузовыми лифтами, что делает их лучшим решением для стройплощадок, производственных цехов, баз и других мест, где не требуется перемещение людей. В отличие от грузового лифта, подъемники не нужно регистрировать в надзорных организациях. Это существенно упрощает процесс ввода оборудования в эксплуатацию. Другим плюсом является более низкая стоимость. Это обусловлено простой конструкцией подъемника.
Все эти качества делают данные грузоподъемные устройства одним из наиболее популярных вариантов грузоподъемного оборудования в строительстве или других сферах, где важна быстрая окупаемость инвестиций. При необходимости грузовой подъемник можно быстро демонтировать и перевезти на другой объект. Для монтажа подъемника не требуется большого количества рабочих или дорогостоящего оборудования.
Несмотря на простоту конструкции, данный тип грузоподъемного оборудования очень безопасен в работе. В качестве мер безопасности применяются ловители каната, датчики перегруза, счетчик моточасов, ограничители верхнего положения подъемника.
Максимальная высота мачты может достигать 49 метров, чего вполне достаточно для размещения и эффективной работы подъемника на большинстве промышленных и строительных объектов.
Основными конструктивными элементами подъемника является мачта, как правило, состоящая из металлических уголков, электрический тельфер и выкатная платформа с грузовой площадкой. Платформа при помощи грузового каната крепится к лебедке и перемещается вдоль мачты. Мачта крепится к фасаду здания и удерживается при помощи фиксирующих элементов. В верхней части мачты размещается рама с установленным тельфером. Внизу для грузовой платформы оборудуется прочное основание.
В данном случае в качестве грузоподъемного устройства использовался электрический тельфер производства Болгария грузоподъемностью 500 кг. Импортные болгарские тали представляют собой одни из наиболее надежных устройств благодаря наличию конструктивно независимых элементов и качественной сборке. Болгарские тали демонстрируют отличные эксплуатационные характеристики при работе как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. В стандартное оснащение тельфера входит двухступенчатый редуктор, тормоз лебедки, электромотор и грузовой канат.
Для мачты высотой 23 метра потребовалось изготовить 12 металлических секций. Секции мачты и остальные конструктивные элементы были доставлены на объект заказчика по железной дороге. Данный способ транспортировки отличается оптимальным соотношением времени и стоимости доставки.
Монтаж грузового мачтового подъемника осуществляется способом наращивания сверху. Для монтажа требуется автокран-манипулятор и бригада монтажников с соответствующими допусками.
Первым этапом была подготовка основания для грузовой платформы и первой секции мачты. В качестве основания используется площадка, которую залили бетоном и укрепили металлической арматурой. После того, как основание было подготовлено, монтажники приступили к наращиванию секций мачты. Первую секцию установили краном, в дальнейшем наращивание осуществлялось при помощи монтажной стойки. Для фиксирования горизонтального положения рамы использовались домкраты. При монтаже мачты использовались болтовые соединения. Они обеспечивают высокий уровень прочности конструкции и позволяют быстро демонтировать мачту при необходимости. После установки всех секций на верхней была смонтирована рама, на которую установили тельфер. Там же была установлена линейка для концевого выключателя. Внизу смонтировали грузовую платформу и закрепили на нее конец грузового каната.
Изготовление всех элементов мачты подъемника заняло 7 рабочих дней. Доставка и монтаж оборудования потребовал 6 дней.
Наше предприятие выполняет заявки на производство, доставку и установку различного грузоподъемного оборудования. В частности, мы изготавливаем грузовые мачтовые подъемники, однобалочные кран-балки электрические и ручные, краны консольные на колонне, а также малогабаритные краны в окно «Умелец». Кроме этого, вы можете заказать ремонт или модернизацию уже эксплуатируемого кранового оборудования – например, перевод крана на радиоуправление или установку других дополнительных опций. Для того, чтобы сделать заявку вы можете позвонить нам или использовать форму онлайн-заявки, которая размещена на сайте.