Выполнение работ по производству и монтажу крана консольного на колонне с электрическим приводом гп 3,2 тонны, длина стрелы 4 метра в Абакане
Завершены работы по изготовлению, отгрузке и установке «под ключ» крана консольного на колонне грузоподъемностью 3,2 тонны и длиной стрелы 4 метра, который потребовался заказчику в Абакане. Данное грузоподъемное оборудование было размещено на территории сборочного цеха металлоконструкций с целью увеличения производительности сборочной линии.
Для того, чтобы наши специалисты смогли подобрать оптимальное оборудование, клиент предоставил данные о предполагаемом режиме эксплуатации крана. Планируется двухсменный режим работы с преобладанием средних нагрузок на механизм подъема крана. Такие нагрузки характерны для производств с различными массами грузов и соответствуют режиму нагружения В3. Другими требованиями заказчика были возможность размещения крана на небольшой площади и простота использования.
Оптимальным решением является установка консольного крана на отдельностоящей колонне. Краны такого типа стационарны, однако обеспечивают горизонтальное перемещение груза вокруг колонны, которая может поворачиваться на 360 градусов. При этом груз может перемещаться в радиусе, равном длине стрелы крана. Консольные краны в силу своих конструктивных особенностей востребованы на производствах, сборочных линиях, складах, в местах, где требуется локальное перемещение грузов на небольшой площади. При этом их можно размещать там, где установка мостовых, козловых или иных типов кранов затруднительна или невозможна – например, в углах помещений, в непосредственной близости от стен. Это дает возможность наиболее эффективно использовать рабочее пространство помещений. Отметим, что установка консольных кранов возможна как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. При этом элементы крана могут иметь различные варианты исполнения: взрывобезопасные, тропические и т.д. Эксплуатация подъемного механизма крана возможна в течение всего года при температуре окружающей среды от -40 до +60 градусов Цельсия.
Еще одним преимуществом консольных кранов перед мостовыми является их меньшая стоимость. Это обусловлено как меньшей металлоемкостью при производстве, так и меньшим объемом монтажных работ. Для крана не требуется установка подкрановых путей. Также во время монтажа, как правило, не требуется останавливать все технологические процессы в производственном цехе. Монтаж не требует привлечения тяжелой техники и большого количества рабочих.
Простая конструкция крана обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, простоту управления и высокий уровень ремонтопригодности. Так же, как и другие типы кранов, консольные краны могут быть модернизированы путем замены морально устаревших частей на более производительные. Специалисты нашей компании выполняют работы по выполнению плановых, внеплановых ремонтов, а также модернизации кранового оборудования различных типов.
Кран может оборудоваться ручным или электрическим приводом. Ручные консольные краны будут отличным решением для выполнения вспомогательных работ, в то время как электрический привод позволяет использовать консольный кран для работ с тяжелыми грузами в режиме высокой интенсивности.
Кран состоит из колонны, на которой закрепляется консоль с установленным на ней тельфером. Колонна выполняется из металлической трубы, а консоль может поворачиваться вокруг нее посредством опорно-поворотного механизма на 360 градусов.
Колонна – это основной конструктивный элемент, который устанавливается на специальном, как правило, железобетонном основании и воспринимает основные нагрузки при работе с грузами. Колонна представляет собой полую трубу, которая в нижней части монтируется на платформу-переходник. Платформа имеет фланцы для болтовых соединений с анкерами в основании и пальцы для соединения с платформой. В верхней части колонны устанавливается опорно-поворотный круг. Данный механизм осуществляет поворот консоли с тельфером. Для выполнения такелажных работ при монтаже и демонтаже крана оснащается петлями. Таким образом, консольный кран можно транспортировать как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях. Верхняя часть колонны также имеет оголовок. Оголовок требуется для фиксации стрелы, а также задней консоли и тяг крана. Он крепится к опорно-поворотному кругу посредством болтовых соединений.
Для перемещения груза в горизонтальной плоскости используется стрела крана. Этот конструктивный элемент выполнен из горизонтальной металлической фермы и ездовой балки. Для изготовления фермы используются швеллеры. Стрелу монтируют на оголовке колонны при помощи шарнирных пальцев, а затем подвешивают посредством пальцев передней тягой стрелы. Также на стреле размещаются упоры, которые ограничивают перемещение тали и петли для такелажных работ при монтаже и демонтаже крана.
Для перемещения крана может использоваться ручной или электрический привод. Ручной привод выполняется при помощи шестеренок со специально рассчитанным передаточным отношением. Электрический привод выполняется посредством электромотора. Механизм поворота колонны устанавливается в оголовке колонны.
При подключении крана в общей электросети используются кабели и металлорукава, которые размещаются на подвесах вдоль стрелы. Для того, чтобы избежать съезда тали с рабочей площадки стрелы используются концевые выключатели. Для подачи электрического напряжения с неповоротной части крана на поворотную используется безкольцевое токосъёмное устройство с проводкой по кабелю. Во избежание обрыва или закрутки кабелей на кране установлен ограничитель угла поворота крана.
В данном случае для вертикального перемещения груза мы установили на кран электрическую таль грузоподъемностью 3,2 тонны производства Болгария. Импортные болгарские тали являются отличной альтернативой отечественным или китайским благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и конкурентоспособной цене. Таль имеет большой запас прочности, хорошо выдерживает работу в тяжелых режимах, в том числе временные перегрузки до 25%.
Стандартная комплектация тали включает в себя электромотор, барабан каната с грузовым канатом, канатоукладчик, крюковую подвеску. Для управления используется кнопочный пульт, который подвешивается к корпусу тали.
Для непосредственного привода тали в движение используется асинхронный электродвигатель. Чтобы снизить высокие обороты двигателя до необходимых для нормальной работы тали применяется понижающий редуктор. Редуктор имеет планетарную конструкцию и размещается внутри барабана тали. Такая конструкция делает таль компактной и эргономичной. Шестерни приводов редуктора изготовлены из высококачественной закаленной стали и смонтированы на подшипниках качения.
Барабан тали приводится в движение при помощи сателлитной шестеренной передачи посредством полога вала. Вал с одной стороны устанавливается на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны смонтирована стопорная втулка, закрепленная неподвижно посредством шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса. Для того, чтобы намотка грузового каната на барабан выполнялась без перекручивания ветвей используется канатоукладчик. Устройство данного механизма включает в себя водящую гайку, которая навинчена на барабан и перемещается вдоль него при работе.
Для обеспечения надежности при передаче силы груза крюком и носящим элементам используется блок-крюк. При помощи полукрышек блока обеспечивает надежная защита внутренних частей от механических воздействий при эксплуатации тали.
Корпус тали объединяет большую часть элементов внутри. При этом он служит носящей частью механизма подъема груза. Конструктивно корпус является единой конструкцией, состоящей из двух стальных фланцев. Фланцы связаны между собой продольными балками, изготавливаемыми из профиля. Данная конструкция отличается эргономичностью и компактностью, что позволяет использовать таль для установки на грузоподъемные устройства различных типов.
После того, как конструкция крана была согласована с заказчиком, все конструктивные элементы были изготовлены на нашем заводе. Кран по частям доставляли до объекта заказчика по железной дороге. Данный способ транспортировки оптимален с точки зрения сроков и стоимости доставки.
При монтаже крана потребовался автокран и бригада рабочих. Процесс монтажа состоял из подготовки основания под колонну, размещения колонны, сборки и установке стрелы, монтажа электрики и проведения пуско-наладочных мероприятий.
Основание под колонну заливается из бетона и усиливается при помощи металлических прутьев арматуры. Затем на основание устанавливаются анкеры, к которым в дальнейшем крепится платформа-переходник. К платформе выполняется крепление колонны. На подготовленное основание при помощи автокрана вертикально установили колонну с платформой-переходником и закрепили на анкера болтами. Сборка стрелы включала в себя фиксацию передних и задних тяг, металлической фермы и ездовой балки. После этого стрелу в сборе установили на опорно-поворотный круг в верхней части колонны. Монтажники выполнили прокладку электрики, кабелей и металлорукавов, после чего кран подключили к общей электросети предприятия. Финальным этапом является проведение пуско-наладки. Пуско-наладочные испытания включают в себя статические и динамические испытания, а также испытания на холостом ходу.
Статические испытания заключаются в нагружении тали грузом массой на 10% больше максимально допустимой, после чего груз приподнимают на высоту 200-300 мм и выдерживают в таком положении в течение 10 минут.
Динамические испытания заключаются в проверке хода тали по всей длине стрелы, а также проверке поворота колонны вокруг своей оси. После каждого вида испытания проводится визуальный осмотр всех конструктивных элементов крана на предмет выявления трещин и других видов деформаций.
Для производства крана консольного на колонне потребовалось 10 рабочих дней. Доставка и установка оборудования были завершены за 3 рабочих дня.
Наша компания выполняет заказы на производство, доставку и монтаж «под ключ» однобалочных кран-балок, консольных кранов на колонне, а также грузовых строительных подъемников и кранов в окно «Умелец». Мы гарантируем минимальные сроки выполнения работ и безотказную эксплуатацию оборудования в течение всего заявленного времени. Для того, чтобы оставить заявку вам достаточно позвонить нам по телефону или отправить заполненную онлайн-форму, которая размещена на нашем сайте.