Работы по изготовлению и установке «под ключ» грузового мачтового подъемника гп 0,5 тонны, высота мачты 13 метров в Красноярске

Нашими специалистами завершены работы по производству, отгрузке и монтажу грузового строительного подъемника мачтового типа грузоподъемностью 0,5 тонны и высотой мачты 13 метров в Красноярске. Заказчику потребовалось недорогое и надежное грузоподъемное оборудование для доставки строительных материалов и различного оборудования на этажи здания с производственными помещениями. В частности, требовались выполнять остановке на трех этажах. Вес поднимаемых грузов не превышает 500 кг, при этом грузы не отличаются большими габаритами. На основании предоставленных заказчиком предполагаемых условий эксплуатации нашими специалистами был выбран оптимальный тип грузоподъемного устройства – строительный грузовой подъемник мачтового типа. Данный тип подъемника отличается несколькими преимуществами.

Низкая стоимость по сравнению с грузовыми лифтами. Так как при эксплуатации не требуется перевозка людей, можно использовать грузовой подъемник вместо лифта. По сравнению с лифтами конструкция грузовых подъемников более проста. Это позволяет упростить монтаж и снижает конечную стоимость оборудования. Для монтажных работ не требуется привлекать большое количество рабочих или тяжелую технику, что также положительно сказывается на сроках установки подъемника.

Изготовление и монтаж грузового мачтового подъемника 0,5 тонн в Красноярске

Другим преимуществом является надежность конструкции, обусловленная применением различных страховочных устройств. В частности, используются ловители каната, датчики перегрузки, счетчики моточасов, концевые выключатели. На пульте управления имеется кнопка аварийной остановки. Также подъемник может оснащаться электрозамками, распашными дверями и бесконтактными датчиками. Сама грузовая платформа имеет рулонные решетки в качестве ограждения. Такой набор устройств безопасности предоставляет несколько уровней защиты оператора и рабочих от падения грузовой кабины или выпадения груза при его вертикальном перемещении.

В отличие от грузовых лифтов подъемники не требуют регистрации в надзорных органах для введения в эксплуатацию. Это упрощает и удешевляет дальнейшее использование устройства.

Управление подъемником выполняется посредством выносного пульта, на котором имеются кнопки пуска и остановок, а также аварийная кнопка «Стоп». Управление не отличается сложностью и не требует высокой квалификации, что расширяет круг рабочих, которые могут пользоваться подъемником.

Благодаря простой конструкции плановые и внеплановые ремонтные работы также не требуют большого количества времени. Мелкосрочные ремонтные работы могут выполняться силами заказчика. При необходимости проведение более сложных ремонтов заказчики могут обращаться в нашу компанию. Мы также осуществляем работы по модернизации грузоподъемного оборудования при моральном устаревании отдельных частей и механизмов.

Благодаря вариативности конструктивного исполнения подъемники можно размещать  как параллельно, так и перпендикулярно к стене здания. Таким образом, можно выполнять подъем малогабаритных или крупногабаритных грузов.

В нашей компании вы можете заказать производство подъемников грузоподъемностью до 500 кг и высотой мачты до 49 метров.

Конструктивно грузовой мачтовый подъемник состоит из нескольких основных элементов.

Мачта – это основа конструкции, которая воспринимает нагрузки при спуске и подъеме грузов. Мачта изготавливается из металлических уголков и имеет прямоугольное сечение. На мачте размещается одна или две направляющих, по которым перемещаются ролики грузовой платформы. Крепление мачты к стене здания выполняется при помощи настенных опор.

Грузовая платформа предназначена непосредственно для транспортировки грузов и является сборным элементом, состоящим из площадки, смонтированной на силовой раме и оборудованной защитными рамами, обшитыми панелями. На силовую раму устанавливаются колесные узлы, направляющие, узел ловителя и подвеска. На стороне, с которой выполняется загрузка/выгрузка платформы, устанавливаются открывающиеся дверцы. При различных вариантах исполнения подъемника, загрузка может выполняться как с одной, так и с нескольких сторон платформы.

Спуск и подъем грузовой платформы выполняется при помощи электрической тали, которая монтируется на раме в верхней части мачты. Для оснащения подъемника нашими специалистами использовалась таль гп 0,5 тонны болгарского производства. Так как подъемник планируется использовать в довольно интенсивном режиме, необходимо обеспечить максимальную надежность и безопасность работы. Болгарские тали отлично подходят для такого рода случаев, так как имеют высокое качество сборки и комплектующих по сравнению с отечественными или китайскими аналогами. Таль может использоваться при температуре окружающей среды от -40 до +60 градусов Цельсия при любых погодных условиях. При необходимости можно использовать взрывобезопасное, тропическое и другие виды исполнения тали. Конструкция тали предусматривает наличие нескольких основных компонентов.

Электродвигатель необходим для привода тали в движение. Стандартно используется асинхронный двигатель с понижающим редуктором. Редуктор монтируется с противоположной от двигателя стороны и имеет три ступени, посредством которых можно плавно регулировать скорость подъема и спуска. Корпус тали имеет коробчатую форму. Соединение электродвигателя и редуктора выполняется фланцами.

Для того, чтобы забирать избыток крутящего момента в пиковые нагрузки используется муфта. Она монтируется внутри барабана между валом редуктора и валом двигателя. Муфта позволяет валу двигателя свободно вращаться и исключает его радиальное перемещение. При подаче питания ротор вытягивается и прекращает соединение со стартером, а при отключении электроэнергии убирается обратно. Такая конструкция позволяет электродвигателю самостоятельно тормозить привод во время остановки.

При грузоподъемных операциях грузовой канат наматывается на подъемный барабан. Барабан оснащен ручьями для исключения перекручивания при навивке каната. Для правильной намотки каната используется специальное устройство – канатообтяжка. Грузовой канат – это металлический трос, который перебрасывается через блок подвески крюка и одним концом монтируется на барабане. Другой конец имеет крепление на корпусе тали или крюка.

Для того, чтобы изготовить мачту высотой 13 метров требуется 7 секций объемом 4,4 кубических метра и массой 0,8 тонны. После того, как конструкция подъемника была согласована с заказчиком, рабочие приступили к изготовлению конструктивных элементов мачты и грузовой платформы.

На нашем предприятии выполняется полный цикл производства – от обработки заготовок до итоговой сборки. При этом все технологические процессы максимально механизированы, что исключает брак деталей и снижает сроки выполнения работ.

Для перемещения подъемника в разобранном виде до объекта заказчика использовался грузовой автомобиль. Данный способ транспортировки наиболее удобен и экономичен при отгрузке конструктивных элементов в пределах города или в соседние населенные пункты.

Установка мачтового подъемника выполнялась по стандартному регламенту и потребовала бригады монтажников с допусками, а также автокрана для установки некоторых элементов.

Первыми этапом монтажа является обустройство надежного основания для первой секции, силовой рамы и грузовой платформы. В качестве основания использовалась бетонная плита, которую уложили автокраном на пгс. После этого был выполнен монтаж опорной рамы. На раме рабочими была зафиксирована грузовая лебедка, после чего был произведен монтаж первой секции мачты. На первую секцию установили каретку с зафиксированной монтажной стойкой. Рабочие запасовали монтажный канат на лебедке, после чего монтаж дальнейших секций осуществлялся способом наращивания сверху. Для этого выполняется подъем каретки на высоту секции и ее фиксацию на мачте при помощи откидных фиксаторов. На верхнем торце очередной секции мачты монтируют захват с блоком. При этом рабочие внутри секции на расстоянии 1,5 м от верхнего торца на перекладину устанавливают откидную площадку. К захвату фиксируют карабин монтажного каната. Далее канат запасовывают при помощи блоков монтажной стойки, и далее на канате выполняется подъем следующей секции таким образом, чтобы нижний торец поднятой секции был выше находящейся внизу секции, на которую она должна быть установлена.

Рабочие все время находятся внутри секции мачты, а их перемещение осуществляется при помощи лестницы. Монтажники поворачивают монтажную стойку с поднятой секцией на 180 градусов. Затем при помощи грузовой лебедки ее спускают на верхний торец нижней секции таким образом, чтобы секции совместились между собой. Для избегания раскачивания секция используется канат. После окончания монтажных работ откидные площадки должны размещаться у настенных опор. По мере необходимости при помощи грузовой лебедки и монтажной стойки поднимают и монтируют настенные фиксаторы. Перед установкой настенных опор необходимо проверить вертикальность мачты используя отвес.

Заключительным этапом монтажа является подъем и монтаж головного блока с грузовым канатом. При этом канат удерживается от соскальзывания скобой, которая монтируется на основании головного блока. На верхнем конце мачты выполняют установку линейки для конечного выключателя. Далее монтажный канат снимают с барабана лебедки и запасовывают грузовой канат. На мачте монтируется электрическая таль, к которой закрепляют конец грузового каната.

Производство и монтаж грузового мачтового подъемника 0,5 тонны в Красноярске

Перед тем, как ввести подъемник в эксплуатацию, рабочие выполняют комплекс пуско-наладочных работ, включающих в себя испытания на холостом ходу, а также статические и динамические испытания. При статических испытаниях грузовую платформу нагружают грузом весом на 10% больше максимально допустимого, после чего приподнимают платформу на 200-300 мм. В таком положении платформа выдерживается в течение 10 минут. Динамические испытания также проводятся с грузом весом 550 кг. Платформу поднимают на максимальную высоту, после чего опускают вниз с остановкой на всех этажах. После каждого вида испытания проводится визуальный осмотр на предмет наличия трещин, изгибов и других видов деформаций конструкции. По завершении всех испытания подъемник был успешно введен в эксплуатацию.

Наша компания выполняет заявки на изготовление, доставку и монтаж грузовых мачтовых подъемников, а также однобалочных кран-балок, консольных кранов на колонне и  кранов в окно «Умелец». Мы имеем большой опыт реализованных проектов и гарантируем высокое качество на каждом из этапов проведения работ. Для того, чтобы сделать заявку вы можете позвонить нам по телефону или отправить онлайн заявку при помощи формы, которая размещена на сайте.

 

 

 

+7 (391) 295-41-62

kkz@kran-24.ru

© kran-24.ru
2013-2018 Все права защищены