Заявка на производство и установку кран-балки ручной подвесной гп 1 тонна, ширина пролета 3 метра в Ачинске

В нашу компанию обратился заказчик из Канска, которому понадобилось крановое оборудование для оснащения склада запчастей тракторной техники. При помощи крана планировалось модернизировать работу склада и упростить процесс отгрузки запчастей заказчикам. Клиент предоставил нашим специалистам предполагаемые условия эксплуатации крана – невысокий режим интенсивности при работе в одну смену. Такие условия позволяют использовать ручную кран-балку в качестве оптимального варианта. Нашими специалистами была изготовлена и смонтирована ручная подвесная кран-балка грузоподъемностью 1 тонна и шириной мостового полета 3 метра.

В данном случае кран с ручным приводом имеет несколько преимуществ по сравнению с электрической кран-балкой. Цена такого крана значительно ниже кран-балки с электрической талью. Это объясняется отсутствием электрических частей, более простой конструкцией и, как следствие, более простыми монтажными работами. Для установки кран-балки не требуется дополнительное обустройство опор для подкрановых путей, так как в качестве опорных конструкций используются металлические фермы  в помещении склада.

Благодаря максимально простой конструкции ручная кран-балка максимально неприхотлива  в работе. При износе механизмов и отдельных частей их легко заменить с минимальными финансовыми и трудозатратами. Также работа с краном отличается высоким уровнем безопасности, что позволяет пользоваться ей рабочим с различными уровнями квалификации. Привод механизма вертикального перемещения груза осуществляется посредством ручной силы оператора, однако для подъема даже относительно тяжелых грузов не требуется применять значительные усилия.

Изготовление и установка ручной кран-балки 1 тонны в Ачинске

Конструкция подвесного крана предполагает размещение мостовой балки ниже уровня подкрановых путей. Такое решение выгодно, так как обеспечивает большую рабочую зону и позволяет перемещать грузы непосредственно рядом со стенами помещений. Подвесная конструкция отличается несколько меньшими прочностными характеристиками по сравнению с опорной, однако, в большинстве случаев данных характеристик вполне достаточно для эффективной работы с грузами.

В данном случае механизм горизонтального и вертикального перемещения грузов испытывают периодические минимальные и средние нагрузки, что соответствует режимам нагружения  В1 и В2. Это позволяет использовать ручную таль с цепным приводом в качестве грузоподъемного органа для работы с грузами весом до 1 тонны.

Установка ручной кран-балки позволила модернизировать работу склада с минимальными инвестициями заказчика. Важно было и то, что изготовление, доставка и установка крана прошли в минимальные сроки.

Данный вид кранов относится к однобалочным кран-балкам и конструктивно состоит из нескольких основных элементов.

Основным несущим элементом крана является мостовая балка, на которую устанавливается ручная таль с оснасткой. Посредством мостовой балки осуществляется перемещение грузов в горизонтальной плоскости, а посредство тали – в вертикальной. Таль может перемещаться по всей длине мостовой балки. Сама балка перемещается вдоль подкрановых путей при помощи ходовых колес. Для размещения мостовой балки на подкрановых путях используются концевые балки, которые фиксируются с мостом, образовывая жесткую конструкцию.

Мостовая балка закрытого типа, как правило, имеет три либо четыре плоскости и должна полностью соответствовать высоким требованиям к характеристикам жесткости в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также вибрационной устойчивости и крутильной жесткости. На нашем предприятии мы изготавливаем мостовые балки из стальных листов, которые дополнительно усиливаются продольными ребрами жесткости. Также возможно производство мостовых балок из стальных труб круглого сечения, так как это снижает металлоемкость и стоимость кран-балки.

Мостовая балка соединяется с концевыми балками при помощи сварки встык либо со ступенчатым опиранием. Такой способ изготовления дает возможность снизить трудоемкость технологических процессов.

В данном случае для вертикального перемещения грузов мы установили на кран-балку ручную таль с цепным приводом грузоподъемностью 1 тонна производства Россия. Выбор отечественной тали в данном случае обусловлен невысокой интенсивностью использования крана. Технические характеристики тали полностью соответствуют заявленным требованиям. Другими преимуществами российских талей является их низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами, а также высокий уровень высокий уровень ремонтопригодности. По мере износа деталей их поиск и замена не представляют сложности и могут осуществляться силами заказчикам.

Привод тали в движение осуществляется посредством передачи ручного усилия оператора через редуктор, состоящий из шестерен со специально рассчитанным передаточным отношением. Во время грузоподъемных операций оператор находится внизу.

Производство всех конструктивных элементов кран-балки осуществлялось на мощностях нашего завода. При этом все технологические процессы максимально механизированы, для чего применяются современные станки. Это позволяет максимально сократить сроки производства и обеспечить высочайшие качество деталей кранового оборудования.

Первый этап производства является подготовительным и заключается в разметке металлических заготовок, после того, как их заберут со склада. Разметку осуществляют мелом или масляной краской. После этого производится резка заготовки при помощи автоматических ножниц или плазменной высокотемпературной резки. Рабочие зачищают заготовку от загрязнений, используя химические и механические способы – очистку водой, кислотами и щелочью. Далее заготовку расправляют на листоправном станке. Для того, чтобы кран было возможно эксплуатировать в течение длительного времени, его детали должны хорошо противостоять негативным факторам окружающим среды. Мы используем фосфатирование и пассирование металлических заготовок для формирования оксидной пленки, обеспечения защиты от коррозии и воздействия кислорода.

После всех подготовительных работ заготовки собирают на главном стенде используя сварные соединения и клепку. Вертикальные стенки и верхний пояс сваривают между собой. Затем балку обрабатывают на кантователе и гидродомкрате. Рабочие зачищают сварные швы, после чего проверяют их качество. Грани мостовой балки выполняются из отдельных элементов, которые свариваются между собой без использования накладок. Такой способ изготовления позволяет получить высокие антивибрационные свойства балки, что является важной характеристикой крана.

При соединении пролетной и концевых балок применяются сварные и болтовые соединения,  а также заклепки. По завершении изготовления все конструктивные элементы подвергаются испытаниям на стапеле. Нашими специалистами оцениваются все детали на соответствие требуемым характеристикам грузоподъемности, прочности и функциональности. После того, как все детали прошли приемку, их окрашивают с использованием краскопульта. Окрашивание деталей осуществляется в разобранном виде.

После того, как все необходимые элементы кран-балки были изготовлены, их отгрузили в Канск на объект заказчика на грузовом автомобиле. Учитывая небольшое расстояние  доставки и малые габариты крана, данный способ транспортировки оптимален по временным и финансовым затратам.

Установка кран-балки не вызвала затруднений и осуществлялась в несколько этапов. Для монтажа потребовалась бригада рабочих и кран-манипулятор, установленный на автомобиле-«воровайке».

Первым этапом является установка подкрановых путей, для чего используются горячекатанные двутавровые балки 24М по ГОСТ 19425-74. Балки монтировались к металлическим фермам помещения склада при помощи болтовых соединений с использованием специальным элементов фиксации, которые неразъемно крепятся к фермам. Конструкция данного элемента – «стульчика» - позволяет осуществлять рихтовку подкрановых путей по высоту и ширине пролета. Серия балок «М» отличается усиленной полкой, что дает возможность воспринимать более высокие нагрузки, которые передаются через ходовые колеса.

При помощи крана-манипулятора пролетную балку выгрузили из автомобиля и установили строго горизонтально на площадке перед складом заказчика. Для этого использовались упоры и подкладки. На балку смонтировали ручную таль и концевые балки, после чего готовую конструкцию вывесили и установили на подкрановых путях. Перед тем, как ввести кран-балку в эксплуатацию, рабочие провели комплекс пуско-наладочных мероприятий, включающих в себя внешний осмотр крана, испытания на холостом ходу, а также динамические и статические испытания.

Внешний осмотр кран-балки предполагает диагностику соединений, приборов безопасности и  устройств торможения. При осмотре проверяется соответствия подкрановых путей документации и реализованному крану, состояние металлоконструкций кран-балки, сварных швов и заклепок.

Производство и установка ручной кран-балки 1 тонна в Ачинске

Статические испытания включают в себя способность кран-балки сопротивляться изгибу. Таль нагружают весом на 25% больше максимально допустимого и перемещают на середину пролетной балки, где нагрузка на изгиб достигает наибольшего значения. Груз поднимают на высоту 0,1 – 0,2 метра и выдерживают в течение 10 минут. После снятия груза комиссия замеряет возможные прогибы, трещины, говорящие об усталости металла, сколы и повреждённые сварные швы.

 Динамические испытания позволяют определить эксплуатационные качества функциональных узлов и надежность устройств торможения. Нагрузка на оборудование должна превышать на 10% максимально допустимый вес в соответствии с документацией изделия. Испытания включают в себя многократный (не менее трех раз) цикл подъема-спуска груза с максимальной амплитудой при одновременном перемещении по все длине пути.

После выполнения всех видов испытания рабочие проводили визуальный осмотр крана на предмет наличия трещин и деформаций металла.

Производство ручной кран-балки потребовало 9 рабочих дней. Доставка и установка были выполнены за 2 рабочих дня.

На нашем предприятии выполняются работы по изготовлению, доставке и монтажу «под ключ» различного кранового и грузоподъемного оборудования: однобалочных кран-балок подвесных и опорных, консольных кранов на колонне, а также грузовых строительных подъемников. Для того, чтобы сделать заказ вы можете связаться с нами по телефону или при помощи специальной онлайн-формы, размещенной на нашем сайте.

 

+7 (391) 295-41-62

kkz@kran-24.ru

© kran-24.ru
2013-2018 Все права защищены