Производство/отгрузка/монтаж крана консольного на колонне грузоподъемностью  2 тонны, длина стрелы 4 метра в Новосибирске

На мощностях нашего завода был изготовлен кран консольный на колонне грузоподъемностью 2 тонны и длиной консоли 4 метра, который затем доставили заказчику в Новосибирск. Данное грузоподъемное оборудование потребовалось установить на территории склада компании, занимающейся отгрузками промышленного отопительного оборудования.

У клиента было несколько требований к крановому оборудованию. Кран требовалось разместить на небольшой площади и использовать для перегрузки оборудования в грузовой транспорт. Оборудование должно легко управляться и эксплуатироваться с минимальным техническим обслуживанием. Другим требованием был оптимальный бюджет изготовления, доставки и установка крана. В данном случае кран консольный на колонне полностью отвечает всем заявленным требованиям.

Консольные свободностоящие краны представляют собой консоли с тельфером, которые устанавливаются на металлическую колонну и могут вращаться на 360 градусов. Таким образом, перемещение грузов возможно по окружности, равной длине консоли. Данный тип кранов активно применяется в роли вспомогательного оборудования в паре с козловыми и мостовыми кранами, а также как самостоятельные краны.  Благодаря своей конструкции консольные краны на колонне занимают минимум места, что позволяет использовать их на стройплощадках, складах, на территории производственных цехов. По этой же причине установка консольного крана в большинстве случаев не требует остановки технологических процессов предприятия.

В числе эксплуатационных ограничений, которые имеются у консольных кранов небольшая грузоподъемность. На нашем предприятии возможно изготовить краны с грузоподъемностью до 5 тонн. Также длина консоли не превышает 6 метров. При большей длине вероятны деформации колонны и нарушение устойчивости крана.

В большинстве случаев технических характеристик консольных кранов полностью хватает для грузоподъемных операций на стройплощадках, склада и в производственных помещениях.

Для данного крана мы использовали в качестве грузоподъемного устройства электрический тельфер производства Болгария грузоподъемностью 2 тонны с уменьшенной строительной высотой. Данное исполнение тали позволяет поднимать груз на максимальную высоту благодаря вынесенному вбок корпусу тельфера. Болгарские тельфера считаются одними из наиболее надежных на отечественном рынке. Благодаря наличию независимых компонентов и качественной сборке данные тали могут использоваться с минимальным техническим обслуживанием даже при наиболее тяжелых режимах работы.

Так как кран требуется для работы в том числе с хрупкими грузами, от него требуется высокая точность позиционирования и  плавность хода. Для этого используется частотный преобразователь. Данное устройство оптимизирует работу электромотора и позволяет осуществлять его плавный старт и остановку. В результате кран-балка перемещается с разгоном и замедлением, что повышает эксплуатационные характеристики крана. Также применение преобразователя дает возможность снизить количество потребляемой краном электроэнергии, что актуально для небольших компаний с ограниченным бюджетом и предприятий, активно использующих крановую технику.

После того, как кран изготовили, его в разобранном виде доставили на объект заказчика по железной дороге. Данный способ  оптимально сочетает время доставки и ее стоимость. Монтаж оборудования проходил по стандартной схеме и включал несколько этапов. Вначале потребовалось обустроить надежное основание для колонны крана. Это связано с тем, что колонна испытывает значительные нагрузки при эксплуатации. Для организации монолитной платформы используется бетон марки 20, который армируется металлической арматурой. После того, как основание было подготовлено, колонну при помощи крана-манипулятора установили и закрепили на анкера при помощи болтовых соединений. Затем на ее верхний конец на подшипники установили консоль с закрепленным тельфером. Параллельно шла установка электрики и монтаж пульта управления. После того, как все конструктивные элементы крана были установлены, монтажники подключили оборудование к электросети здания. Завершающим этапом было проведение пуско-наладки и испытаний, по окончанию которых кран был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 2 тонны в НовосибирскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 2 тонны в Новосибирске

На изготовление крана консольного на колонне было затрачено 9 рабочих дней. Доставка и установка оборудования были завершены за 3 рабочих дня.

Мы занимаемся изготовлением, доставкой и монтажом канвового оборудования: однобалочных кран-балок, кранов консольных на колонне, а также грузовых строительных подъемников. Наша компания также выполняет заявки на проведение ремонтных работ и модернизацию уже эксплуатируемого кранового оборудования. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, чтобы оформить заявку вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону или отправить заявку при помощи онлайн-формы, размещенной на сайте. После того, как заявка будет обработана, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.

Изготовление/отгрузка/установка кран-балки подвесной электрической гп 3,2 тонны, 12 метров в Иркутске

Мы приняли заказ на производство кран-балки подвесного типа электрической грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 12 метров, которую потребовалось установить клиенту в Иркутске. Заказчику потребовался недорогой и надежный кран при наращивании мощностей на пилораме. В данном случае кран-балка будет эксплуатироваться в закрытом помещении в среднем режиме интенсивности и перемещать грузы пиломатериалов весом не более 3 тонн.

 Нашими специалистами был предложен оптимальный вариант – размещение электрической подвесной кран-балки. Такой тип крана не потребует большого вложения бюджетных средств. Подвесным кран-балкам не требуется обустройство отдельных крановых эстакад или крановых путей на специальных опорах. Пути можно монтировать на имеющиеся металлические фермы помещения. Это удобный вариант, когда требуется максимально быстро разместить крановое оборудование. Прочностных характеристик крана вполне достаточно для эффективной работы на территории лесозаготовительного предприятия.

Подвесная кран-балка относится к однобалочным кранам и обладает простой конструкцией. На мостовой балке размещается электрический тельфер, который перемещается вдоль балки. Мостовая балка перемещается вдоль крановых путей длиной 40 метров, которые установлены на фермах помещениях. Таким образом, кран способен перемещать грузы по площади, равной пролету мостовой балки и ширине подкрановых путей.

Так как заказчику понадобилось максимально удобное и эффективное оборудование, мы оснастили кран дополнительными опциями: частотным преобразователем и блоком радиоуправления.

В качестве рабочего органа используется тельфер производства Болгария грузоподъемностью 3,2 тонны. Болгарские тали прочно заняли свою нишу на отечественном рынке благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Тали имеют независимые конструктивные элементы, благодаря чему повышается их надежность и ремонтопригодность. Данные механизмы с успехом применяются как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Так как кран-балка перемещается по путям длиной 40 метров, оператору необходимо предоставить максимально удобные условия для управления. С этой целью наши монтажники оборудовали кран блоком радиоуправления Telecrane A21-E1B. Данная модель  отличается простой конструкцией, максимальной компактностью и оптимальным сочетанием цены и функциональности. При помощи данного блока оператор может дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Блок управления оснащен 4 кнопками и работает на двух батарейках AA. Корпус изготовлен из ударопрочного материала и позволяет работать в диапазоне температур от -35 до +85 градусов.

Другим решением, позволившим повысить эффективность кран-балки, стала установка частотного преобразователя. Данное устройство представляет собой инвентор с двойным преобразованием напряжение. Преобразователь позволяет обеспечить  плавный ход крана, как пуск, так и остановку. Благодаря этому  увеличивается эффективность использования крана при работе с крупногабаритными грузами и повышается безопасность работы. Кроме этого, преобразователь оптимизирует работу электромотора, что дает возможность снизить количество потребляемой электроэнергии, что актуально для предприятий с небольшим бюджетом или активно использующих крановую технику.

При монтаже крана необходимо особое внимание уделить безопасности при дальнейшей эксплуатации оборудования. В частности, это касается обеспечению электропитания. При большой длине крановых путей для надежной защиты токопровода мы используем закрытые крановые троллей итальянского производства Cariboni Atollo. Данное решение представляет собой медный токопровод со щетками, который размещается в прочном закрытом корпусе. Корпус изготовлен из ударопрочного негорючего пластика. Это позволяет избежать негативного воздействия высоких и низких температур, влажности и пыли. При техническом обслуживании троллей требуется лишь замена щеток раз в несколько лет по мере их износа.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной электрической 3,2 тонны в ИркутскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 3,2 тонны в Ирктуске

На производство подвесной кран-балки было затрачено 10 дней. Отгрузка и изготовление заняли 4 рабочих дня.

Мы отгрузили кран после изготовления и доставили в Иркутск на объект заказчика по железной дороге. Этот способ транспортировки экономичен и позволяет быстро доставить оборудование в другой регион.
Монтаж техники начался с прокладки крановых путей на фермах производственного здания. Для этого использовались рельсы двутаврового сечения.  После установки путей, монтажники приступили непосредственно  сборке и установке кран-балки. Мостовую балку выставили горизонтально на ровной площадке перед производственным зданием. На нее установили тельфер и концевые балки. Тельфер закрепили, чтобы он не перемещался во время монтажных операций. Мостовую балку в сборе подняли при помощи автокрана и вывесили на подкрановых путях в рабочем положении. Одновременно с этим проводился монтаж электрики, установка радиоуправления и электрического шкафа. После всех монтажных работ кран-балку подключили к электросети предприятия. Были проведены все необходимые пуско-наладочные работы и испытания, после чего кран-балка была введена в эксплуатацию.

Наша компания осуществляет производство, доставку и монтаж кран-балок однобалочных, консольных кранов на колонне, а также грузовых подъемников и кранов в окно «Умелец». Мы также осуществляем работы по модернизации и ремонту кранового оборудования. Для того, чтобы оставить заявку, звоните нам или оправляйте заявку онлайн при помощи специальной формы, размещенной на сайте.

 

               

 

 

 

Заявка на производство и установку крана консольного на колонне  в Томске. Грузоподъемность 1 тонн, длина стрелы 4 метра.

Нашими специалистами изготовлен кран консольный на колонне грузоподъемностью 1 тонна, длина стрелы 4 метра, который доставили заказчику в Томск и установили на территории ремонтно-механической мастерской при изыскательской компании. В частности, кран использовался для перемещения к станкам агрегатов и деталей бурового оборудования, а также грузовых автомобилей. Применение кранового оборудования с электроталью позволило существенно повысить производительность ремонтных работ при минимальных бюджетных затратах.

Кран консольный на колонне отличается простой и компактной конструкцией, благодаря чему его можно устанавливать в небольших помещениях. Данный кран способен осуществлять поворот консоли на 360 градусов, что дает возможность наиболее эффективно использовать рабочее пространство.
В отличие от кран-балок и мостовых кранов консольному крану не требуются подкрановые пути на опорах – это снижает сложность монтажа и стоимость оборудования. Наряду с компактными размерами это делает данный вид кранов одним из наиболее универсальных решений для небольших помещений и ограниченных площадок. Краны консольные на колонне с успехом применяются как самостоятельные грузоподъемные устройства, а также в паре с мостовыми кранами и кран-балками на территории цехов и других производственных помещений.

Консольные краны на колонне состоят из нескольких основных блоков: колонны, консоли, электрической или ручной тали и основания. На колонне, представляющей полую трубу, крепится на подшипниках стрела, на которой размещается тельфер. Тельфер может перемещаться почти по все длине стрелы, оставляя лишь небольшое пространство мертвой зоны непосредственно рядом с колонной. Наше предприятие выполняет заявки на изготовление, доставку и монтаж консольных кранов на колонне грузоподъемностью от 250 кг до 5 тонн и длиной стрелы  от 4 до 6 метров.

Для данной заявки мы использовали импортный тельфер производства Болгария грузоподъемностью 1 тонна. Заказчику требовалось неприхотливое оборудование, которое способно безотказно работать длительное время. Болгарские тельфера отличаются повышенным уровнем надежности благодаря независимым основным компонентам. Импортные тали полностью совместимы с отечественной электрикой и занимают прочные позиции на российском рынке.

Дополнительной опцией, потребовавшейся заказчику стал блок радиоуправления Telecrane A21-E2, который позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 50-100 метров. Данная опция полезна при эксплуатации крана в ограниченном пространстве плотно заставленном оборудованием, так как позволяет оператору максимально контролировать процесс перемещения грузов. Радиоуправление Telecrane A21-E2 выполнено в компактном корпусе с питанием от двух батареек типа AA и является наиболее экономичным вариантом для оснащения кранов различных типов.

Для установки крана в помещении ремонтно-механической мастерской использовалась стандартная схема. Вначале было обустроено цементное основание под колонну. Так как колонна испытывает значительные нагрузки при эксплуатации, очень важно правильно подготовить площадку под нее. Для заливки площадки используется бетон марки 20 и металлическая арматура. После того, как площадка под колонну готова, в нее устанавливаются анкера, к которым будет крепиться колонна крана.

Кран в разобранном виде доставили до объекта заказчика по железной дороге. Данный способ транспортировки является экономичным при доставке оборудования в соседние города и регионы. Транспортировка жд-транспортом гарантирует сохранность груза и позволяет сократить сроки отгрузки до минимума.

Монтаж крана требует бригады из нескольких рабочих и включает в себя несколько основных этапов. На площадке мастерской были собраны основные блоки крана. На стрелу смонтировали тельфер и закрепили. Колонну подняли краном-манипулятором и закрепили при помощи анкеров на основании. Стрелу подняли и установили на подшипниках на колонне. Далее монтажниками была смонтирована электрическая часть. После подключения крана была проведена пуско-наладка и испытания. По окончании пуско-наладочных работ кран консольный на колонне был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны в ТомскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны  в Томске

Для изготовления консольного на колонне потребовалось 12 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 дня.

Наше предприятие принимает заявки на производство, доставку и изготовление кранов консольных на колонне грузоподъемностью от 250 кг до 5 тонн. Также мы изготавливаем кран-балки подвесные и опорные (электрические и ручные), грузовые строительные подъемники и малогабаритные краны «Пионер». Наша компания осуществляет отгрузку по региону и в соседние регионы, а также монтаж «под ключ». Для того чтобы оставить заявку вы можете  связаться с нами, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. После того, как вы отправите заполненную форму заявку, наши менеджеры обработают ее и свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем качество на каждом этапе выполнения заявки.

 

 

Модернизация кран-балки опорной электрической грузоподъемностью 5 тонн, пролет 13,5 метров в Красноярске

Наше предприятие приняло заказ на модернизацию опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 13,5 метров. Заказчику из Красноярска потребовалось повышение эксплуатационных характеристик крана в связи с расширением мощностей производственной базы. Покупка нового кранового оборудования может оказаться дорогостоящим мероприятием, поэтому можно заказать замену морально устаревших компонентов крана новыми.

Модернизация кран-балок представляет собой комплекс работ, который может включать в себя замену тельфера на более производительный, перевод крана на радиоуправление, установку частотного преобразователя, наращивание подкрановых путей и т.д. Модернизация кранов имеет несколько преимуществ перед покупкой нового оборудования.

Не всегда есть возможность быстро установить новый кран, смонтировать для него эстакаду и др. Монтаж нового оборудования, как правило, связан с остановкой технологических процессов на предприятии, что далеко не всегда удобно. При частичном износе и моральном устаревании оборудования модернизация крана как минимум на 30% дешевле покупки нового крана. Если требуется повысить характеристики крана в связи с расширением производства, площади складского помещения и т.д., то модернизация кран-балки будет гораздо предпочтительней покупки и установки нового крана.

Для оценки состояния износа эксплуатируемого оборудования нашим специалистам требуется выяснить несколько показателей: усталостную прочность, степень деформированности несущих элементов, статическую прочность и устойчивость к трещинам. При выявлении данных показателей мы используем метод квалиметрического анализа, который не требует демонтажа оборудования.

Комплекс работ по модернизации проводится поэтапно. Вначале осуществляются подготовительные работы, выявляются текущие и планируемые показатели работы кран-балки. Далее составляется план модернизации и проектно-сметная документация. Затем устанавливается новое оборудование и производятся пуско-наладочные работы.

В данном случае нам потребовалось заменить устаревший тельфер на новый, перевести кран на радиоуправление и добавить в конструкцию частотный преобразователь. В совокупности это позволило существенно повысить управляемость краном, увеличить скорость его перемещения и обеспечить плавность хода. Повышение эксплуатационных характеристик кран-балки позволило увеличить производительность отгрузок с минимальными инвестициями.

На кран-балке был установлен старый тельфер производства России. Отечественные тельфера могут применяться при средней интенсивности эксплуатации крана, но при увеличении нагрузок они подвержены быстрому износу частей, что снижает сроки между плановыми ремонтами. Это негативно влияет на работу производства, поэтому нашими монтажниками отечественный тельфер был заменен на тельфер производства Болгария. Данные тельфера зарекомендовали себя как высоконадежные устройства, гарантирующие стабильную работу даже в тяжелых условиях. Тельфера обладают независимыми частями и высоким уровнем ремонтопригодности.

Другим улучшением стал перевод кран-балки на радиоуправление. При помощи блока радиоуправления Telecrane A21-E1 оператор может управлять краном на расстоянии до 100 метров. Это обеспечивает безопасную работу оператора. Блок оборудован 8 односкоростными кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Питание осуществляется от двух батареек AA.

Так как кран-балка требуется для перемещения крупногабаритных грузов, эффективным решением стала установка частотного преобразователя в электрическую схему крана. Преобразователь – это устройство, которое обеспечивает плавное перемещение кран-балки путем ограничения тока при работе электромотора. Использование преобразователей актуально при работе с хрупкими и крупногабаритными грузами, так как предотвращает их раскачивание и повышает точность позиционирования.

После составления и утверждения плана модернизации все необходимое оборудование было доставлено на объект заказчика. Замена тельфера и установка дополнительных опций не потребовали демонтажа кран-балки и остановки технологических процессов на производстве. После осуществления всех работ, была проведена пуско-наладка, после чего кран успешно ввели в эксплуатацию.

Модернизация кран-балки опорной 5 тонн в КрасноярскеВыполнение работ по модернизации кран-балки опорной 5 тонн в Красноярске

Работы по модернизации кран-балки опорной были завершены за 9 рабочих дней.

Наше предприятие принимает заявки на изготовление, доставку и монтаж кранового оборудования и грузовых мачтовых подъемников. Мы изготавливаем однобалочные кран-балки – ручные и электрические, опорного и подвесного типов, а также консольные краны на колонне. Мы также выполняем заказа на модернизацию и ремонт кранового и грузоподъемного оборудования. Наша компания давно работает на рынке и гарантирует соответствие высоким стандартам качества на каждом из этапов выполнения заявки. Для того, чтобы отправить запрос на производство или модернизацию крана вам достаточно позвонить по телефону либо воспользоваться онлайн-формой заявки, которая размещена на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся в вами для уточнения деталей заказа, как только обработают заявку.

 

Обзор периодичности ремонта и обслуживания мостовых и козловых кранов

Техническое обслуживание и ремонт кранов относятся к обязательным этапам эксплуатации данного вида оборудования. Так как использование крановой техники связано с перемещением тяжелых и крупногабаритных грузов, эксплуатация неисправного крана может привести не только к окончательному отказу техники, но и создать угрозу здоровью и жизни людей. В данной статье рассмотрим особенности ремонта и технического обслуживания мостовых и козловых кранов.

Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

Мостовые краны являются одним из наиболее распространённых видов кранового оборудования. что обусловлено их универсальностью и возможностью работы с наиболее тяжелыми и крупногабаритными грузами. Вместе с тем, такие эксплуатационные характеристики накладывают жесткие требования к регулировочным работам, проверке технического состояния крана и его ремонту.

Машинист крана обязан проводить регулировочные работы и устранение мелких неисправностей перед началом каждой смены. Текущие ремонты включают в себя осмотр и регулирование механической части крана, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, регулирование предохранительных устройств, подшипниковых узлов, смену масла и устранение течи из корпусов редукторов.

Капитальный ремонт подразумевает разборку и сборку всех механизмов крана, замену выработанных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций.

Для того чтобы знать, когда своевременно заменить изношенный элемент, необходимо знать предельно допустимые нормы износа крановых деталей, после достижения которых они подлежат замене.

Порядок выполнения ремонта мостового крана

Перед остановкой крана его полностью отключают от электросети и проводят комплекс подготовительных работ для обеспечения безопасности рабочих. Очищают участок цеха, на котором выполняется ремонт, подготавливается техническая документация на ремонтируемые узлы и детали, выдается наряд-допуск на проведение ремонта.

Рубильник главных троллеев ремонтируемого крана отключают и закрывают на замок или отключают секцию троллеев ремонтного участка при эксплуатации нескольких кранов на одним путях. Вывешивается плакат «Троллеи под напряжением!». После остановки крана на ремонт машинист обязан отключить рубильник в кабине управления и вывесить плакат «Не включать— работают люди!»

При проведении техобслуживания производится несколько мероприятий. Выполняется осмотр крановых редукторов, слив отработанного масла и замена на новое. Регулируются тормозные устройства с заменой изношенных фрикционных накладок и доливкой масла в полость толкателя. Ходовые колеса восстанавливают путем ручной наплавки износостойкой проволокой, а затем протачивают под номинальный размер и повторно подвергают термообработке поверхность колеса.

По окончании текущего ремонта приемку и пуск крана в эксплуатацию производит работник, ответственный за исправное состояние и безопасное действие кранов цеха. Перед сдачей крана в эксплуатацию необходимо очистить мост крана и крановые пути от посторонних предметов.

Обзор технического обслуживания и ремонта мостовых и козловых крановТО и ремонт мостовых и козловых кранов

Техническое обслуживание и ремонт козловых кранов

Особенности ремонта и техобслуживания козловых кранов связаны с тем, что они устанавливаются и эксплуатируются на открытом воздухе и подвержены негативным факторам влажности, температуры и др.

При содержании кранов следует особое внимание обращать на состояние их металлической конструкции. Действующий регламент устанавливает периодичность обследований металлических конструкций кранов, работающих на открытом воздухе, 1 раз в 15 лет. Однако для козловых кранов, особенно интенсивно эксплуатируемых, данный срок сокращается до 1 раза в 5-7-лет.

В состав комплекса технического обслуживания включают осмотры механизмов и электрооборудования и осмотр наиболее нагруженных элементов металлоконструкции. Во время этих работ при необходимости заменяют изношенные” элементы механизмов и электрооборудования.

Капитальный ремонт можно производить с опусканием моста крана. Передовые предприятия выполняют его агрегатно-узловым методом. Для этого предварительно создают обменный фонд, в который помимо грузовых и ходовых тележек, крюковых подвесок и других узлов механизмов включают также стойки опор и стяжки.

Для оценки допустимого износа элементов механизмов используют общие нормативы, принятые в краностроении; они приводятся также и в некоторых заводских инструкциях по эксплуатации. Не реже одного раза в год следует проводить освидетельствование лакокрасочного покрытия металлоконструкции, возобновляя при необходимости окраску поврежденных участков покрытия.

Уменьшение площади сечения элементов несущей металлической конструкции вследствие коррозийного изнашивания не должно превышать 7%; износ полок ездовых монорельсов — 12% первоначальной толщины; отгиб кромок нижней полки — не более 3% ее ширины.

При ремонтах производится те же мероприятия, что и при проведении ремонтных работ на мостовых кранах – техника отключается от электросети, вывешиваются предупреждающие плакаты

 

Производство и установка «под ключ» крана консольного на колонне грузоподъемностью  3,2 тонны, длиной стрелы 6 метров в Абакане

На нашем предприятии был изготовлен кран консольный на колонне грузоподъемностью  3,2 тонны, длиной стрелы 6 метров и высотой подъема 4 метра. Данное крановое оборудование отгрузили заказчику в Абакан и установили на территории завода по производству конструкций из железобетона. При помощи консольного крана стало возможным уменьшить время работы с заготовками и повысить производительность производства. Для заказчика ключевыми факторами были невысокая стоимость крана и минимальное время его монтажа. Важно было свести к минимуму отключения электричества и остановку производства при монтаже нового оборудования. Мы учли все требования клиента и предложили оптимальный вариант.

Краны консольные на колонне представляют собой эффективное решение в случаях, когда необходимо стационарное грузоподъемное оборудование, которое можно установить на небольшой площадке.  Таким образом, данный вид кранов может использоваться в производственных помещениях, цехах, на складах и площадках грузовых терминалов. Консольные краны активно применяются в качестве самостоятельных грузоподъемных устройств либо в паре с кран-балками, мостовыми и козловыми кранами. Преимуществами консольных кранов также является их невысокая стоимость, простота установки и эксплуатации. Для управления краном не требуется специальных технических знаний, так что управлять им может широкий круг персонала.

Конструктивно кран представляет собой устройство из нескольких основных элементов: колонны, консоли (стрелы), тельфера и основания. Колонна – это металлическая полая труба, которая устанавливается на основание и крепится к нему при помощи анкеров. На колонну на подшипниках устанавливается консоль, которая может вращаться вокруг колонны на 360 градусов. На консоль устанавливается электрический либо ручной тельфер, являющийся рабочим органом. Таким образом, зона действия крана равна длине консоли. Управление краном осуществляется со стационарного пульта. Наряду с другими типами кранов консольный кран может быть модифицирован при помощи частотного преобразователя и блока радиоуправления.

Для данного крана использовался импортный болгарский тельфер грузоподъемностью 3,2 тонны. Выбор данного оборудования обусловлен его отличными эксплуатационными характеристиками, позволяющими использовать кран в интенсивных режимах работы. Конструкция болгарского тельфера отличается надежностью благодаря наличию независимых элементов. Тельфер обладает высоким ресурсом ремонтопригодности и оптимальным сочетанием стоимости и качества.

Для максимально эффективной эксплуатации крана в качестве дополнительной опции мы установили частотной преобразователь. Преобразователь позволяет консоли крана перемещаться плавно без резких рывков при начале движения и остановке. ЧП ограничивает подачу тока при старте и остановке электромотора. Таким образом, происходит оптимизация работы, позволяющая работать с хрупкими и крупногабаритными грузами. Использование преобразователя не только дает возможность повысить эксплуатационные характеристики кранового оборудования, но и снижает количество потребляемой электроэнергии до 30%, что актуально для предприятий, активно использующих данное оборудование.

Перед монтажом крана необходимо оборудовать монолитную площадку под колонну, что и было сделано. Для этого мы использовали бетон марки 20 и металлическую арматуру. Монолитное основание воспринимает нагрузки, передаваемые колонной при эксплуатации крана, поэтому ее правильное обустройство очень важно. На площадке были установлены анкера, к которым в дальнейшем крепится колонна с консолью.

Доставка крана после его изготовления осуществлялась по железной дороге. ЖД-перевозки – это экономичный и быстрый способ доставки, когда необходимо отгрузить оборудование в соседний город или регион.

Процесс установки крана включает в себя несколько основных этапов и не отличается сложностью. На площадке мастерской были собраны основные блоки крана. На стрелу смонтировали тельфер и закрепили. Колонну подняли краном-манипулятором и закрепили при помощи анкеров на основании. Стрелу подняли и установили на подшипниках на колонне. Далее монтажниками была смонтирована электрическая часть. После подключения крана была проведена пуско-наладка и испытания. По окончании пуско-наладочных работ кран консольный на колонне был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и установка крана консольного на колонне 3,2 тонны в АбаканеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны, 6 метров в Абакане

Производство крана потребовало 12 рабочих дней, а доставку и монтаж завершили за 3 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и монтаж различного кранового оборудования. Мы можем изготовить кран-балки однобалочные, краны консольные на колонне, а также грузовые строительные подъемники. При необходимости возможна установка различных дополнительных опций. Мы также занимаемся ремонтом и модернизацией уже эксплуатируемого кранового оборудования. Вы можете оставить заявку по телефону или воспользоваться онлайн-формой, размещенной на сайте. Мы гарантируем полный контроль качества на каждом из этапов выполнения заявки.

Обзор козлового крана

Козловые краны относятся к мостовому виду грузоподъемного оборудования, и представляют собой мост, который закреплен на двух парах опор с помощью болтовых соединений. При этом крановые опоры имеют одну либо две стойки и перемещаются по направляющим рельсам на бетонном фундаменте.

Козловой кран может совершать три типа прямолинейных рабочих движений: сам кран перемещается по подкрановым путям; по ферме или балке поперек крана двигается грузовая тележка; рабочий орган (грейфер, крюк, магнит) перемещается вверх и вниз. Соответственно, при помощи козлового крана можно перемещать груз в любое место прямоугольной площади с длиной равной длине подкранового пути и шириной равной пролету крана и рабочему вылету консоли.

Козловые краны в силу своих конструктивных особенностей получили наибольшее распространение на складах, открытых площадках производственных цехов, при монтаже сборных зданий, а также в судостроении и гидростанциях.

Устройство козлового крана

Конструктивно козловой кран имеет несколько основных элементов.

Мост представляет собой пространственную конструкцию разнообразной формы в зависимости от варианта исполнения. Пролет моста может иметь одну или две консоли или не иметь их совсем.

Опоры могут быть одно- или двухстоечными. Они устанавливаются на рельсы, по которым происходит перемещение крана. Рельсы имеют небольшие зазоры для теплового расширения при длительной работе установки.

Кабина оператора располагается в консоли вместе с подъемно-силовыми установками, редукторами и другим оборудованием.

Тележка в козловом кране предназначается для непосредственного перемещения грузов. Она имеет прочную конструкцию. Снабжается редукторами и двигателями.

В качестве устройства подъема применяется крюк, грейфер иди сходное оборудование в зависимости от типа захватываемого груза. Для повышения тяговых характеристик оснащается полиспастом. Также может использоваться магнитный захват в металлообрабатывающих предприятиях.

Механизм перемещения козлового крана

Для перемещения козлового крана используется конструкция, состоящая из подкрановых путей и непосредственно системы перемещения крана, в которую входит двигатель и тормозная система.

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы имеют большую стоимость, чем шпалы из дерева. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Сложное устройство подкрановых путей обусловлено большой нагрузкой, которую они воспринимают при эксплуатации крана. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Обзор козловых крановПреимущества и недостатки козловых кранов

Механизм подъема грузов козлового крана

Механизм подъема состоит из лебедки, тележки и вспомогательных устройств.

Грузовые тележки могут быть монорельсовыми либо двухрельсовыми. Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для поднятия грузов обычно изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели имеют большие показатели надежности, но достаточно габаритны и обладают большим весом.

Преимущества козлового крана

Высокая грузоподъемность при относительно простой конструкции делает данный вид кранов наиболее простым решением при работе с крупногабаритными и тяжелыми грузами.

Эксплуатационные затраты козлового крана не намного выше аналогичных у мостовых кранов.

Высокая универсальность козловых кранов обусловлено множеством моделей и модификаций.

Недостатки козловых кранов

Мертвые зоны между ног крана сужают зону перемещения груза.

Высота подъема груза ограничена высотой ног крана, при этом чем больше высота подъема, чем дороже кран.

Козловые краны чувствительны к ветровым нагрузкам.

Высокая сложность эксплуатации и механизмов по сравнению с мостовым краном, что связано с их частой эксплуатацией на открытых площадках.

Большая стоимость перевозки крана до места сборки по сравнению с мостовыми кранами. Монтаж также отличается повышенной сложностью и требует привлечения бригады рабочих.

 

 

 

 

Производство и установка грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 0,5 тонны в Новосибирске

Нашей компанией выполнена заявка на изготовление, доставку и монтаж грузового подъемника мачтового типа грузоподъемностью 500 кг и высотой мачты 13 метров. Данное грузоподъемное устройство потребовалось заказчику из Новосибирска для уменьшения времени доставки стройматериалов при проведении строительных работ на крыше цеха предприятия. В таких случаях грузовые подъемники являются гораздо более предпочтительным вариантом, чем грузовые лифты.
К преимуществам грузовых подъемников относится их простота конструкции и эксплуатации. В силу этого, подъемник можно смонтировать и демонтировать в кратчайшие сроки с привлечением небольшого количества рабочих. При этом грузовой подъемник будет существенно дешевле грузового лифта. Другим плюсом является отсутствие необходимости регистрировать устройство в надзорных органах (в отличие от грузового лифта). Это также положительно влияет на время ввода подъемника в эксплуатацию. Грузовые подъемники мачтового типа активно применяются на стройплощадках и производственных объектах в случаях, когда необходимо быстро доставлять грузы небольшого веса и габаритов на высоту до 50 метров. Также грузовые подъемники отличаются безопасностью в эксплуатации и имеют множество устройств, служащих для предотвращения отказов и аварий.

В то же время данный тип грузоподъемных устройств имеет несколько ограничений, связанных с конструктивными особенностями.  Прежде всего, грузоподъемность подъемников чаще всего ограничена 500 кг (в некоторых случаях грузоподъемность доходит до нескольких тонн, однако это требует специальной конструкции и влияет на стоимость подъемника). Вместе с небольшими размерами грузовой площадки это позволяет перемещать только грузы небольших габаритов. Другим ограничением является максимальная высота подъема груза. На нашем предприятии возможно изготовить подъемники с высотой мачты до 49 метров. При большей высоте теряется прочность конструкции. Отметим, что при всех вышеперечисленных ограничениях технических характеристик подъемника вполне достаточно для грузоподъемных операций в большинстве случаях. Грузовой подъемник рассчитан на подъем/спуск грузов без людей на грузовой площадке.

Конструктивно мачтовый грузовой подъемник состоит непосредственно из мачты, грузовой платформы, грузоподъемного устройства (тельфера),  различных элементов безопасности, а также пульта управления. Мачта представляет собой пространственную ферму, изготовленную из стандартных металлических элементов.

Для данного заказа нашими специалистами использовалась электрическая таль производства России. Отечественные тали отличаются оптимальным соотношением цены и качества в случаях, когда не требуется интенсивной эксплуатации оборудования. При этом стоимость отечественных тельферов будет ниже, чем у импортных. Конструкция тельферов достаточна проста и надежна, что позволяет осуществлять долгосрочную эксплуатацию оборудования без отказов.

Изготовление всех элементов подъемника происходило на мощностях нашего завода. После изготовления части подъемника были доставлены на объект заказчика по железной дороге. Транспортировка железнодорожным транспортом позволяет сэкономить время и бюджет, если речь идет об отгрузке в соседние регионы.

Установка подъемника проходила с использованием стандартного способа наращивания сверху. Для этого потребовалась бригада монтажников из четырех человек с соответствующими допусками. Сначала было подготовлено основание под мачту и грузовую каретку. Для этого использовалась бетонная плита, которую уложили горизонтально на гравийно-песчаное основание. Затем при помощи крана-манипулятора установили опорную  раму и нижнюю секцию подъёмника на основание. Дальнейший подъем секций производился с помощью монтажной стойки. Горизонтальное положение рамы фиксировали посредством домкратов. Стыки секций фиксировались болтовыми соединениями. После того, как были установлены все секции, подняли и установили головные блоки с грузовым канатом, соскальзывание которого предотвращалось скобой. Наверху мачты смонтировали линейку для конечного выключателя. Далее снизу установили грузовую платформу и закрепили к ней конец грузового каната. Всего потребовалось установить 7 секций металлической мачты.

Изготовление и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в НовосибисркеПроизводство и монтаж грузового подъемника мачтового 500 кг в Новосибирске

Изготовление грузового мачтового подъемника заняло 10 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наше предприятие занимается изготовлением, доставкой и монтажом «под ключ» грузовых строительных подъемников с высотой мачты до 49 метров, а также различного кранового оборудования – однобалочных кран-балок опорных и подвесных,  а также консольных кранов и кранов в окно типа «Умелец». Мы давно работаем на рынке и имеем большой опыт работы с проектами различной сложности. Наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и оптимальное решение для каждого случая. Для того, чтобы сделать заявку на производство и установку оборудования достаточно позвонить нам по телефону или воспользоваться онлайн-формой, размещенной на нашем сайте. После того, как мы получим заявку, наши менеджеры свяжутся  с вами для уточнения деталей заказа.

Изготовление/доставка/монтаж кран-балки подвесной электрической гп 5 тонн, ширина пролета 6 метров в Красноярске.

На нашем заводе завершены работы по изготовлению кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 6 метров, которую отгрузили заказчику из Красноярска. В данном случае кран потребовался для модернизации работы производственного цеха компании, занимающейся изготовлением композитных материалов. Требовалось перемещение заготовок весом до 5 тонн в режиме средней интенсивности.

Для таких случаев подвесные кран-балки оптимально подходят, чему есть несколько причин. Конструкция подвесной кран-балки не требует отдельных опор для установки крановых путей. Это существенно упрощает монтаж, снижает расходы и временные затраты. Несмотря на несколько меньшие характеристики прочности (по сравнению с опорными кранами) подвесные кран-балки активно применяются для работ с грузами на складах, в ангарах и производственных цехах. Они хорошо подходят для постоянного и периодического использования в режиме средней интенсивности. Кран-балки отличаются невысокой ценой по сравнению с мостовыми двухбалочными или козловыми кранами, что делает их универсальным решением для заказчиков с ограниченным бюджетом.

Конструкция крана включает в себя несколько основных блоков: мостовую балку, электрический либо ручной тельфер, концевые балки, пульт управления. Тельфер может иметь различное исполнение для работ в сложных условиях, опасных по пыли, температуре или с уменьшенной строительной высотой. При этом кран-балки могут дополнительно комплектоваться радиоуправлением или частотным переключателем. Данные устройства позволяют существенно повысить производительность уже эксплуатирующихся  кранов.

Данный кран оснастили дополнительными устройствами: блоком радиоуправления и частотным преобразователем. Это было сделано для увеличения производительности в условиях загруженного цехового помещения.

Блок радиоуправления Telecrane A21-E1B позволяет управлять кран-балкой на дистанции до 100 метров. Блок имеет компактный корпус со всем необходимым функционалом. Кроме этого, доступно программирование дополнительных функций по желанию заказчика. Для этого предусмотрено программное обеспечение, совместимое с Microsoft Windows. Питание осуществляется с помощью двух батареек типа AA. Данное решение является наиболее функциональным и может использоваться как для новых, так и уже использующихся кранов.

Другой опцией, понадобившейся заказчику, стал частотный преобразователь. Данное устройство позволяет обеспечить плавное перемещение кран-балки за счет плавного увеличения и снижения напряжения при запуске и остановке электромотора. Перемещение крана без рывков и резких остановок позволяет более эффективно работать с крупными грузами и повышает общую безопасность труда.

Для непосредственных операций с грузами использовался тельфер электрический производства Болгарии с уменьшенной строительной высотой. Такое исполнение отличается корпусом, который вынесен вбок, что позволяет поднимать груз наиболее высоко. Данное решение обосновано, так как необходимо будет перемещать грузы крупных габаритов. Импортные болгарские тельфера давно заслужили репутацию надежных и неприхотливых инструментов, которые эффективно используются как в помещениях, так и на открытых площадках.

При монтаже крана для обеспечения безопасной подачи электропитания использовались крановые троллеи закрытого типа. Мы используем надежное импортное решение – крановые троллеи Cariboni Atollo с пластиковым высокопрочным корпусом. Корпус негорюч и надежно защищает токопровод от всех неблагоприятных воздействий, которые могут встречаться на складах и в производственных помещениях. Троллеи легко монтируются и очень просты в обслуживании. Конкретно, может потребоваться только замена щеток раз в 5-10 лет, а зависимости от интенсивности эксплуатации крана.

Для доставки частей крана после изготовления использовался трал, что обосновано, учитывая перемещение оборудования в пределах города. После доставки монтаж по стандартному регламенту.  Автокраном установили мостовую балку на ровной площадке перед цехом. На нее закрепили тельфер и концевые балки. Кран-балку в сборе вывесили горизонтально и закрепили на крановых путях. Далее смонтировали электрику и подключили кран-балку к электрической сети. финальным этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. По их завершению оборудование ввели в эксплуатацию. Крановые пути монтировались непосредственно на металлические фермы внутри помещения.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн в Красноярске

Производство кран-балки заняло 14 дней. Отгрузка и монтаж были завершены за 5 дней.

Наше предприятие осуществляет изготовление, доставку и установку кранового и грузоподъемного оборудования: кран-балок подвесных и опорных, кранов консольных на колонне, а также грузовых строительных подъемников и малогабаритных кранов в окно «Умелец». Для заказа вы можете связаться с нами любым удобным способом – по телефону или с помощью онлайн-формы на сайте. После отправки заявки, она будет обработана нашими менеджерами, и они свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Наши специалисты имеют большой опыт и гарантируют контроль качества на каждом этапе выполнения заявки.

 

Изготовление и монтаж кран-балки электрической подвесной в Красноярске. Грузоподъемность 2 тонны, ширина пролета 12 метров.

Мы завершили работы по производству электрической кран-балки подвесного типа грузоподъемностью 2 тонны и шириной пролета 12 метров. Кран был доставлен заказчику из Красноярска и установлен на территории склада строительных материалов. Данное крановое оборудование позволило значительно повысить производительность работы склада и ускорить отгрузки продукции клиентам. При этом установка подвесной кран-балки не потребовала значительного количества времени и бюджетных средств.

Крановые пути для подвесных кран-балок не требуют специальных опор и могут размещаться непосредственно на металлических фермах помещения. В силу этого, монтаж подвесного однобалочного крана проще, чем кран-балки опорной конструкции. Несмотря на то, что такая конструкция обладает несколько меньшими прочностными характеристиками, чем крановые пути на опорах, подвесные кран-балки отлично подходят для эксплуатации в среднем режиме интенсивности на территории складов, ангаров, ремонтных мастерских и небольших производственных помещений.

Конструкция кран-балки отличается простотой, что положительно влияет на стоимость, надежность и простоту эксплуатации. Основой крана является мостовая балка, которая обычно изготавливается из двутавра. На мостовой балке размещается рабочий орган – тельфер, который может быть как электрическим, так и ручным. Тельфер двигается по мостовой балке, а сама балка по подкрановым путям. Таким образом, полезная площадь ограничивается шириной пролета мостовой балки и длиной крановых путей. Тельфер может оснащаться специальными захватами различных видов. Кран-балка также может иметь дополнительные опции – частотный преобразователь и/или радиоуправление. Уже эксплуатируемые краны могут быть модернизированы при помощи установки этих опций, а также путем наращивания ширины пролета, увеличения длины путей или замены тельфера на более производительный и надежный.

Для данного крана мы использовали тельфер электрический грузоподъемностью 2 тонны производства Китай. Высота подъема груза составляет 6 метров. Китайские тельферы дешевле болгарских и обладают оптимальным сочетанием цены и качества, если требуется их эксплуатирование на небольших производственных объектах, складах и т.п. При правильной эксплуатации данные тельфера прослужат долго без отказов и поломок.

При работе на складе требуется высокая точность позиционирования грузов, чего трудно достичь при мгновенном старте и остановке крана – это приводит к раскачке грузов и повышенной опасности при нахождении рядом с краном. Во избежание данных негативных моментов нашими специалистами на кран был установлен частотный преобразователь. Это устройство оптимизирует работу электродвигателя. В частности, ЧП ограничивает пусковой ток при запуске двигателе. При его остановке преобразователь плавно снижает напряжение, что позволяет мостовой балке перемещаться по крановым путям плавно. Старт и остановка крана происходят без резких рывков, что позволяет значительно повысить удобство работы с грузами. Также использование преобразователя позволяет снизить потребляемую при работе крана электроэнергию. В частности, может экономиться до 30% энергии, затрачиваемой на питание крана.

Для безопасной эксплуатации электрической части крана мы смонтировали закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Данное решение представляет собой токопровод со щетками, который размещается в закрытом корпусе, изготовленном из прочного негорючего пластика. Корпус надежно защищает токопровод от таких вредных факторов как высокая и низкая температуры, высокая влажность, пыль и др.

После того, как изделие было изготовлено на мощностях нашего заводе, кран доставили на территорию заказчика на грузовом автомобиле. Кран по частям удобно транспортировать автотранспортом, если необходима доставка по городу или в пригород – это быстро и недорого. Установка кран-балки не вызвала затруднений и проходила по стандартному регламенту. После того, как монтажники установили крановые пути на фермах склада, бригада приступила к непосредственному монтажу кран-балки. Вначале мостовую балку при помощи крана-манипулятора выставили горизонтально на ровной площадке перед складом. На нее установили и закрепили тельфер, чтобы при установке крана он не мог перемещаться. После установки концевых балок кран-балку в сборе подняли и вывесили в рабочем положении на подкрановых путях. Рабочие смонтировали крановые троллеи и после установки мостовой балки на путях подключили кран к электросети. Завершающим этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. После из завершения подвесная кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны 12 метров в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны 12 метров в Красноярске

На изготовление кран-балки подвесной потребовалось 10 дней. Монтаж был завершен за 1 рабочий день.

Для того, чтобы заказать изготовление, доставку и установку кранового оборудования, звоните в нашу компанию или оставляйте свою заявку при помощи онлайн-формы на сайте. После того, как наши специалисты обработают заявку, мы свяжемся с вами и уточним детали заказа. Наша компания давно на рынке и осуществляет полный цикл выполнения – от производства кранов на собственном производстве до его установки «под ключ».

Изготовление/монтаж грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 500 кг в Томске

На нашем заводе завершены работы по изготовление деталей грузового подъемника мачтового типа грузоподъемностью 500 кг, который отгрузили заказчику из Томска. Данное грузоподъемное оборудование потребовалось клиенту для перемещения строительных материалов на высоту 30 метров на строящееся высотное здание. Благодаря простоте конструкции и невысокой стоимости мачтовые подъемники часто применяются на стройплощадках и различных производствах. К их преимуществам также относится максимальная простота эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, возможность быстрого монтажа и демонтажа, перемещения на другой объект. Использование такого типа оборудования позволяет существенно повысить производительность строительных работ высотных зданий.

Стоимость мачтового подъемника будет ниже шахтного или грузового лифта. При этом не требуется регистрация оборудования в надзорных органах, что минимизирует сроки ввода подъемника в эксплуатацию.

В нашем случае был изготовлен подъемник одномачтовый ПМГ-1-Б. Данная модель отличается компактностью и комплектуется выкатной грузовой платформой, которая крепится к стене здания. Также платформа может использоваться в качестве монтажной стойки и отвечает всем нормативам безопасности.  Максимальная грузоподъемность составляет 500 кг.

Управление подъемников осуществляется при помощи кнопочных постов, размещаемых на погрузочной площадке. При этом грузовую платформу можно отправить с любого этажа на любой этаж. На постах имеется кнопка экстренной остановка «Стоп», мгновенно отключающая подъёмник при возникновении опасных ситуаций. К элементам безопасности также относятся устройства контроля натяжения каната. Благодаря этим устройствам при ослаблении  натяжения несущего каната отключаются все  системы подъемника. В частности, эта функция полезна при попадании постороннего предмета  между грузовой площадкой и стенкой пролета в перекрытиях между эпатажами.

Наше предприятие изготавливает подъемники с высотой мачты до 49 метров, чего достаточно для строительства большинства коммерческих и жилых зданий.

Главной частью подъемника является одна либо несколько вертикальных мачт, изготовленных из металлических элементов, вдоль которой перемещается грузовая каретка. Каретка представляет собой раму, на которой располагается платформа. На раме крепятся ролики, которые опираются на направляющие элементы. На каретке также размещаются элементы безопасности – ловители, которые обеспечивают безопасность при обрыве каната. Канат соединяется  с электрической талью.

Для данного заказа мы использовали отечественную электрическую таль грузоподъемностью 500 кг. Российские тали представляют собой одно из наиболее распространённых решений при оборудовании грузовых подъемников. Такая универсальность обусловлена хорошими эксплуатационными характеристиками и невысокой стоимостью. Наш завод комплектует оборудование тельферами с грузоподъемностью от 250 кг до 12,5 тонн, чего достаточно как для небольших ручных кранов, так и для мостовых высокопроизводительных кран-балок.

После изготовления всех частей подъемника его транспортировали в Томск на объект заказчика. Доставка осуществлялась по железной дороге до города и далее на грузовом автомобиле. Такой способ позволил сократить сроки доставки при оптимальной стоимости. Монтаж производился согласно стандартной схемы в несколько этапов. Перед началом установки было обустроено бетонное основание. После этого осуществлялся монтаж мачты путем наращивания секций сверху. Для этого использовался автокран. С его помощью вначале установили опорную раму и нижнюю секцию подъемника на основание, а затем поднимали секции с помощью переставной монтажной стойки. Горизонтальное положение опорной рамы фиксируют домкратами. Стыки секций затягивают болтами. После монтажа всех секций были подняты и установлены головные блоки с грузовым канатом, который удерживался от соскальзывания с помощью скобы. Сверху мачты установили линейку для конечного выключателя. После этого снизу установили грузовую платформу к которой прикрепили конец грузового каната. Такой способ установки позволяет смонтировать мачту высотой до 49 метров за небольшие сроки с небольшими трудозатратами. Монтаж осуществлялся бригадой их четырех человек.

Изготовление и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в ТомскеПроизводство и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в Томске

Изготовление подъемника заняло 13 дней. Доставка и монтаж были завершены за 10 дней.

Наш завод принимает заказы на изготовление, доставку и монтаж различного грузоподъемного и кранового оборудования: грузовых мачтовых строительных подъемников, кран-балок электрических/опорных, ручных  и электрических, а также консольных кранов на колонне и малогабаритных кранов в окно «Умелец». Нашими специалистами накоплен большой опыт, что гарантирует полное соответствие требованиям заказчика при выполнении работ и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, чтобы оставить заявку, звоните нам по телефону или заполните форму обратной связи на нашем сайте. После отправки заявки наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят детали. Мы осуществляем доставку по региону, а также в соседние регионы и монтаж «под ключ». Наша компания гарантирует максимальный контроль выполнения каждого этапа заказа.

 

 

 

 

© kran-24.ru
2013-2018 Все права защищены