Изготовление/доставка/установка электрической опорной кран-балки 5 тонн, мостовой пролет 10,5 метров в Иркутске

Нашими рабочими завершены работы по изготовлению и монтажу кран-балки электрической опорного типа грузоподъемностью 5 тонн и шириной мостового пролета 10,5 метров. Данное крановое оборудование потребовалось отгрузить и установить в Иркутске. Кран-балка была смонтирована на территории базы металлопроката и позволила модернизировать процесс отгрузки изделий заказчикам. Клиент предоставил требования к кран-балке, которыми руководствовались наши специалисты при выборе типа крана и его оснащения.

Требовалось грузоподъемное оборудование с оптимальным сочетанием функциональности, производительности, возможностей модернизации и безопасности. При этом предполагается использование в режиме средней интенсивности со средней и максимальной загрузкой. Механизм горизонтального перемещения крана испытывает частые пуски и остановке при работе в односменном режиме. В этом случае установка однобалочной кран-балки опорной конструкции на предварительно размещенной крановой эстакаде является оптимальным решением.

Опорная электрическая кран-балка представляет собой однобалочный кран, состоящий из мостовой балки с рабочим органом, которая перемещается по подкрановым путям. Пути размещаются на специальных опорах, которые обеспечиваю высокий уровень прочности для работы в тяжелых режимах. Такая конструкция имеет несколько преимуществ по сравнению с козловыми или мостовыми двухбалочными кранами.

Изготовление и монтаж опорной кран-балки 5 тонн в Иркутске

При аналогичной грузоподъемности стоимость однобалочной кран-балки будет существенно ниже. Это обусловлено простой конструкцией, меньшей металлоемкостью, а также более простыми монтажными работами. При этом такой кран отличается простым управлением, что позволяет эксплуатировать кран рабочими с различными уровнями квалификации. Для управления может использоваться выносной пульт или пульт радиоуправления.

Благодаря возможности оборудования кран-балки дополнительными опциями,  такими как частотный преобразователь, заказчики могут избежать морального устаревания кранового оборудования и использовать кран с наибольшей эффективностью в течение длительного времени. Заказчикам всегда доступен широкий выбор комплектующих и запасных частей по низким ценам, а краткосрочный ремонт может осуществляться своими силами.

Другим преимуществом является возможность выбора кран-балки как с электрическим, так и с ручным приводом. Ручная кран-балка будет оптимальным решением в случае, если требуется периодическое использование оборудование. Таким образом, заказчики могут усовершенствовать работу предприятия или мастерской с минимальными вложениями.

Опорные кран-балки благодаря своим техническим характеристикам наиболее востребованы в местах, где требуется довольно интенсивное использование крановой техники – на крупных складах, грузовых терминалах, в производственных цехах, а также на промышленных объектах.

В данном случае заказчику потребовалось оснастить кран радиоуправлением и частотным преобразователем, что дало возможность наиболее эффективно проводить грузоподъемные операции в условиях склада металлопроката большой площади.

Конструкция кран-балка довольно проста и имеет несколько основных элементов.

Основным элементом является мостовая балка. Это сборный конструктивный элемент, который состоит из пролетной и концевой балок. На мостовой балке размещается электрический тельфер с оснасткой, который осуществляет спуск и подъем грузов. На концевых балках смонтированы ходовые колеса, при помощи которых мостовая балка перемещается по всей длине подкрановых путей. Пути установлены на пролетах между опорами, а вся конструкция путей представляет собой эстакаду, которая размещается на объекте заказчики согласно требованиям.

Мостовая балка, будучи основным несущим элементом, должна полностью соответствовать требованиям прочности. Также она отличается высоким уровнем жесткости в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При изготовлении пролетной балки свариваются четыре грани, которые дополнительно усиливаются продольными ребрами жесткости. Мы также можем изготовить пролетную балку из круглой металлической трубы, если это отвечает требованиям прочности. Такой способ производства отличается сниженной металлоемкостью, что положительно влияет на стоимость крана.

В данном случае для оснащения кран-балки нами использовалась электрическая таль производства Болгария грузоподъемностью 5 тонн. Мы выбрали болгарскую таль исходя из предполагаемого режима эксплуатации крана. Данные грузоподъемные устройства отлично себя зарекомендовали себя при использовании на открытых площадках и в закрытых помещениях. Таль оснащается электромотором, редуктором, барабаном, канатоукладчиком и имеет корпус с эргономичным дизайном, благодаря чему ее удобно устанавливать на любые типы кранового оборудования.

На данный кран также был установлен частотный преобразователь. Установка данного устройства позволила обеспечить требуемые характеристики крана по безопасности и управляемости. Преобразователь – это двусторонний инвертор, который позволяет осуществлять плавный пуск и торможение электромотора. Таким образом достигается перемещение кран-балки без рывков и резких остановок. Использование частотного преобразователя позволило избежать раскачивания грузов, повысить управляемость, безопасность и точность позиционирования, а также снизить количество потребляемой электроэнергии. Экономия может составлять до 30%, что позволяет снизить значительно сократить эксплуатационные расходы.

Другим улучшение стала установка радиоуправления краном. При эксплуатации оборудования предполагается перемещение крупногабаритных грузов, что требует соблюдения особых требований безопасности. Для того, чтобы исключить нахождение оператора в опасной зоне, мы перевели кран-балку на радиоуправление Telecrane A21-E2. Данная модель является одной из наиболее популярных, поскольку сочетает компактность, функциональность и низкую стоимость. Блок управления имеет 8 односкоростных кнопок, кнопку ESM и поворотный ключ. Дистанция управления краном составляет до 100 метров, что позволяет производить грузоподъемные операции из любой точки производственного помещения. Для питания блока управления необходимы два аккумулятора или батарейки AA.

Необходимая длина крановых путей составляет 50 метров, что требует наличие крановых троллей для обеспечения надежного электропитания.  Нашими специалистами используется проверенное решение – итальянские крановые троллеи Cariboni Atollo в закрытом корпусе. Троллеи представляют собой медный токопровод, который установлен в пластиковом корпусе. Корпус изготовлен из негорючего и ударопрочного материала, что гарантирует защиту электрической части от негативного влияния влаги, пыли и температур. Исполнение троллей «С» предполагает прокладку токопровода цельным куском. Такое решение позволяет избежать потерь напряжения.

Когда конструкция кран-балки была утверждена, на нашем предприятии начались работы по изготовлению мостовой и концевых балок. Для производства кранового оборудования мы используем современное оборудование – при этом сроки изготовления минимальны, а качество изделий соответствует самым высоким стандартам качества.

Изготовление металлоконструкций кран-балки осуществляется в несколько этапов.

В комплекс подготовительных работ входит разметка заготовки, ее резка и очистка от загрязнений. Для разметки используется мел или масляная краска, а резку осуществляют при помощи кислородной плазменной резки или автоматических ножниц. После очистки заготовки ее фосфатируют и пассируют для создания защиты от воздействия кислорода. Дальнейшая сборка происходит  при помощи сварки вертикальных стенок и верхнего пояса балки между собой.

Дальнейшая обработка балки заключается в обработке на кантователе и гидродомкрате. Осуществляется  сварка вертикальных листов и поясов. Рабочие зачищают сварные швы. Далее заготовка попадает на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык.

Сборка мостовой балки заключается в монтаже мостовой и пролетной балок. Для этого используются сварные и болтовые соединения, а также заклепки. После этого балка проходит испытания на  стапеле, где ее проверяют на соответствие заявленным техническим характеристикам. На стапеле также происходит окончательная обработка и подгонка частей мостовой балки, после чего ее окрашивают.

После того, как пролетная балка была изготовлена, ее и остальные элементы крана отгрузили в Иркутск по железной дороге. Мы используем грузовые жд-перевозки для транспортировки кранового оборудования с соседние регионы, так как это наиболее экономичный и быстрый способ доставки. Так как предприятие заказчика оборудовано жд-тупиком, доставка кран-балки осуществлялось непосредственно до объекта.

Производство и установка опорной электрической 5 тонн в Иркутске

Непосредственно монтажные работы заключались в обустройстве опор, установке подкрановых путей, сборке кран-балки, прокладке электрики и пуско-наладочных работах. При этом потребовался автокран и бригада профессиональных монтажников.

Опоры размещались на железобетонных основаниях на территории площадки, после чего на них укладывались пролеты. На пролеты крепились рельсы двутаврового сечения с усиленной конструкцией. Пролетную балку выгрузили и разместили строго горизонтально на площадке на площадке. Для ее размещения использовались упоры и подкладки. На балку смонтировали электрическую таль и концевые балки. Рабочие выполнили прокладку электрики, крановых троллей, установку шкафа управления, после чего все было готово для окончательного монтажа крана. Кран-балку в сборе подняли автокраном и установили на подкрановых путях в рабочем положении. После того, как ее подключили  к электросети предприятия, был выполнен комплекс пуско-наладочных работ, который включал в себя испытания на холостом ходу, а также динамические и статические испытания.

На изготовление электрической опорной кран-балки 5 тонн было затрачено 15 дней. Доставка и установка были завершены за 4 рабочих дня.

Мы принимаем заявки на производство и монтаж различного кранового и грузоподъемного оборудования: однобалочных кран-балок, консольных кранов на колонне, а также кранов в окно «Умелец» и грузовых подъемников. Для оформления заявки вы можете обратиться к нам по телефону или использовать онлайн-форму, которая размещена на нашем сайте.

+7 (391) 295-41-62

kkz@kran-24.ru

© kran-24.ru
2013-2018 Все права защищены