Производство и установка «под ключ» крана консольного на колонне грузоподъемностью  3,2 тонны, длиной стрелы 6 метров в Абакане

На нашем предприятии был изготовлен кран консольный на колонне грузоподъемностью  3,2 тонны, длиной стрелы 6 метров и высотой подъема 4 метра. Данное крановое оборудование отгрузили заказчику в Абакан и установили на территории завода по производству конструкций из железобетона. При помощи консольного крана стало возможным уменьшить время работы с заготовками и повысить производительность производства. Для заказчика ключевыми факторами были невысокая стоимость крана и минимальное время его монтажа. Важно было свести к минимуму отключения электричества и остановку производства при монтаже нового оборудования. Мы учли все требования клиента и предложили оптимальный вариант.

Краны консольные на колонне представляют собой эффективное решение в случаях, когда необходимо стационарное грузоподъемное оборудование, которое можно установить на небольшой площадке.  Таким образом, данный вид кранов может использоваться в производственных помещениях, цехах, на складах и площадках грузовых терминалов. Консольные краны активно применяются в качестве самостоятельных грузоподъемных устройств либо в паре с кран-балками, мостовыми и козловыми кранами. Преимуществами консольных кранов также является их невысокая стоимость, простота установки и эксплуатации. Для управления краном не требуется специальных технических знаний, так что управлять им может широкий круг персонала.

Конструктивно кран представляет собой устройство из нескольких основных элементов: колонны, консоли (стрелы), тельфера и основания. Колонна – это металлическая полая труба, которая устанавливается на основание и крепится к нему при помощи анкеров. На колонну на подшипниках устанавливается консоль, которая может вращаться вокруг колонны на 360 градусов. На консоль устанавливается электрический либо ручной тельфер, являющийся рабочим органом. Таким образом, зона действия крана равна длине консоли. Управление краном осуществляется со стационарного пульта. Наряду с другими типами кранов консольный кран может быть модифицирован при помощи частотного преобразователя и блока радиоуправления.

Для данного крана использовался импортный болгарский тельфер грузоподъемностью 3,2 тонны. Выбор данного оборудования обусловлен его отличными эксплуатационными характеристиками, позволяющими использовать кран в интенсивных режимах работы. Конструкция болгарского тельфера отличается надежностью благодаря наличию независимых элементов. Тельфер обладает высоким ресурсом ремонтопригодности и оптимальным сочетанием стоимости и качества.

Для максимально эффективной эксплуатации крана в качестве дополнительной опции мы установили частотной преобразователь. Преобразователь позволяет консоли крана перемещаться плавно без резких рывков при начале движения и остановке. ЧП ограничивает подачу тока при старте и остановке электромотора. Таким образом, происходит оптимизация работы, позволяющая работать с хрупкими и крупногабаритными грузами. Использование преобразователя не только дает возможность повысить эксплуатационные характеристики кранового оборудования, но и снижает количество потребляемой электроэнергии до 30%, что актуально для предприятий, активно использующих данное оборудование.

Перед монтажом крана необходимо оборудовать монолитную площадку под колонну, что и было сделано. Для этого мы использовали бетон марки 20 и металлическую арматуру. Монолитное основание воспринимает нагрузки, передаваемые колонной при эксплуатации крана, поэтому ее правильное обустройство очень важно. На площадке были установлены анкера, к которым в дальнейшем крепится колонна с консолью.

Доставка крана после его изготовления осуществлялась по железной дороге. ЖД-перевозки – это экономичный и быстрый способ доставки, когда необходимо отгрузить оборудование в соседний город или регион.

Процесс установки крана включает в себя несколько основных этапов и не отличается сложностью. На площадке мастерской были собраны основные блоки крана. На стрелу смонтировали тельфер и закрепили. Колонну подняли краном-манипулятором и закрепили при помощи анкеров на основании. Стрелу подняли и установили на подшипниках на колонне. Далее монтажниками была смонтирована электрическая часть. После подключения крана была проведена пуско-наладка и испытания. По окончании пуско-наладочных работ кран консольный на колонне был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и установка крана консольного на колонне 3,2 тонны в АбаканеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны, 6 метров в Абакане

Производство крана потребовало 12 рабочих дней, а доставку и монтаж завершили за 3 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и монтаж различного кранового оборудования. Мы можем изготовить кран-балки однобалочные, краны консольные на колонне, а также грузовые строительные подъемники. При необходимости возможна установка различных дополнительных опций. Мы также занимаемся ремонтом и модернизацией уже эксплуатируемого кранового оборудования. Вы можете оставить заявку по телефону или воспользоваться онлайн-формой, размещенной на сайте. Мы гарантируем полный контроль качества на каждом из этапов выполнения заявки.

Производство и установка грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 0,5 тонны в Новосибирске

Нашей компанией выполнена заявка на изготовление, доставку и монтаж грузового подъемника мачтового типа грузоподъемностью 500 кг и высотой мачты 13 метров. Данное грузоподъемное устройство потребовалось заказчику из Новосибирска для уменьшения времени доставки стройматериалов при проведении строительных работ на крыше цеха предприятия. В таких случаях грузовые подъемники являются гораздо более предпочтительным вариантом, чем грузовые лифты.
К преимуществам грузовых подъемников относится их простота конструкции и эксплуатации. В силу этого, подъемник можно смонтировать и демонтировать в кратчайшие сроки с привлечением небольшого количества рабочих. При этом грузовой подъемник будет существенно дешевле грузового лифта. Другим плюсом является отсутствие необходимости регистрировать устройство в надзорных органах (в отличие от грузового лифта). Это также положительно влияет на время ввода подъемника в эксплуатацию. Грузовые подъемники мачтового типа активно применяются на стройплощадках и производственных объектах в случаях, когда необходимо быстро доставлять грузы небольшого веса и габаритов на высоту до 50 метров. Также грузовые подъемники отличаются безопасностью в эксплуатации и имеют множество устройств, служащих для предотвращения отказов и аварий.

В то же время данный тип грузоподъемных устройств имеет несколько ограничений, связанных с конструктивными особенностями.  Прежде всего, грузоподъемность подъемников чаще всего ограничена 500 кг (в некоторых случаях грузоподъемность доходит до нескольких тонн, однако это требует специальной конструкции и влияет на стоимость подъемника). Вместе с небольшими размерами грузовой площадки это позволяет перемещать только грузы небольших габаритов. Другим ограничением является максимальная высота подъема груза. На нашем предприятии возможно изготовить подъемники с высотой мачты до 49 метров. При большей высоте теряется прочность конструкции. Отметим, что при всех вышеперечисленных ограничениях технических характеристик подъемника вполне достаточно для грузоподъемных операций в большинстве случаях. Грузовой подъемник рассчитан на подъем/спуск грузов без людей на грузовой площадке.

Конструктивно мачтовый грузовой подъемник состоит непосредственно из мачты, грузовой платформы, грузоподъемного устройства (тельфера),  различных элементов безопасности, а также пульта управления. Мачта представляет собой пространственную ферму, изготовленную из стандартных металлических элементов.

Для данного заказа нашими специалистами использовалась электрическая таль производства России. Отечественные тали отличаются оптимальным соотношением цены и качества в случаях, когда не требуется интенсивной эксплуатации оборудования. При этом стоимость отечественных тельферов будет ниже, чем у импортных. Конструкция тельферов достаточна проста и надежна, что позволяет осуществлять долгосрочную эксплуатацию оборудования без отказов.

Изготовление всех элементов подъемника происходило на мощностях нашего завода. После изготовления части подъемника были доставлены на объект заказчика по железной дороге. Транспортировка железнодорожным транспортом позволяет сэкономить время и бюджет, если речь идет об отгрузке в соседние регионы.

Установка подъемника проходила с использованием стандартного способа наращивания сверху. Для этого потребовалась бригада монтажников из четырех человек с соответствующими допусками. Сначала было подготовлено основание под мачту и грузовую каретку. Для этого использовалась бетонная плита, которую уложили горизонтально на гравийно-песчаное основание. Затем при помощи крана-манипулятора установили опорную  раму и нижнюю секцию подъёмника на основание. Дальнейший подъем секций производился с помощью монтажной стойки. Горизонтальное положение рамы фиксировали посредством домкратов. Стыки секций фиксировались болтовыми соединениями. После того, как были установлены все секции, подняли и установили головные блоки с грузовым канатом, соскальзывание которого предотвращалось скобой. Наверху мачты смонтировали линейку для конечного выключателя. Далее снизу установили грузовую платформу и закрепили к ней конец грузового каната. Всего потребовалось установить 7 секций металлической мачты.

Изготовление и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в НовосибисркеПроизводство и монтаж грузового подъемника мачтового 500 кг в Новосибирске

Изготовление грузового мачтового подъемника заняло 10 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наше предприятие занимается изготовлением, доставкой и монтажом «под ключ» грузовых строительных подъемников с высотой мачты до 49 метров, а также различного кранового оборудования – однобалочных кран-балок опорных и подвесных,  а также консольных кранов и кранов в окно типа «Умелец». Мы давно работаем на рынке и имеем большой опыт работы с проектами различной сложности. Наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и оптимальное решение для каждого случая. Для того, чтобы сделать заявку на производство и установку оборудования достаточно позвонить нам по телефону или воспользоваться онлайн-формой, размещенной на нашем сайте. После того, как мы получим заявку, наши менеджеры свяжутся  с вами для уточнения деталей заказа.

Изготовление/доставка/монтаж кран-балки подвесной электрической гп 5 тонн, ширина пролета 6 метров в Красноярске.

На нашем заводе завершены работы по изготовлению кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 6 метров, которую отгрузили заказчику из Красноярска. В данном случае кран потребовался для модернизации работы производственного цеха компании, занимающейся изготовлением композитных материалов. Требовалось перемещение заготовок весом до 5 тонн в режиме средней интенсивности.

Для таких случаев подвесные кран-балки оптимально подходят, чему есть несколько причин. Конструкция подвесной кран-балки не требует отдельных опор для установки крановых путей. Это существенно упрощает монтаж, снижает расходы и временные затраты. Несмотря на несколько меньшие характеристики прочности (по сравнению с опорными кранами) подвесные кран-балки активно применяются для работ с грузами на складах, в ангарах и производственных цехах. Они хорошо подходят для постоянного и периодического использования в режиме средней интенсивности. Кран-балки отличаются невысокой ценой по сравнению с мостовыми двухбалочными или козловыми кранами, что делает их универсальным решением для заказчиков с ограниченным бюджетом.

Конструкция крана включает в себя несколько основных блоков: мостовую балку, электрический либо ручной тельфер, концевые балки, пульт управления. Тельфер может иметь различное исполнение для работ в сложных условиях, опасных по пыли, температуре или с уменьшенной строительной высотой. При этом кран-балки могут дополнительно комплектоваться радиоуправлением или частотным переключателем. Данные устройства позволяют существенно повысить производительность уже эксплуатирующихся  кранов.

Данный кран оснастили дополнительными устройствами: блоком радиоуправления и частотным преобразователем. Это было сделано для увеличения производительности в условиях загруженного цехового помещения.

Блок радиоуправления Telecrane A21-E1B позволяет управлять кран-балкой на дистанции до 100 метров. Блок имеет компактный корпус со всем необходимым функционалом. Кроме этого, доступно программирование дополнительных функций по желанию заказчика. Для этого предусмотрено программное обеспечение, совместимое с Microsoft Windows. Питание осуществляется с помощью двух батареек типа AA. Данное решение является наиболее функциональным и может использоваться как для новых, так и уже использующихся кранов.

Другой опцией, понадобившейся заказчику, стал частотный преобразователь. Данное устройство позволяет обеспечить плавное перемещение кран-балки за счет плавного увеличения и снижения напряжения при запуске и остановке электромотора. Перемещение крана без рывков и резких остановок позволяет более эффективно работать с крупными грузами и повышает общую безопасность труда.

Для непосредственных операций с грузами использовался тельфер электрический производства Болгарии с уменьшенной строительной высотой. Такое исполнение отличается корпусом, который вынесен вбок, что позволяет поднимать груз наиболее высоко. Данное решение обосновано, так как необходимо будет перемещать грузы крупных габаритов. Импортные болгарские тельфера давно заслужили репутацию надежных и неприхотливых инструментов, которые эффективно используются как в помещениях, так и на открытых площадках.

При монтаже крана для обеспечения безопасной подачи электропитания использовались крановые троллеи закрытого типа. Мы используем надежное импортное решение – крановые троллеи Cariboni Atollo с пластиковым высокопрочным корпусом. Корпус негорюч и надежно защищает токопровод от всех неблагоприятных воздействий, которые могут встречаться на складах и в производственных помещениях. Троллеи легко монтируются и очень просты в обслуживании. Конкретно, может потребоваться только замена щеток раз в 5-10 лет, а зависимости от интенсивности эксплуатации крана.

Для доставки частей крана после изготовления использовался трал, что обосновано, учитывая перемещение оборудования в пределах города. После доставки монтаж по стандартному регламенту.  Автокраном установили мостовую балку на ровной площадке перед цехом. На нее закрепили тельфер и концевые балки. Кран-балку в сборе вывесили горизонтально и закрепили на крановых путях. Далее смонтировали электрику и подключили кран-балку к электрической сети. финальным этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. По их завершению оборудование ввели в эксплуатацию. Крановые пути монтировались непосредственно на металлические фермы внутри помещения.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн в Красноярске

Производство кран-балки заняло 14 дней. Отгрузка и монтаж были завершены за 5 дней.

Наше предприятие осуществляет изготовление, доставку и установку кранового и грузоподъемного оборудования: кран-балок подвесных и опорных, кранов консольных на колонне, а также грузовых строительных подъемников и малогабаритных кранов в окно «Умелец». Для заказа вы можете связаться с нами любым удобным способом – по телефону или с помощью онлайн-формы на сайте. После отправки заявки, она будет обработана нашими менеджерами, и они свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Наши специалисты имеют большой опыт и гарантируют контроль качества на каждом этапе выполнения заявки.

 

Изготовление и монтаж кран-балки электрической подвесной в Красноярске. Грузоподъемность 2 тонны, ширина пролета 12 метров.

Мы завершили работы по производству электрической кран-балки подвесного типа грузоподъемностью 2 тонны и шириной пролета 12 метров. Кран был доставлен заказчику из Красноярска и установлен на территории склада строительных материалов. Данное крановое оборудование позволило значительно повысить производительность работы склада и ускорить отгрузки продукции клиентам. При этом установка подвесной кран-балки не потребовала значительного количества времени и бюджетных средств.

Крановые пути для подвесных кран-балок не требуют специальных опор и могут размещаться непосредственно на металлических фермах помещения. В силу этого, монтаж подвесного однобалочного крана проще, чем кран-балки опорной конструкции. Несмотря на то, что такая конструкция обладает несколько меньшими прочностными характеристиками, чем крановые пути на опорах, подвесные кран-балки отлично подходят для эксплуатации в среднем режиме интенсивности на территории складов, ангаров, ремонтных мастерских и небольших производственных помещений.

Конструкция кран-балки отличается простотой, что положительно влияет на стоимость, надежность и простоту эксплуатации. Основой крана является мостовая балка, которая обычно изготавливается из двутавра. На мостовой балке размещается рабочий орган – тельфер, который может быть как электрическим, так и ручным. Тельфер двигается по мостовой балке, а сама балка по подкрановым путям. Таким образом, полезная площадь ограничивается шириной пролета мостовой балки и длиной крановых путей. Тельфер может оснащаться специальными захватами различных видов. Кран-балка также может иметь дополнительные опции – частотный преобразователь и/или радиоуправление. Уже эксплуатируемые краны могут быть модернизированы при помощи установки этих опций, а также путем наращивания ширины пролета, увеличения длины путей или замены тельфера на более производительный и надежный.

Для данного крана мы использовали тельфер электрический грузоподъемностью 2 тонны производства Китай. Высота подъема груза составляет 6 метров. Китайские тельферы дешевле болгарских и обладают оптимальным сочетанием цены и качества, если требуется их эксплуатирование на небольших производственных объектах, складах и т.п. При правильной эксплуатации данные тельфера прослужат долго без отказов и поломок.

При работе на складе требуется высокая точность позиционирования грузов, чего трудно достичь при мгновенном старте и остановке крана – это приводит к раскачке грузов и повышенной опасности при нахождении рядом с краном. Во избежание данных негативных моментов нашими специалистами на кран был установлен частотный преобразователь. Это устройство оптимизирует работу электродвигателя. В частности, ЧП ограничивает пусковой ток при запуске двигателе. При его остановке преобразователь плавно снижает напряжение, что позволяет мостовой балке перемещаться по крановым путям плавно. Старт и остановка крана происходят без резких рывков, что позволяет значительно повысить удобство работы с грузами. Также использование преобразователя позволяет снизить потребляемую при работе крана электроэнергию. В частности, может экономиться до 30% энергии, затрачиваемой на питание крана.

Для безопасной эксплуатации электрической части крана мы смонтировали закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Данное решение представляет собой токопровод со щетками, который размещается в закрытом корпусе, изготовленном из прочного негорючего пластика. Корпус надежно защищает токопровод от таких вредных факторов как высокая и низкая температуры, высокая влажность, пыль и др.

После того, как изделие было изготовлено на мощностях нашего заводе, кран доставили на территорию заказчика на грузовом автомобиле. Кран по частям удобно транспортировать автотранспортом, если необходима доставка по городу или в пригород – это быстро и недорого. Установка кран-балки не вызвала затруднений и проходила по стандартному регламенту. После того, как монтажники установили крановые пути на фермах склада, бригада приступила к непосредственному монтажу кран-балки. Вначале мостовую балку при помощи крана-манипулятора выставили горизонтально на ровной площадке перед складом. На нее установили и закрепили тельфер, чтобы при установке крана он не мог перемещаться. После установки концевых балок кран-балку в сборе подняли и вывесили в рабочем положении на подкрановых путях. Рабочие смонтировали крановые троллеи и после установки мостовой балки на путях подключили кран к электросети. Завершающим этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. После из завершения подвесная кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны 12 метров в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны 12 метров в Красноярске

На изготовление кран-балки подвесной потребовалось 10 дней. Монтаж был завершен за 1 рабочий день.

Для того, чтобы заказать изготовление, доставку и установку кранового оборудования, звоните в нашу компанию или оставляйте свою заявку при помощи онлайн-формы на сайте. После того, как наши специалисты обработают заявку, мы свяжемся с вами и уточним детали заказа. Наша компания давно на рынке и осуществляет полный цикл выполнения – от производства кранов на собственном производстве до его установки «под ключ».

Изготовление/монтаж грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 500 кг в Томске

На нашем заводе завершены работы по изготовление деталей грузового подъемника мачтового типа грузоподъемностью 500 кг, который отгрузили заказчику из Томска. Данное грузоподъемное оборудование потребовалось клиенту для перемещения строительных материалов на высоту 30 метров на строящееся высотное здание. Благодаря простоте конструкции и невысокой стоимости мачтовые подъемники часто применяются на стройплощадках и различных производствах. К их преимуществам также относится максимальная простота эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, возможность быстрого монтажа и демонтажа, перемещения на другой объект. Использование такого типа оборудования позволяет существенно повысить производительность строительных работ высотных зданий.

Стоимость мачтового подъемника будет ниже шахтного или грузового лифта. При этом не требуется регистрация оборудования в надзорных органах, что минимизирует сроки ввода подъемника в эксплуатацию.

В нашем случае был изготовлен подъемник одномачтовый ПМГ-1-Б. Данная модель отличается компактностью и комплектуется выкатной грузовой платформой, которая крепится к стене здания. Также платформа может использоваться в качестве монтажной стойки и отвечает всем нормативам безопасности.  Максимальная грузоподъемность составляет 500 кг.

Управление подъемников осуществляется при помощи кнопочных постов, размещаемых на погрузочной площадке. При этом грузовую платформу можно отправить с любого этажа на любой этаж. На постах имеется кнопка экстренной остановка «Стоп», мгновенно отключающая подъёмник при возникновении опасных ситуаций. К элементам безопасности также относятся устройства контроля натяжения каната. Благодаря этим устройствам при ослаблении  натяжения несущего каната отключаются все  системы подъемника. В частности, эта функция полезна при попадании постороннего предмета  между грузовой площадкой и стенкой пролета в перекрытиях между эпатажами.

Наше предприятие изготавливает подъемники с высотой мачты до 49 метров, чего достаточно для строительства большинства коммерческих и жилых зданий.

Главной частью подъемника является одна либо несколько вертикальных мачт, изготовленных из металлических элементов, вдоль которой перемещается грузовая каретка. Каретка представляет собой раму, на которой располагается платформа. На раме крепятся ролики, которые опираются на направляющие элементы. На каретке также размещаются элементы безопасности – ловители, которые обеспечивают безопасность при обрыве каната. Канат соединяется  с электрической талью.

Для данного заказа мы использовали отечественную электрическую таль грузоподъемностью 500 кг. Российские тали представляют собой одно из наиболее распространённых решений при оборудовании грузовых подъемников. Такая универсальность обусловлена хорошими эксплуатационными характеристиками и невысокой стоимостью. Наш завод комплектует оборудование тельферами с грузоподъемностью от 250 кг до 12,5 тонн, чего достаточно как для небольших ручных кранов, так и для мостовых высокопроизводительных кран-балок.

После изготовления всех частей подъемника его транспортировали в Томск на объект заказчика. Доставка осуществлялась по железной дороге до города и далее на грузовом автомобиле. Такой способ позволил сократить сроки доставки при оптимальной стоимости. Монтаж производился согласно стандартной схемы в несколько этапов. Перед началом установки было обустроено бетонное основание. После этого осуществлялся монтаж мачты путем наращивания секций сверху. Для этого использовался автокран. С его помощью вначале установили опорную раму и нижнюю секцию подъемника на основание, а затем поднимали секции с помощью переставной монтажной стойки. Горизонтальное положение опорной рамы фиксируют домкратами. Стыки секций затягивают болтами. После монтажа всех секций были подняты и установлены головные блоки с грузовым канатом, который удерживался от соскальзывания с помощью скобы. Сверху мачты установили линейку для конечного выключателя. После этого снизу установили грузовую платформу к которой прикрепили конец грузового каната. Такой способ установки позволяет смонтировать мачту высотой до 49 метров за небольшие сроки с небольшими трудозатратами. Монтаж осуществлялся бригадой их четырех человек.

Изготовление и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в ТомскеПроизводство и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в Томске

Изготовление подъемника заняло 13 дней. Доставка и монтаж были завершены за 10 дней.

Наш завод принимает заказы на изготовление, доставку и монтаж различного грузоподъемного и кранового оборудования: грузовых мачтовых строительных подъемников, кран-балок электрических/опорных, ручных  и электрических, а также консольных кранов на колонне и малогабаритных кранов в окно «Умелец». Нашими специалистами накоплен большой опыт, что гарантирует полное соответствие требованиям заказчика при выполнении работ и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, чтобы оставить заявку, звоните нам по телефону или заполните форму обратной связи на нашем сайте. После отправки заявки наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят детали. Мы осуществляем доставку по региону, а также в соседние регионы и монтаж «под ключ». Наша компания гарантирует максимальный контроль выполнения каждого этапа заказа.

 

 

 

 

Заявка на производство и установку крана консольного на колонне  в Томске. Грузоподъемность 1 тонн, длина стрелы 4 метра.

Нашими специалистами изготовлен кран консольный на колонне грузоподъемностью 1 тонна, длина стрелы 4 метра, который доставили заказчику в Томск и установили на территории ремонтно-механической мастерской при изыскательской компании. В частности, кран использовался для перемещения к станкам агрегатов и деталей бурового оборудования, а также грузовых автомобилей. Применение кранового оборудования с электроталью позволило существенно повысить производительность ремонтных работ при минимальных бюджетных затратах.

Кран консольный на колонне отличается простой и компактной конструкцией, благодаря чему его можно устанавливать в небольших помещениях. Данный кран способен осуществлять поворот консоли на 360 градусов, что дает возможность наиболее эффективно использовать рабочее пространство.
В отличие от кран-балок и мостовых кранов консольному крану не требуются подкрановые пути на опорах – это снижает сложность монтажа и стоимость оборудования. Наряду с компактными размерами это делает данный вид кранов одним из наиболее универсальных решений для небольших помещений и ограниченных площадок. Краны консольные на колонне с успехом применяются как самостоятельные грузоподъемные устройства, а также в паре с мостовыми кранами и кран-балками на территории цехов и других производственных помещений.

Консольные краны на колонне состоят из нескольких основных блоков: колонны, консоли, электрической или ручной тали и основания. На колонне, представляющей полую трубу, крепится на подшипниках стрела, на которой размещается тельфер. Тельфер может перемещаться почти по все длине стрелы, оставляя лишь небольшое пространство мертвой зоны непосредственно рядом с колонной. Наше предприятие выполняет заявки на изготовление, доставку и монтаж консольных кранов на колонне грузоподъемностью от 250 кг до 5 тонн и длиной стрелы  от 4 до 6 метров.

Для данной заявки мы использовали импортный тельфер производства Болгария грузоподъемностью 1 тонна. Заказчику требовалось неприхотливое оборудование, которое способно безотказно работать длительное время. Болгарские тельфера отличаются повышенным уровнем надежности благодаря независимым основным компонентам. Импортные тали полностью совместимы с отечественной электрикой и занимают прочные позиции на российском рынке.

Дополнительной опцией, потребовавшейся заказчику стал блок радиоуправления Telecrane A21-E2, который позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 50-100 метров. Данная опция полезна при эксплуатации крана в ограниченном пространстве плотно заставленном оборудованием, так как позволяет оператору максимально контролировать процесс перемещения грузов. Радиоуправление Telecrane A21-E2 выполнено в компактном корпусе с питанием от двух батареек типа AA и является наиболее экономичным вариантом для оснащения кранов различных типов.

Для установки крана в помещении ремонтно-механической мастерской использовалась стандартная схема. Вначале было обустроено цементное основание под колонну. Так как колонна испытывает значительные нагрузки при эксплуатации, очень важно правильно подготовить площадку под нее. Для заливки площадки используется бетон марки 20 и металлическая арматура. После того, как площадка под колонну готова, в нее устанавливаются анкера, к которым будет крепиться колонна крана.

Кран в разобранном виде доставили до объекта заказчика по железной дороге. Данный способ транспортировки является экономичным при доставке оборудования в соседние города и регионы. Транспортировка жд-транспортом гарантирует сохранность груза и позволяет сократить сроки отгрузки до минимума.

Монтаж крана требует бригады из нескольких рабочих и включает в себя несколько основных этапов. На площадке мастерской были собраны основные блоки крана. На стрелу смонтировали тельфер и закрепили. Колонну подняли краном-манипулятором и закрепили при помощи анкеров на основании. Стрелу подняли и установили на подшипниках на колонне. Далее монтажниками была смонтирована электрическая часть. После подключения крана была проведена пуско-наладка и испытания. По окончании пуско-наладочных работ кран консольный на колонне был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны в ТомскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны  в Томске

Для изготовления консольного на колонне потребовалось 12 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 дня.

Наше предприятие принимает заявки на производство, доставку и изготовление кранов консольных на колонне грузоподъемностью от 250 кг до 5 тонн. Также мы изготавливаем кран-балки подвесные и опорные (электрические и ручные), грузовые строительные подъемники и малогабаритные краны «Пионер». Наша компания осуществляет отгрузку по региону и в соседние регионы, а также монтаж «под ключ». Для того чтобы оставить заявку вы можете  связаться с нами, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. После того, как вы отправите заполненную форму заявку, наши менеджеры обработают ее и свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем качество на каждом этапе выполнения заявки.

 

 

Изготовление и монтаж опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 10 тонн, шириной пролет 22,5 метра в Красноярске

На нашем заводе завершены работы по изготовлению и монтажу «под ключ» кран-балки опорной конструкции электрической грузоподъемностью 10 тонн и шириной пролета 22,5 метра. Данный кран заказал клиент из Красноярска, которому потребовалось модернизировать работу терминала по отгрузке цемента. В данном случае очень важны прочностные характеристики конструкции, и опорная кран-балка полностью отвечает этим требованиям. Так как мостовая балка находится выше крановых путей, она может воспринимать большие нагрузки, что важно при активной эксплуатации оборудования. На площадке терминала отгрузка продукции идет в интенсивном режиме, при этом требуется перемещение грузов до 10 тонн. Наш завод может изготовить опорные однобалочные краны шириной пролета от 4,5 до 22,5 метров, что удовлетворяет условиям заказчика.

Для данного заказа также понадобилось оборудовать кран несколькими дополнительными устройствами для повышения производительности и облегчения эксплуатации. В их числе частотный преобразователь и блок радиоуправления, а также дополнительные крановые захваты для бочек.

Так как требуется безотказная работа в жестких условиях, в качестве рабочего органа крана использовалась импортная болгарская таль. Эти тельфера давно представлены на нашем рынке и по праву считаются одними из наиболее надежных грузоподъемных устройств. Такие характеристики обеспечивают полностью независимые основные части тельфера. Другой важной стороной тали является ее безопасность при эксплуатации. Для этого она оснащена несколькими встроенными механизмами. Другими преимуществами болгарских тельферов являются их конкурентоспособная цена и полная совместимость с отечественной электрикой. Таким образом, их можно устанавливать на все российские краны.

Нам также понадобился частотный преобразователь для более безопасной эксплуатации крана, а а также для увеличения его производительности. Данное устройство размещается в электрической части кран-балки и служит для постепенного увеличения или уменьшения напряжения при пуске и остановке электродвигателя, что, в свою очередь, обеспечивает плавный ход крана. Применение частотного преобразователя актуально при работе с крупногабаритными или хрупкими грузами, так как позволяет исключить их раскачивание и удары о посторонние предметы. ЧП можно оснащать различные типы кранов, а также уже используемые кран-балки, что позволяет с минимальными инвестициями существенно повысить их эксплуатационные характеристики.

Для того чтобы кран эксплуатировался наиболее безопасно, мы традиционно используем крановые троллеи. Они защищают токопровод от неблагоприятных воздействий, что многократно увеличивает срок его безотказного использования. В частности, применяются итальянские крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo, которые выполнены в негорючем и ударопрочном пластиковом корпусе, который одинаково хорошо переносит также низкие и высокие температуры. Крановые троллеи актуальны при использовании крана как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Ими целесообразно оборудовать в первую очередь краны, имеющие большую длину хода. Троллеи не требуют частого технического обслуживания, только щетки подлежат замене раз в несколько лет по мере их износа.

Вместо стационарного блока управления было решено использовать радиоуправление Telecrane. При помощи компактного и удобного блока можно управлять краном дистанционно на расстоянии 50-100 метров. Такое решение имеет массу преимуществ: оператор может находиться в непосредственной близости от груза, что увеличивает точность его позиционирования. Помимо стандартного функционала блок радиоуправления Telecrane A21-E1 дает клиенту самостоятельно программировать дополнительные функции при помощи программного обеспечения, совместимого с Microsoft Windows.

После изготовления крана на нашем заводе его доставили с помощью трала до объекта заказчика. Перевозка по городу осуществляется с помощью грузового автотранспорта и позволяет быстро и недорого доставить оборудование довольно крупных габаритов. После доставки кран монтировался на площадке склада. На мостовую балку установили тельфер, концевые балки. С помощью автомобиля с крановым манипулятором кран подняли на подкрановые пути и закрепили, установили крановые троллеи и смонтировали остальную электрическую часть. По завершению монтажа нашими специалистами были проведены пуско-наладочные испытания и кран-балка была введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки опорной 10 тонн в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки опорной 10 тонн в Красноярске

Кран-балку изготовили за 15 дней, установили за 2 рабочих дня.

Наше предприятие изготавливает, доставляет и монтирует различное крановое и грузоподъемное оборудование: однобалочные кран-балки опорные и подвесные, ручные и электрические; консольные краны на колонне, а также грузовые строительные подъемники и малогабаритные краны в окно «Умелец».  Мы проанализируем условия заказчика и подготовим решение, которое максимально отвечает индивидуальным требованиям в каждом случае. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните нам по телефону. Мы доставим оборудование по региону или в соседние регионы и профессионально выполним монтаж «под ключ».

 

Обзор периодичности ремонта и обслуживания мостовых и козловых кранов

Техническое обслуживание и ремонт кранов относятся к обязательным этапам эксплуатации данного вида оборудования. Так как использование крановой техники связано с перемещением тяжелых и крупногабаритных грузов, эксплуатация неисправного крана может привести не только к окончательному отказу техники, но и создать угрозу здоровью и жизни людей. В данной статье рассмотрим особенности ремонта и технического обслуживания мостовых и козловых кранов.

Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

Мостовые краны являются одним из наиболее распространённых видов кранового оборудования. что обусловлено их универсальностью и возможностью работы с наиболее тяжелыми и крупногабаритными грузами. Вместе с тем, такие эксплуатационные характеристики накладывают жесткие требования к регулировочным работам, проверке технического состояния крана и его ремонту.

Машинист крана обязан проводить регулировочные работы и устранение мелких неисправностей перед началом каждой смены. Текущие ремонты включают в себя осмотр и регулирование механической части крана, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, регулирование предохранительных устройств, подшипниковых узлов, смену масла и устранение течи из корпусов редукторов.

Капитальный ремонт подразумевает разборку и сборку всех механизмов крана, замену выработанных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций.

Для того чтобы знать, когда своевременно заменить изношенный элемент, необходимо знать предельно допустимые нормы износа крановых деталей, после достижения которых они подлежат замене.

Порядок выполнения ремонта мостового крана

Перед остановкой крана его полностью отключают от электросети и проводят комплекс подготовительных работ для обеспечения безопасности рабочих. Очищают участок цеха, на котором выполняется ремонт, подготавливается техническая документация на ремонтируемые узлы и детали, выдается наряд-допуск на проведение ремонта.

Рубильник главных троллеев ремонтируемого крана отключают и закрывают на замок или отключают секцию троллеев ремонтного участка при эксплуатации нескольких кранов на одним путях. Вывешивается плакат «Троллеи под напряжением!». После остановки крана на ремонт машинист обязан отключить рубильник в кабине управления и вывесить плакат «Не включать— работают люди!»

При проведении техобслуживания производится несколько мероприятий. Выполняется осмотр крановых редукторов, слив отработанного масла и замена на новое. Регулируются тормозные устройства с заменой изношенных фрикционных накладок и доливкой масла в полость толкателя. Ходовые колеса восстанавливают путем ручной наплавки износостойкой проволокой, а затем протачивают под номинальный размер и повторно подвергают термообработке поверхность колеса.

По окончании текущего ремонта приемку и пуск крана в эксплуатацию производит работник, ответственный за исправное состояние и безопасное действие кранов цеха. Перед сдачей крана в эксплуатацию необходимо очистить мост крана и крановые пути от посторонних предметов.

Обзор технического обслуживания и ремонта мостовых и козловых крановТО и ремонт мостовых и козловых кранов

Техническое обслуживание и ремонт козловых кранов

Особенности ремонта и техобслуживания козловых кранов связаны с тем, что они устанавливаются и эксплуатируются на открытом воздухе и подвержены негативным факторам влажности, температуры и др.

При содержании кранов следует особое внимание обращать на состояние их металлической конструкции. Действующий регламент устанавливает периодичность обследований металлических конструкций кранов, работающих на открытом воздухе, 1 раз в 15 лет. Однако для козловых кранов, особенно интенсивно эксплуатируемых, данный срок сокращается до 1 раза в 5-7-лет.

В состав комплекса технического обслуживания включают осмотры механизмов и электрооборудования и осмотр наиболее нагруженных элементов металлоконструкции. Во время этих работ при необходимости заменяют изношенные” элементы механизмов и электрооборудования.

Капитальный ремонт можно производить с опусканием моста крана. Передовые предприятия выполняют его агрегатно-узловым методом. Для этого предварительно создают обменный фонд, в который помимо грузовых и ходовых тележек, крюковых подвесок и других узлов механизмов включают также стойки опор и стяжки.

Для оценки допустимого износа элементов механизмов используют общие нормативы, принятые в краностроении; они приводятся также и в некоторых заводских инструкциях по эксплуатации. Не реже одного раза в год следует проводить освидетельствование лакокрасочного покрытия металлоконструкции, возобновляя при необходимости окраску поврежденных участков покрытия.

Уменьшение площади сечения элементов несущей металлической конструкции вследствие коррозийного изнашивания не должно превышать 7%; износ полок ездовых монорельсов — 12% первоначальной толщины; отгиб кромок нижней полки — не более 3% ее ширины.

При ремонтах производится те же мероприятия, что и при проведении ремонтных работ на мостовых кранах – техника отключается от электросети, вывешиваются предупреждающие плакаты

 

Производство/доставка/монтаж крана консольного поворотного на колонне гп 3,2 тонны, длина стрелы 4 м в Иркутске.

К нам в компанию поступил заказ от клиента из Иркутска на изготовление кранового оборудования для модернизации работы цеха вагоноремонтного завода. В данном случае требуется переносить агрегаты весом до 3 тонн к станкам и использовать кран в паре с кран-балкой. Консольные краны на колонне часто используются для таких целей, что обусловлено их компактными размерами и возможностью размещения непосредственно в цеховых помещениях рядом с оборудованием.

Консольный кран отличается компактными размерами и не требует наличия крановых путей, что минимизирует сроки установки. Крану не требуется много места, достаточно бетонного основания под колонну. К другим его преимуществам относится возможность поворота стрелы на 360 градусов, что позволяет использовать пространство максимально эффективно. Также как и другие виды кранов, консольные краны на колонне могут быть модернизированы посредством установки дополнительного оборудования: блока радиоуправления или частотного преобразователя. Данный вид кранов может устанавливаться как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях.

Основными частями крана является колонна, устанавливаемая на основание, электрическая или ручная таль и стрела, которая может иметь различную длину. При работе крана таль перемещается по стреле и позволяет перемещать груз по всей длине стрелы и окружности вокруг колонны. Это удобно для перегрузки различных грузов из/в автомобили, суда и железнодорожные вагоны.

На нашем заводе изготовили кран консольный поворотный на колонне грузоподъемностью 3,2 тонны и радиусом поворота стрелы 4 метра, который затем был доставлен клиенту в Иркутск. Наши специалисты проанализировали требования заказчика и предложили установку некоторых дополнительных опций (блока радиоуправления и частотного преобразователя) для большей производительности при эксплуатации крана.

Для работ с грузами использовали проверенное решение - таль электрическую российского производства. Российские тельфера идеально подходят при использовании на кранах, работающих в ремонтных цехах, на складах и в ангарах. Благодаря недорогой цене и отличным эксплуатационным характеристикам данные тельфера являются по-настоящему универсальным решением для заказчиков с ограниченным бюджетом. Отечественные тали отличаются большой ремонтопригодностью, что означает длительный срок эксплуатации и экономию инвестиций.

Дополнительной опцией, которая позволила увеличить управляемость крана, стал частотный преобразователь. Данное устройство постепенно увеличивает напряжение пускового тока при старте электромотора и так же плавно снижает его при остановке. ЧП не дает крану перемещаться с рывками, что важно при работе с хрупкими или крупногабаритными грузами. Применение частотного преобразователя дает возможность точнее перемещать грузы и повышает безопасность при работе с краном. Применение ЧП актуально при работе с агрегатами, техникой, а также хрупкими асбестоцементными изделиями и.т.п.

Для установки крана необходимым требованием является укрепление площадки под колонну, чтобы предотвратить деформацию колонны, которой передаются нагрузки при эксплуатации крана. Для этого  использовался бетон марки 20 и железная арматура. После заливки площадки на нее установили анкера, к которым в дальнейшем закрепили колонну. Данный способ крепления является стандартным, поскольку обеспечивает лучшие характеристики прочности основания для всех типов кранов консольных на колонне.

Кран изготовили и доставили на объект заказчика по железной дороге. Доставка на жд-вагонах позволяет сэкономить время и гарантирует полную сохранность оборудования. Установка крана проходила за несколько этапов согласно стандартной схемы. Сначала колонну подняли автокраном и установили вертикально на подготовленную площадку, закрепили болтами. На ровной поверхности установили стрелу крана. На нее смонтировали таль, после чего подняли стрелу и установили на колонне. Затем последовал монтаж электрики, подключение оборудования к электросети. Финальным этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. Все испытания производились после затвердевания бетона в фундаментной плите.

 Изготовление и установка крана консольного на колонне 3,2 тонны в ИркутскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны в Иркутске

Изготовление крана консольного поворотного на колонне заняло 13 дней. Установку осуществили за 1 день. Монтаж проходил в штатном режиме и не вызвал затруднений и непредвиденных ситуаций.

Для того чтобы заказать изготовление и установку крана консольного поворотного на колонне звоните в нашу компанию по телефону или воспользуйтесь формой для отправки заявки на нашем сайте. Наша компания выполнит заявки на производство кранового оборудования различных типов: кранов консольных на колонне, а также кран-балок опорных и подвесных, ручных и электрических. Также мы осуществляем модернизацию и ремонт используемого кранового оборудования. При необходимости, компания осуществляет отгрузку по региону, а также в соседние регионы. Инженеры выедут на объект заказчика и проведут монтаж «под ключ». Наш завод работает с проверенными поставщиками и гарантирует качество на всех этапах выполнения заказа.

 

Обзор козлового крана

Козловые краны относятся к мостовому виду грузоподъемного оборудования, и представляют собой мост, который закреплен на двух парах опор с помощью болтовых соединений. При этом крановые опоры имеют одну либо две стойки и перемещаются по направляющим рельсам на бетонном фундаменте.

Козловой кран может совершать три типа прямолинейных рабочих движений: сам кран перемещается по подкрановым путям; по ферме или балке поперек крана двигается грузовая тележка; рабочий орган (грейфер, крюк, магнит) перемещается вверх и вниз. Соответственно, при помощи козлового крана можно перемещать груз в любое место прямоугольной площади с длиной равной длине подкранового пути и шириной равной пролету крана и рабочему вылету консоли.

Козловые краны в силу своих конструктивных особенностей получили наибольшее распространение на складах, открытых площадках производственных цехов, при монтаже сборных зданий, а также в судостроении и гидростанциях.

Устройство козлового крана

Конструктивно козловой кран имеет несколько основных элементов.

Мост представляет собой пространственную конструкцию разнообразной формы в зависимости от варианта исполнения. Пролет моста может иметь одну или две консоли или не иметь их совсем.

Опоры могут быть одно- или двухстоечными. Они устанавливаются на рельсы, по которым происходит перемещение крана. Рельсы имеют небольшие зазоры для теплового расширения при длительной работе установки.

Кабина оператора располагается в консоли вместе с подъемно-силовыми установками, редукторами и другим оборудованием.

Тележка в козловом кране предназначается для непосредственного перемещения грузов. Она имеет прочную конструкцию. Снабжается редукторами и двигателями.

В качестве устройства подъема применяется крюк, грейфер иди сходное оборудование в зависимости от типа захватываемого груза. Для повышения тяговых характеристик оснащается полиспастом. Также может использоваться магнитный захват в металлообрабатывающих предприятиях.

Механизм перемещения козлового крана

Для перемещения козлового крана используется конструкция, состоящая из подкрановых путей и непосредственно системы перемещения крана, в которую входит двигатель и тормозная система.

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы имеют большую стоимость, чем шпалы из дерева. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Сложное устройство подкрановых путей обусловлено большой нагрузкой, которую они воспринимают при эксплуатации крана. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Обзор козловых крановПреимущества и недостатки козловых кранов

Механизм подъема грузов козлового крана

Механизм подъема состоит из лебедки, тележки и вспомогательных устройств.

Грузовые тележки могут быть монорельсовыми либо двухрельсовыми. Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для поднятия грузов обычно изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели имеют большие показатели надежности, но достаточно габаритны и обладают большим весом.

Преимущества козлового крана

Высокая грузоподъемность при относительно простой конструкции делает данный вид кранов наиболее простым решением при работе с крупногабаритными и тяжелыми грузами.

Эксплуатационные затраты козлового крана не намного выше аналогичных у мостовых кранов.

Высокая универсальность козловых кранов обусловлено множеством моделей и модификаций.

Недостатки козловых кранов

Мертвые зоны между ног крана сужают зону перемещения груза.

Высота подъема груза ограничена высотой ног крана, при этом чем больше высота подъема, чем дороже кран.

Козловые краны чувствительны к ветровым нагрузкам.

Высокая сложность эксплуатации и механизмов по сравнению с мостовым краном, что связано с их частой эксплуатацией на открытых площадках.

Большая стоимость перевозки крана до места сборки по сравнению с мостовыми кранами. Монтаж также отличается повышенной сложностью и требует привлечения бригады рабочих.

 

 

 

 

Кран-балка подвесная электрическая 1 тонна/3 метра. Производство/монтаж в Новосибирске

  Заказчик из Новосибирска обратился на наш завод с запросом на производство, доставку и установку крана для установки в одни из цехов завода химконцентратов. От крана требовалась работа в режиме средней интенсивности с грузами весом не более 1 тонны. Нами был предложен простой и надежный вариант - установка кран-балки электрической грузоподъёмностью 1 тонна с шириной пролета 3 метра и длиной крановых путей 15 метров.

  В качестве грузоподъёмного оборудования использовали таль электрическую российского производства. Российские тельфера являются универсальным решением при оснащении кранов, работающих в различных условиях, благодаря сочетанию надежности и невысокой цены.

  Чтобы избежать раскачивания грузов и обеспечить точное позиционирование в электрическую часть ввели частотный преобразователь, который не дают электродвигателю запускаться и останавливаться мгновенно. С помощью частотного преобразователя кран-балка перемещается плавно, что значительно повышает удобство использования кранового оборудования. Данное решение актуально при работе крана с химическими концентратами

  Установка кран-балки проходила по заранее выработанной схеме. Сначала на выставленную мостовую балку смонтировали концевые балки и тельфер. Затем при помощи автомобиля с краном манипулятором вывесили мост крана в сборе и закрепили на крановых путях. Последним этапом была установка электрической части и проведение пуско-наладочных работ, после чего кран-балку ввели в эксплуатацию.

 Изготовление и монтаж кран-балки электрической подвесной 1 тонны в НовосибирскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 1 тонна в Новосибирске

  Изготовление кран-балки заняло 17 дней. Монтажники завершили установку за 1 день.

Для того, чтобы сделать заказ на производство и установку кран-балки электрической подвесной или опорной звоните в нашу кампанию по телефону либо оставляйте свою заявку на сайте.

 

© kran-24.ru
2013-2018 Все права защищены