Обзор периодичности ремонта и обслуживания мостовых и козловых кранов

Техническое обслуживание и ремонт кранов относятся к обязательным этапам эксплуатации данного вида оборудования. Так как использование крановой техники связано с перемещением тяжелых и крупногабаритных грузов, эксплуатация неисправного крана может привести не только к окончательному отказу техники, но и создать угрозу здоровью и жизни людей. В данной статье рассмотрим особенности ремонта и технического обслуживания мостовых и козловых кранов.

Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

Мостовые краны являются одним из наиболее распространённых видов кранового оборудования. что обусловлено их универсальностью и возможностью работы с наиболее тяжелыми и крупногабаритными грузами. Вместе с тем, такие эксплуатационные характеристики накладывают жесткие требования к регулировочным работам, проверке технического состояния крана и его ремонту.

Машинист крана обязан проводить регулировочные работы и устранение мелких неисправностей перед началом каждой смены. Текущие ремонты включают в себя осмотр и регулирование механической части крана, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, регулирование предохранительных устройств, подшипниковых узлов, смену масла и устранение течи из корпусов редукторов.

Капитальный ремонт подразумевает разборку и сборку всех механизмов крана, замену выработанных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций.

Для того чтобы знать, когда своевременно заменить изношенный элемент, необходимо знать предельно допустимые нормы износа крановых деталей, после достижения которых они подлежат замене.

Порядок выполнения ремонта мостового крана

Перед остановкой крана его полностью отключают от электросети и проводят комплекс подготовительных работ для обеспечения безопасности рабочих. Очищают участок цеха, на котором выполняется ремонт, подготавливается техническая документация на ремонтируемые узлы и детали, выдается наряд-допуск на проведение ремонта.

Рубильник главных троллеев ремонтируемого крана отключают и закрывают на замок или отключают секцию троллеев ремонтного участка при эксплуатации нескольких кранов на одним путях. Вывешивается плакат «Троллеи под напряжением!». После остановки крана на ремонт машинист обязан отключить рубильник в кабине управления и вывесить плакат «Не включать— работают люди!»

При проведении техобслуживания производится несколько мероприятий. Выполняется осмотр крановых редукторов, слив отработанного масла и замена на новое. Регулируются тормозные устройства с заменой изношенных фрикционных накладок и доливкой масла в полость толкателя. Ходовые колеса восстанавливают путем ручной наплавки износостойкой проволокой, а затем протачивают под номинальный размер и повторно подвергают термообработке поверхность колеса.

По окончании текущего ремонта приемку и пуск крана в эксплуатацию производит работник, ответственный за исправное состояние и безопасное действие кранов цеха. Перед сдачей крана в эксплуатацию необходимо очистить мост крана и крановые пути от посторонних предметов.

Обзор технического обслуживания и ремонта мостовых и козловых крановТО и ремонт мостовых и козловых кранов

Техническое обслуживание и ремонт козловых кранов

Особенности ремонта и техобслуживания козловых кранов связаны с тем, что они устанавливаются и эксплуатируются на открытом воздухе и подвержены негативным факторам влажности, температуры и др.

При содержании кранов следует особое внимание обращать на состояние их металлической конструкции. Действующий регламент устанавливает периодичность обследований металлических конструкций кранов, работающих на открытом воздухе, 1 раз в 15 лет. Однако для козловых кранов, особенно интенсивно эксплуатируемых, данный срок сокращается до 1 раза в 5-7-лет.

В состав комплекса технического обслуживания включают осмотры механизмов и электрооборудования и осмотр наиболее нагруженных элементов металлоконструкции. Во время этих работ при необходимости заменяют изношенные” элементы механизмов и электрооборудования.

Капитальный ремонт можно производить с опусканием моста крана. Передовые предприятия выполняют его агрегатно-узловым методом. Для этого предварительно создают обменный фонд, в который помимо грузовых и ходовых тележек, крюковых подвесок и других узлов механизмов включают также стойки опор и стяжки.

Для оценки допустимого износа элементов механизмов используют общие нормативы, принятые в краностроении; они приводятся также и в некоторых заводских инструкциях по эксплуатации. Не реже одного раза в год следует проводить освидетельствование лакокрасочного покрытия металлоконструкции, возобновляя при необходимости окраску поврежденных участков покрытия.

Уменьшение площади сечения элементов несущей металлической конструкции вследствие коррозийного изнашивания не должно превышать 7%; износ полок ездовых монорельсов — 12% первоначальной толщины; отгиб кромок нижней полки — не более 3% ее ширины.

При ремонтах производится те же мероприятия, что и при проведении ремонтных работ на мостовых кранах – техника отключается от электросети, вывешиваются предупреждающие плакаты

 

Обзор козлового крана

Козловые краны относятся к мостовому виду грузоподъемного оборудования, и представляют собой мост, который закреплен на двух парах опор с помощью болтовых соединений. При этом крановые опоры имеют одну либо две стойки и перемещаются по направляющим рельсам на бетонном фундаменте.

Козловой кран может совершать три типа прямолинейных рабочих движений: сам кран перемещается по подкрановым путям; по ферме или балке поперек крана двигается грузовая тележка; рабочий орган (грейфер, крюк, магнит) перемещается вверх и вниз. Соответственно, при помощи козлового крана можно перемещать груз в любое место прямоугольной площади с длиной равной длине подкранового пути и шириной равной пролету крана и рабочему вылету консоли.

Козловые краны в силу своих конструктивных особенностей получили наибольшее распространение на складах, открытых площадках производственных цехов, при монтаже сборных зданий, а также в судостроении и гидростанциях.

Устройство козлового крана

Конструктивно козловой кран имеет несколько основных элементов.

Мост представляет собой пространственную конструкцию разнообразной формы в зависимости от варианта исполнения. Пролет моста может иметь одну или две консоли или не иметь их совсем.

Опоры могут быть одно- или двухстоечными. Они устанавливаются на рельсы, по которым происходит перемещение крана. Рельсы имеют небольшие зазоры для теплового расширения при длительной работе установки.

Кабина оператора располагается в консоли вместе с подъемно-силовыми установками, редукторами и другим оборудованием.

Тележка в козловом кране предназначается для непосредственного перемещения грузов. Она имеет прочную конструкцию. Снабжается редукторами и двигателями.

В качестве устройства подъема применяется крюк, грейфер иди сходное оборудование в зависимости от типа захватываемого груза. Для повышения тяговых характеристик оснащается полиспастом. Также может использоваться магнитный захват в металлообрабатывающих предприятиях.

Механизм перемещения козлового крана

Для перемещения козлового крана используется конструкция, состоящая из подкрановых путей и непосредственно системы перемещения крана, в которую входит двигатель и тормозная система.

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы имеют большую стоимость, чем шпалы из дерева. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Сложное устройство подкрановых путей обусловлено большой нагрузкой, которую они воспринимают при эксплуатации крана. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Обзор козловых крановПреимущества и недостатки козловых кранов

Механизм подъема грузов козлового крана

Механизм подъема состоит из лебедки, тележки и вспомогательных устройств.

Грузовые тележки могут быть монорельсовыми либо двухрельсовыми. Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для поднятия грузов обычно изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели имеют большие показатели надежности, но достаточно габаритны и обладают большим весом.

Преимущества козлового крана

Высокая грузоподъемность при относительно простой конструкции делает данный вид кранов наиболее простым решением при работе с крупногабаритными и тяжелыми грузами.

Эксплуатационные затраты козлового крана не намного выше аналогичных у мостовых кранов.

Высокая универсальность козловых кранов обусловлено множеством моделей и модификаций.

Недостатки козловых кранов

Мертвые зоны между ног крана сужают зону перемещения груза.

Высота подъема груза ограничена высотой ног крана, при этом чем больше высота подъема, чем дороже кран.

Козловые краны чувствительны к ветровым нагрузкам.

Высокая сложность эксплуатации и механизмов по сравнению с мостовым краном, что связано с их частой эксплуатацией на открытых площадках.

Большая стоимость перевозки крана до места сборки по сравнению с мостовыми кранами. Монтаж также отличается повышенной сложностью и требует привлечения бригады рабочих.

 

 

 

 

Кран-балка подвесная электрическая 1 тонна/3 метра. Производство/монтаж в Новосибирске

  Заказчик из Новосибирска обратился на наш завод с запросом на производство, доставку и установку крана для установки в одни из цехов завода химконцентратов. От крана требовалась работа в режиме средней интенсивности с грузами весом не более 1 тонны. Нами был предложен простой и надежный вариант - установка кран-балки электрической грузоподъёмностью 1 тонна с шириной пролета 3 метра и длиной крановых путей 15 метров.

  В качестве грузоподъёмного оборудования использовали таль электрическую российского производства. Российские тельфера являются универсальным решением при оснащении кранов, работающих в различных условиях, благодаря сочетанию надежности и невысокой цены.

  Чтобы избежать раскачивания грузов и обеспечить точное позиционирование в электрическую часть ввели частотный преобразователь, который не дают электродвигателю запускаться и останавливаться мгновенно. С помощью частотного преобразователя кран-балка перемещается плавно, что значительно повышает удобство использования кранового оборудования. Данное решение актуально при работе крана с химическими концентратами

  Установка кран-балки проходила по заранее выработанной схеме. Сначала на выставленную мостовую балку смонтировали концевые балки и тельфер. Затем при помощи автомобиля с краном манипулятором вывесили мост крана в сборе и закрепили на крановых путях. Последним этапом была установка электрической части и проведение пуско-наладочных работ, после чего кран-балку ввели в эксплуатацию.

 Изготовление и монтаж кран-балки электрической подвесной 1 тонны в НовосибирскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 1 тонна в Новосибирске

  Изготовление кран-балки заняло 17 дней. Монтажники завершили установку за 1 день.

Для того, чтобы сделать заказ на производство и установку кран-балки электрической подвесной или опорной звоните в нашу кампанию по телефону либо оставляйте свою заявку на сайте.

 

Изготовление/доставка/монтаж кран-балки подвесной электрической гп 5 тонн, ширина пролета 6 метров в Красноярске.

На нашем заводе завершены работы по изготовлению кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 6 метров, которую отгрузили заказчику из Красноярска. В данном случае кран потребовался для модернизации работы производственного цеха компании, занимающейся изготовлением композитных материалов. Требовалось перемещение заготовок весом до 5 тонн в режиме средней интенсивности.

Для таких случаев подвесные кран-балки оптимально подходят, чему есть несколько причин. Конструкция подвесной кран-балки не требует отдельных опор для установки крановых путей. Это существенно упрощает монтаж, снижает расходы и временные затраты. Несмотря на несколько меньшие характеристики прочности (по сравнению с опорными кранами) подвесные кран-балки активно применяются для работ с грузами на складах, в ангарах и производственных цехах. Они хорошо подходят для постоянного и периодического использования в режиме средней интенсивности. Кран-балки отличаются невысокой ценой по сравнению с мостовыми двухбалочными или козловыми кранами, что делает их универсальным решением для заказчиков с ограниченным бюджетом.

Конструкция крана включает в себя несколько основных блоков: мостовую балку, электрический либо ручной тельфер, концевые балки, пульт управления. Тельфер может иметь различное исполнение для работ в сложных условиях, опасных по пыли, температуре или с уменьшенной строительной высотой. При этом кран-балки могут дополнительно комплектоваться радиоуправлением или частотным переключателем. Данные устройства позволяют существенно повысить производительность уже эксплуатирующихся  кранов.

Данный кран оснастили дополнительными устройствами: блоком радиоуправления и частотным преобразователем. Это было сделано для увеличения производительности в условиях загруженного цехового помещения.

Блок радиоуправления Telecrane A21-E1B позволяет управлять кран-балкой на дистанции до 100 метров. Блок имеет компактный корпус со всем необходимым функционалом. Кроме этого, доступно программирование дополнительных функций по желанию заказчика. Для этого предусмотрено программное обеспечение, совместимое с Microsoft Windows. Питание осуществляется с помощью двух батареек типа AA. Данное решение является наиболее функциональным и может использоваться как для новых, так и уже использующихся кранов.

Другой опцией, понадобившейся заказчику, стал частотный преобразователь. Данное устройство позволяет обеспечить плавное перемещение кран-балки за счет плавного увеличения и снижения напряжения при запуске и остановке электромотора. Перемещение крана без рывков и резких остановок позволяет более эффективно работать с крупными грузами и повышает общую безопасность труда.

Для непосредственных операций с грузами использовался тельфер электрический производства Болгарии с уменьшенной строительной высотой. Такое исполнение отличается корпусом, который вынесен вбок, что позволяет поднимать груз наиболее высоко. Данное решение обосновано, так как необходимо будет перемещать грузы крупных габаритов. Импортные болгарские тельфера давно заслужили репутацию надежных и неприхотливых инструментов, которые эффективно используются как в помещениях, так и на открытых площадках.

При монтаже крана для обеспечения безопасной подачи электропитания использовались крановые троллеи закрытого типа. Мы используем надежное импортное решение – крановые троллеи Cariboni Atollo с пластиковым высокопрочным корпусом. Корпус негорюч и надежно защищает токопровод от всех неблагоприятных воздействий, которые могут встречаться на складах и в производственных помещениях. Троллеи легко монтируются и очень просты в обслуживании. Конкретно, может потребоваться только замена щеток раз в 5-10 лет, а зависимости от интенсивности эксплуатации крана.

Для доставки частей крана после изготовления использовался трал, что обосновано, учитывая перемещение оборудования в пределах города. После доставки монтаж по стандартному регламенту.  Автокраном установили мостовую балку на ровной площадке перед цехом. На нее закрепили тельфер и концевые балки. Кран-балку в сборе вывесили горизонтально и закрепили на крановых путях. Далее смонтировали электрику и подключили кран-балку к электрической сети. финальным этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. По их завершению оборудование ввели в эксплуатацию. Крановые пути монтировались непосредственно на металлические фермы внутри помещения.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн в Красноярске

Производство кран-балки заняло 14 дней. Отгрузка и монтаж были завершены за 5 дней.

Наше предприятие осуществляет изготовление, доставку и установку кранового и грузоподъемного оборудования: кран-балок подвесных и опорных, кранов консольных на колонне, а также грузовых строительных подъемников и малогабаритных кранов в окно «Умелец». Для заказа вы можете связаться с нами любым удобным способом – по телефону или с помощью онлайн-формы на сайте. После отправки заявки, она будет обработана нашими менеджерами, и они свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Наши специалисты имеют большой опыт и гарантируют контроль качества на каждом этапе выполнения заявки.

 

Кран-балка электрическая подвесного типа гп 3,2 тонны/ширина пролета 6 метров. Изготовление/монтаж в Красноярске

  Специалисты нашего завода изготовили и смонтировали кран-балку электрическую подвесного типа для заказчика, которому потребовалось оснастить холодный склад торговой компании. Грузоподъемность крана равна 3,2 тонны, ширина пролета 6 метров. Основными требованиями заказчика были наибольшая эффективность управления краном и возможность работы с хрупкими грузами

  Кран-балку оборудовали талью электрической производства Россия грузоподъемностью 3,2 тонны. Российские тельфера недороги и надежны, что позволяет использовать их для оснащения кранов в условиях небольшого бюджета.

  Так как требованием заказчика была возможность перемещения хрупким грузов, было решено использовать в конструкции крана частотный переключатель. С помощью данного устройства обеспечивается плавная работа крана, рывки и резкие остановки сводятся к минимуму, что положительно сказывается на позиционировании груза и безопасности работы с краном.

  После изготовления части крана были доставлены до объекта клиента на автомобиле. Установка   проходила поэтапно. Вначале на мостовую балку смонтировали тельфер и установили концевые балки, затем автокраном подняли кран на подкрановые пути и смонтировали электрику. В конце провели пуско-наладочные работы.

 Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 3,2 т в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 3,2 тонны в Красноярске

  Изготовление и доставка крана заняли 18 дней. Монтаж осуществили  за 2 рабочих дня.

  Если вам нужен монтаж кран-балки электрической подвесной или опорной обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты подберут оптимальный вариант в полном соответствии с требованиями клиента, изготовят и смонтируют кран максимально быстро и качественно. Звоните по телефону, либо оставляйте заявку на нашем сайте.

 

Изготовление/монтаж грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 500 кг в Томске

На нашем заводе завершены работы по изготовление деталей грузового подъемника мачтового типа грузоподъемностью 500 кг, который отгрузили заказчику из Томска. Данное грузоподъемное оборудование потребовалось клиенту для перемещения строительных материалов на высоту 30 метров на строящееся высотное здание. Благодаря простоте конструкции и невысокой стоимости мачтовые подъемники часто применяются на стройплощадках и различных производствах. К их преимуществам также относится максимальная простота эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, возможность быстрого монтажа и демонтажа, перемещения на другой объект. Использование такого типа оборудования позволяет существенно повысить производительность строительных работ высотных зданий.

Стоимость мачтового подъемника будет ниже шахтного или грузового лифта. При этом не требуется регистрация оборудования в надзорных органах, что минимизирует сроки ввода подъемника в эксплуатацию.

В нашем случае был изготовлен подъемник одномачтовый ПМГ-1-Б. Данная модель отличается компактностью и комплектуется выкатной грузовой платформой, которая крепится к стене здания. Также платформа может использоваться в качестве монтажной стойки и отвечает всем нормативам безопасности.  Максимальная грузоподъемность составляет 500 кг.

Управление подъемников осуществляется при помощи кнопочных постов, размещаемых на погрузочной площадке. При этом грузовую платформу можно отправить с любого этажа на любой этаж. На постах имеется кнопка экстренной остановка «Стоп», мгновенно отключающая подъёмник при возникновении опасных ситуаций. К элементам безопасности также относятся устройства контроля натяжения каната. Благодаря этим устройствам при ослаблении  натяжения несущего каната отключаются все  системы подъемника. В частности, эта функция полезна при попадании постороннего предмета  между грузовой площадкой и стенкой пролета в перекрытиях между эпатажами.

Наше предприятие изготавливает подъемники с высотой мачты до 49 метров, чего достаточно для строительства большинства коммерческих и жилых зданий.

Главной частью подъемника является одна либо несколько вертикальных мачт, изготовленных из металлических элементов, вдоль которой перемещается грузовая каретка. Каретка представляет собой раму, на которой располагается платформа. На раме крепятся ролики, которые опираются на направляющие элементы. На каретке также размещаются элементы безопасности – ловители, которые обеспечивают безопасность при обрыве каната. Канат соединяется  с электрической талью.

Для данного заказа мы использовали отечественную электрическую таль грузоподъемностью 500 кг. Российские тали представляют собой одно из наиболее распространённых решений при оборудовании грузовых подъемников. Такая универсальность обусловлена хорошими эксплуатационными характеристиками и невысокой стоимостью. Наш завод комплектует оборудование тельферами с грузоподъемностью от 250 кг до 12,5 тонн, чего достаточно как для небольших ручных кранов, так и для мостовых высокопроизводительных кран-балок.

После изготовления всех частей подъемника его транспортировали в Томск на объект заказчика. Доставка осуществлялась по железной дороге до города и далее на грузовом автомобиле. Такой способ позволил сократить сроки доставки при оптимальной стоимости. Монтаж производился согласно стандартной схемы в несколько этапов. Перед началом установки было обустроено бетонное основание. После этого осуществлялся монтаж мачты путем наращивания секций сверху. Для этого использовался автокран. С его помощью вначале установили опорную раму и нижнюю секцию подъемника на основание, а затем поднимали секции с помощью переставной монтажной стойки. Горизонтальное положение опорной рамы фиксируют домкратами. Стыки секций затягивают болтами. После монтажа всех секций были подняты и установлены головные блоки с грузовым канатом, который удерживался от соскальзывания с помощью скобы. Сверху мачты установили линейку для конечного выключателя. После этого снизу установили грузовую платформу к которой прикрепили конец грузового каната. Такой способ установки позволяет смонтировать мачту высотой до 49 метров за небольшие сроки с небольшими трудозатратами. Монтаж осуществлялся бригадой их четырех человек.

Изготовление и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в ТомскеПроизводство и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в Томске

Изготовление подъемника заняло 13 дней. Доставка и монтаж были завершены за 10 дней.

Наш завод принимает заказы на изготовление, доставку и монтаж различного грузоподъемного и кранового оборудования: грузовых мачтовых строительных подъемников, кран-балок электрических/опорных, ручных  и электрических, а также консольных кранов на колонне и малогабаритных кранов в окно «Умелец». Нашими специалистами накоплен большой опыт, что гарантирует полное соответствие требованиям заказчика при выполнении работ и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, чтобы оставить заявку, звоните нам по телефону или заполните форму обратной связи на нашем сайте. После отправки заявки наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят детали. Мы осуществляем доставку по региону, а также в соседние регионы и монтаж «под ключ». Наша компания гарантирует максимальный контроль выполнения каждого этапа заказа.

 

 

 

 

Производство/монтаж крана консольного на колонне гп 3,2 тонны/длина стрелы 4 метра. Производство/доставка/монтаж в Иркутске

  Нашими специалистами успешно завершены работы по изготовлению и монтажу крана консольного поворотного на колонне грузоподъёмностью 3,2 тонны и радиусом поворота стрелы 4 метра. Заказчику из Иркутска, обратившемуся в нашу компанию, данный кран потребовался для работ на территории транспортного терминала.

  Для грузоподъемных операций использовалась таль электрическая производства Болгарии УСВ 3,2 т с уменьшенной строительной высотойПрименение тали УСВ обусловлено необходимостью перемещения крупногабаритных грузов в условиях ограниченного пространства. Данная таль конструктивно отличается корпусом, вынесенным вбок, что позволяет понимать груз на крюке наиболее высоко.

  На месте запланированной установки крана потребовалось оборудовать укреплённую площадку для обеспечения несущей способности. Для этого площадку потребовалось забетонировать и укрепить металлической арматурой, а также установить анкера для дальнейшего закрепления колонны крана.

  После изготовления кран в разобранном виде был доставлен на место установки на грузовом автомобиле. Установка происходила поэтапно. Вначале установили на площадку колонну, закрепили ее  болтовыми соединениями. Затем на стрелу крана смонтировали электрическую таль, после чего подняли и закрепили стрелу с подшипниками на колонне. Для подъемных операции потребовался автомобиль с краном-манипулятором. После установки монтажники провели пуско-наладочные работы.

 Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны в ИркутскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны  в Ирктуске

  Изготовление крана консольного поворотного на колонне заняло 19 дней. Установка была произведена за 1 день.

Для того, чтобы оставить заявку на изготовление и монтаж крана консольного на колонне обращайтесь в нашу компанию по телефону либо с помощью формы обратной связи на нашем сайте.

 

Изготовление и монтаж опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 10 тонн, шириной пролет 22,5 метра в Красноярске

На нашем заводе завершены работы по изготовлению и монтажу «под ключ» кран-балки опорной конструкции электрической грузоподъемностью 10 тонн и шириной пролета 22,5 метра. Данный кран заказал клиент из Красноярска, которому потребовалось модернизировать работу терминала по отгрузке цемента. В данном случае очень важны прочностные характеристики конструкции, и опорная кран-балка полностью отвечает этим требованиям. Так как мостовая балка находится выше крановых путей, она может воспринимать большие нагрузки, что важно при активной эксплуатации оборудования. На площадке терминала отгрузка продукции идет в интенсивном режиме, при этом требуется перемещение грузов до 10 тонн. Наш завод может изготовить опорные однобалочные краны шириной пролета от 4,5 до 22,5 метров, что удовлетворяет условиям заказчика.

Для данного заказа также понадобилось оборудовать кран несколькими дополнительными устройствами для повышения производительности и облегчения эксплуатации. В их числе частотный преобразователь и блок радиоуправления, а также дополнительные крановые захваты для бочек.

Так как требуется безотказная работа в жестких условиях, в качестве рабочего органа крана использовалась импортная болгарская таль. Эти тельфера давно представлены на нашем рынке и по праву считаются одними из наиболее надежных грузоподъемных устройств. Такие характеристики обеспечивают полностью независимые основные части тельфера. Другой важной стороной тали является ее безопасность при эксплуатации. Для этого она оснащена несколькими встроенными механизмами. Другими преимуществами болгарских тельферов являются их конкурентоспособная цена и полная совместимость с отечественной электрикой. Таким образом, их можно устанавливать на все российские краны.

Нам также понадобился частотный преобразователь для более безопасной эксплуатации крана, а а также для увеличения его производительности. Данное устройство размещается в электрической части кран-балки и служит для постепенного увеличения или уменьшения напряжения при пуске и остановке электродвигателя, что, в свою очередь, обеспечивает плавный ход крана. Применение частотного преобразователя актуально при работе с крупногабаритными или хрупкими грузами, так как позволяет исключить их раскачивание и удары о посторонние предметы. ЧП можно оснащать различные типы кранов, а также уже используемые кран-балки, что позволяет с минимальными инвестициями существенно повысить их эксплуатационные характеристики.

Для того чтобы кран эксплуатировался наиболее безопасно, мы традиционно используем крановые троллеи. Они защищают токопровод от неблагоприятных воздействий, что многократно увеличивает срок его безотказного использования. В частности, применяются итальянские крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo, которые выполнены в негорючем и ударопрочном пластиковом корпусе, который одинаково хорошо переносит также низкие и высокие температуры. Крановые троллеи актуальны при использовании крана как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Ими целесообразно оборудовать в первую очередь краны, имеющие большую длину хода. Троллеи не требуют частого технического обслуживания, только щетки подлежат замене раз в несколько лет по мере их износа.

Вместо стационарного блока управления было решено использовать радиоуправление Telecrane. При помощи компактного и удобного блока можно управлять краном дистанционно на расстоянии 50-100 метров. Такое решение имеет массу преимуществ: оператор может находиться в непосредственной близости от груза, что увеличивает точность его позиционирования. Помимо стандартного функционала блок радиоуправления Telecrane A21-E1 дает клиенту самостоятельно программировать дополнительные функции при помощи программного обеспечения, совместимого с Microsoft Windows.

После изготовления крана на нашем заводе его доставили с помощью трала до объекта заказчика. Перевозка по городу осуществляется с помощью грузового автотранспорта и позволяет быстро и недорого доставить оборудование довольно крупных габаритов. После доставки кран монтировался на площадке склада. На мостовую балку установили тельфер, концевые балки. С помощью автомобиля с крановым манипулятором кран подняли на подкрановые пути и закрепили, установили крановые троллеи и смонтировали остальную электрическую часть. По завершению монтажа нашими специалистами были проведены пуско-наладочные испытания и кран-балка была введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки опорной 10 тонн в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки опорной 10 тонн в Красноярске

Кран-балку изготовили за 15 дней, установили за 2 рабочих дня.

Наше предприятие изготавливает, доставляет и монтирует различное крановое и грузоподъемное оборудование: однобалочные кран-балки опорные и подвесные, ручные и электрические; консольные краны на колонне, а также грузовые строительные подъемники и малогабаритные краны в окно «Умелец».  Мы проанализируем условия заказчика и подготовим решение, которое максимально отвечает индивидуальным требованиям в каждом случае. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните нам по телефону. Мы доставим оборудование по региону или в соседние регионы и профессионально выполним монтаж «под ключ».

 

Изготовление/монтаж кран-балки опорного типа электрической 10 т/16,5 метров в Красноярске

  В нашу компанию поступил заказа от клиента, которому требовалось крановое оборудование для модернизации склада металлопроката. Заказчиком планировалось перемещение грузов весом до 10 тонн в режиме средней и высокой интенсивности. Для данного случая была изготовлена и установлена кран-балка опорная грузоподъемностью 10 тонн и шириной пролета 16,5 метров.

  Длина крановых путей составляет свыше 30 метров, так что для обеспечения надежного и безопасного электропитания потребовалось установить крановые троллеи. Специалисты нашей компании используют итальянские крановые троллеи Cariboni Atollo, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке благодаря  отличным эксплуатационным характеристикам. Троллеи выполнены в негорючем корпусе и требуют минимального технического обслуживания.

  Для данного крана был выбран тельфер электрический производства Болгария. Болгарские тельфера успешно применяются на кранах, работающих в тяжелых условиях, отличаются надежностью конструкции и безотказностью в работе.

  Чтобы повысить эффективность работы оператора крана управление к стационарному пульту управления добавили блок радиоуправления Telecrane A21-E2. Блок управления надежен, выполнен в компактном корпусе и обладает необходимым функционалом. Управление можно осуществлять дистанционно на расстоянии до 100 метров.

  После изготовления кран-балку доставили на объект заказчика по железной дороге. Процесс монтажа крана занял несколько этапов. Вначале мостовую балку установили горизонтально на ровной площадке склада, после чего на нее смонтировали тельфер с тележкой и концевые балки. После закрепления элементов мост в сборе подняли автокраном и установили на крановых путях. Заключительным этапом был монтаж электрики и пуско-наладка, после чего кран ввели в эксплуатацию.

 Производство и монтаж кран-балки опорной 10 тонн в КрасноярскеИзготовление и установка кран-балки 10 тонн в Красноярске

  Изготовление кран-балки заняло 18 рабочих дней. Монтаж завершили за 2 рабочих дня.

  Для заказа на изготовление и монтаж кран-балки электрической опорной звоните в нашу компанию по телефону. Вы также можете оставить свою заявку на нашем сайте через форму обратной связи.

 

Производство/доставка/монтаж крана консольного поворотного на колонне гп 3,2 тонны, длина стрелы 4 м в Иркутске.

К нам в компанию поступил заказ от клиента из Иркутска на изготовление кранового оборудования для модернизации работы цеха вагоноремонтного завода. В данном случае требуется переносить агрегаты весом до 3 тонн к станкам и использовать кран в паре с кран-балкой. Консольные краны на колонне часто используются для таких целей, что обусловлено их компактными размерами и возможностью размещения непосредственно в цеховых помещениях рядом с оборудованием.

Консольный кран отличается компактными размерами и не требует наличия крановых путей, что минимизирует сроки установки. Крану не требуется много места, достаточно бетонного основания под колонну. К другим его преимуществам относится возможность поворота стрелы на 360 градусов, что позволяет использовать пространство максимально эффективно. Также как и другие виды кранов, консольные краны на колонне могут быть модернизированы посредством установки дополнительного оборудования: блока радиоуправления или частотного преобразователя. Данный вид кранов может устанавливаться как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях.

Основными частями крана является колонна, устанавливаемая на основание, электрическая или ручная таль и стрела, которая может иметь различную длину. При работе крана таль перемещается по стреле и позволяет перемещать груз по всей длине стрелы и окружности вокруг колонны. Это удобно для перегрузки различных грузов из/в автомобили, суда и железнодорожные вагоны.

На нашем заводе изготовили кран консольный поворотный на колонне грузоподъемностью 3,2 тонны и радиусом поворота стрелы 4 метра, который затем был доставлен клиенту в Иркутск. Наши специалисты проанализировали требования заказчика и предложили установку некоторых дополнительных опций (блока радиоуправления и частотного преобразователя) для большей производительности при эксплуатации крана.

Для работ с грузами использовали проверенное решение - таль электрическую российского производства. Российские тельфера идеально подходят при использовании на кранах, работающих в ремонтных цехах, на складах и в ангарах. Благодаря недорогой цене и отличным эксплуатационным характеристикам данные тельфера являются по-настоящему универсальным решением для заказчиков с ограниченным бюджетом. Отечественные тали отличаются большой ремонтопригодностью, что означает длительный срок эксплуатации и экономию инвестиций.

Дополнительной опцией, которая позволила увеличить управляемость крана, стал частотный преобразователь. Данное устройство постепенно увеличивает напряжение пускового тока при старте электромотора и так же плавно снижает его при остановке. ЧП не дает крану перемещаться с рывками, что важно при работе с хрупкими или крупногабаритными грузами. Применение частотного преобразователя дает возможность точнее перемещать грузы и повышает безопасность при работе с краном. Применение ЧП актуально при работе с агрегатами, техникой, а также хрупкими асбестоцементными изделиями и.т.п.

Для установки крана необходимым требованием является укрепление площадки под колонну, чтобы предотвратить деформацию колонны, которой передаются нагрузки при эксплуатации крана. Для этого  использовался бетон марки 20 и железная арматура. После заливки площадки на нее установили анкера, к которым в дальнейшем закрепили колонну. Данный способ крепления является стандартным, поскольку обеспечивает лучшие характеристики прочности основания для всех типов кранов консольных на колонне.

Кран изготовили и доставили на объект заказчика по железной дороге. Доставка на жд-вагонах позволяет сэкономить время и гарантирует полную сохранность оборудования. Установка крана проходила за несколько этапов согласно стандартной схемы. Сначала колонну подняли автокраном и установили вертикально на подготовленную площадку, закрепили болтами. На ровной поверхности установили стрелу крана. На нее смонтировали таль, после чего подняли стрелу и установили на колонне. Затем последовал монтаж электрики, подключение оборудования к электросети. Финальным этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. Все испытания производились после затвердевания бетона в фундаментной плите.

 Изготовление и установка крана консольного на колонне 3,2 тонны в ИркутскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны в Иркутске

Изготовление крана консольного поворотного на колонне заняло 13 дней. Установку осуществили за 1 день. Монтаж проходил в штатном режиме и не вызвал затруднений и непредвиденных ситуаций.

Для того чтобы заказать изготовление и установку крана консольного поворотного на колонне звоните в нашу компанию по телефону или воспользуйтесь формой для отправки заявки на нашем сайте. Наша компания выполнит заявки на производство кранового оборудования различных типов: кранов консольных на колонне, а также кран-балок опорных и подвесных, ручных и электрических. Также мы осуществляем модернизацию и ремонт используемого кранового оборудования. При необходимости, компания осуществляет отгрузку по региону, а также в соседние регионы. Инженеры выедут на объект заказчика и проведут монтаж «под ключ». Наш завод работает с проверенными поставщиками и гарантирует качество на всех этапах выполнения заказа.

 

Производство/монтаж крана ручного на колонне гп 1 тонна/длина стрелы 4 метра в Абакане

  Специалистами нашей компании успешно выполнен заказ на изготовление и установку крана консольного ручного на колонне грузоподъемностью 1 тонна и длиной стрелы 4 метра. Данный кран отгрузили в Абакан и установили «под ключ» в помещении котельной.

  В качестве грузоподъемного механизма использовалась таль ручная шестеренчатая грузоподъемностью 1 тонна. Таль работает за счет приведения в движение шестеренок с рассчитанным передаточным отношением. Грузоподъемный механизм включает в себя подвижный и неподвижный блоки , подвески и крюка,  а также тормозной механизм. Ручная таль отличается несколькими преимуществами, в частности, не требует электричества для работы, отличается простой и надежной конструкцией, не требует специальных навыков для работы.

  Перед установкой крана на площадке мастерской были произведены работы по укреплению площадки под опору крана. Монтажники использовали бетон марки 20 и металлическую арматуру. Согласно технологии на площадке разместили анкера для дальнейшего закрепления колонны.

 Кран консольный доставили на грузовом автомобиле. Монтаж происходил с помощью автомобиля с краном манипулятором. Колонну подняли и закрепили на площадке болтами. Далее на выставленную на ровной площадке стрелу смонтировали таль, после чего стрелу подняли и закрепили на опоре.

 Изготовление и монтаж крана на колонне ручного 1 тонна в АбаканеПроизводство и монтаж крана ручного на колонне 1 тонна 4 метра в Абакане

  Изделие было изготовлено за 10 дней. Монтажники завершили установку за 1 день.

  Для того, чтобы заказать изготовление и монтаж крана консольного ручного на колонне звоните нам по телефону или оставляйте заявку с помощью формы обратной связи на сайте. Помимо консольных кранов наш завод изготавливает кран-балки однобалочные и двухбалочные, а также грузовые строительные подъемники. Мы изготовим, доставим и установим оборудование в кратчайшие сроки с гарантией качества.

 

© kran-24.ru
2013-2018 Все права защищены