Выполнение  заявки на производство и монтаж мачтового грузового подъемника грузоподъемностью 0,5 тонны в Томске

В нашу компанию обратился заказчик из Томска, которому потребовалось изготовить и установить грузоподъемное оборудование для обустройства стройплощадки высотного здания. В частности, требовался быстрый подъем строительных растворов и оборудования весом не более 500 кг на высоту 25 метров. В данном случае требовалось недорогое оборудование с высоким уровнем безопасности при эксплуатации. Кроме этого, заказчик планировал перемещать подъемник на новые места работы по мере строительства здания. Проанализировав данные требования, наши специалисты предложили оптимальный вариант – изготовление, доставка и монтаж «под ключ» грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 500 кг.

Отметим преимущества данного решения. Грузовые подъемники в отличие от грузовых лифтов значительно дешевле стоят, что обусловлено их простой конструкцией. Данные устройства предназначены только для перевозки грузов и не требуют регистрации в надзорных органах при вводе в эксплуатацию. Это существенно упрощает процесс эксплуатации. Другим плюсом является высокий уровень безопасности в работе, что достигается множеством страховочных элементов. Подъемники оснащаются ловителями каната, датчиками перегруза, кнопкой аварийной остановки, счетчиками моточасов и др.

Благодаря простой конструкции грузовые подъемники легко можно демонтировать и перемещать на новое место работы. При необходимости можно также нарастить необходимую высоту мачты. На нашем предприятии мы изготавливаем подъемники с высотой мачты до 49 метров.

Благодаря всем вышеперечисленным особенностям грузовые мачтовые подъемники являются одними из наиболее востребованных грузоподъемных устройств на стройплощадках и промышленных объектах.

Изготовление и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в Томске

К ограничениям мачтовых подъемников стоит отнести не слишком большую грузоподъемность, часто ограниченную 500 кг. При специальном исполнении грузоподъемность может быть увеличена, однако она редко превышает 1000 кг и приводит к удорожанию конструкции. Другим ограничением является максимальная высота мачты, которая ограничена 49 метрами.

Для управления подъемником используется кнопочный пульт КПУ, который монтируется непосредственно на мачте или поблизости от нее. Платформа приводится в движение при нажатии кнопки на посту управления, который может устанавливаться на каждом этаже остановки платформы. Панель управления оборудована световой индикацией с указанием местонахождением платформы.

Подъемник можно размещать как параллельно, так и перпендикулярно стене здания. В случае когда ось платформы параллельна зданию, в проем подаются малогабаритные грузы, а при перпендикулярном положении платформы могут подаваться и длинномерные грузы.

Конструктивно подъемник состоит из опорной рамы, реверсивной грузовой лебедки, канатно-блочной системы, вертикальной мачты, в направляющих которой перемещается грузо-несущий орган (стрела, платформа, монорельс), системы управления и предохранительных устройств.

Мачта является основным несущим элементом и представляет собой сборную металлическую решетчатую конструкцию прямоугольного сечения. На мачте размещается одна или две направляющих для роликов грузонесущего органа. Для крепления мачты к стене используются настенные опоры.

Для подъема и спуска грузовой платформы используется электрическая таль или лебедка. В данном случае устанавливалась таль производства Болгария грузоподъемностью 500 кг. Тали болгарского производства являются одним из наиболее надежных решений и отличаются высокими характеристиками надежности. Таль безотказно работает в любое время года при различных погодных условиях.

 Конструктивно таль состоит из барабана, корпуса, канатоукладчика, планетарного редуктора, электромотора, блок-крюка и механизма передвижения тали.

Барабан тали приводится в движение сателлитной шестеренной передачей посредством полого вала, который расположен в планетарном редукторе. Одна сторона барабана установлена на подшипнике при помощи подшипникового кольца. Другая сторона стоит на стопорной втулке, закрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса. Спиральные выточки для укладывания каната имеют.

Корпус тали представляет собой объединяющее звено и носящая часть механизма для подъёма груза. Корпус является единой конструкцией, состоящей из двух стальных фланцев и связанную между собой продольными балками из профиля. Эта конструкция удобна для установки электрических в различные грузоподъемные устройства, при обеспечении достаточного количества возможностей для выведения каната из барабана. В частности, тали активно применяются для оснащения грузовых подъемников.

Канатоукладчик состоит из водящей гайки и нажимной пружины сцепления. Посредством этих элементов обеспечивается вождение и правильная укладка каната электротельфера в выточках барабана.

Планетарный редуктор необходим для приведения высоких оборотов электромотора к необходимым для нормальной работы тали. Редуктор размещается внутри барабана – это делает тельфер компактным. Такое размещение делает его более защищенным от воздействия внешних неблагоприятных факторов. Шестерни приводов редуктора изготовлены из высококачественной закаленной стали и  смонтированы на подшипниках качения.

Для обеспечения движения тали используется асинхронный электродвигатель с конусным ротором и встроенным тормозом. Освобождение тормоза осуществляется в результате осевого перемещения ротора при подаче напряжения к электромотору. Посредством использования двухскоростных электродвигателей постигается уменьшение скорости подъема.

Для мачты высотой 25 метров потребовалось изготовить 13 металлических секций. После изготовления всех конструктивных элементов они были доставлены на объект заказчика по железной дороге. Данный способ логистики является наиболее приемлемым с точки стоимости, сроков доставки и сохранности груза.

После того, как все элементы подъемника были доставлены на стройплощадку, началcя процесс монтажа. Потребовалась бригада монтажников с соответствующими допусками и автокран для грузоподъемных операций.

Первым этапом монтажа является подготовка прочного основания для первой секции и грузовой площадки подъемника. Для обустройства основания используется бетонная плита, которую укладывают при помощи автокрана на песчано-гравийное основание. Далее на площадку устанавливают опорную раму, на которой закреплена грузовая лебедка. Монтируют первую секцию мачты.  Для горизонтального положения опорной рамы используются выносные домкраты. На нижнюю секцию устанавливают каретку с закреплённой монтажной стойкой. Далее на лебедке запасовывают монтажный канат. Каретку поднимают на высоту секции и фиксируют на мачте откидными фиксаторами. На верхнем торце очередной секции мачты устанавливают захват с блоком. При этом монтажники внутри этой секции на расстоянии 1,5 м от верхнего торца на перекладину устанавливают откидную площадку. К захвату крепят карабин монтажного каната. Канат запасовывают используя блоки монтажной стойки. На канате осуществляется подъем следующей секции так, чтобы нижний торец поднятой секции был выше находящейся внизу секции, на которую она должна быть установлена.

Во время монтажа рабочий находится внутри мачты, при этом он поднимается и опускается по ступенькам лестницы. При помощи штурвала рабочий поворачивает монтажную стойку с поднятой секцией на 180 градусов, после чего грузовой лебедкой ее опускают на верхний торец расположенной внизу секции, чтобы секции совместились между собой. Для фиксации секций используются болтовые соединения.

Для удержания секций от раскачивания используется канат. Откидные площадки после окончания монтажа должны находиться у настенных опор. По мере необходимости при помощи грузовой лебедки и монтажной стойки поднимают и монтируют настенные фиксаторы. Перед установкой настенных опор необходимо проверить вертикальность мачты используя отвес.

После монтажа всех секций, осуществляется подъем и установка головного блока вместе с грузовым канатом, который удерживается от соскальзывания скобой. Скоба устанавливается на основании головного блока. На верхнем конце мачты устанавливают линейку для конечного выключателя, ограничивающего перемещение каретки вверх. Монтажный канат снимают с барабана грузовой лебедки. После этого запасовывают, грузовой канат через эти. На мачту подъемника внизу устанавливают электрическую таль, к которой прикрепляют конец грузового каната.

Производство и установка грузового мачтового подъемника 500 кг в Томске

После того, как подъемник был установлен, монтажники провели пуско-наладку, в которую входили испытания на холостом ходу, а также статические и динамические испытания. При проведении испытаний на холостом ходу проверялась исправность выдвижения грузовой платформы, грузовой каретки, путевых выключателей.

Статические испытания включают в себя нагружение выкатной платформы грузом массой 550 кг и поднятие платформы на 500 мм. При этом необходимо выдвинуть платформу и выдержать ее в таком положении в течение 10 минут. Во время испытания также проверяется и регулируется ловитель. Его регулируют, после чего на нагруженной платформе имитируется обрыв каната.

В комплекс динамических испытаний входит поднятие грузовой каретки с грузом массой 550 кг на полную высоту, после чего происходит его опускание с остановками количеством не менее трех с выдвижением в проем. Визуальный осмотр проводиться после каждого вида испытаний.

После комплекса пуско-наладочных работ были подписаны все необходимые акты и грузовой мачтовый подъемник был введен в эксплуатацию.

На производство всех конструктивных элементов было затрачено 12 рабочих дней. Доставка и монтаж потребовали 5 рабочих дней.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и установку «под ключ» различного кранового и грузоподъемного оборудования: однобалочных кран-балок, мостовых двухбалочных кранов, консольных кранов на колонне, грузовых мачтовых и шахтных подъемников. Мы выполняем полный комплекс работ – от производства до ввода оборудования в эксплуатацию. Также наша компания выполняет работы по ремонту и модернизации действующего кранового оборудования Для того, чтобы оставить заявку вы можете связаться с нами любым удобным способом – по телефону либо при помощи онлайн-заявки, размещенной на нашем сайте.

+7 (391) 295-41-62

kkz@kran-24.ru

© kran-24.ru
2013-2018 Все права защищены