Выполнение заявки на производство и монтаж кран-балки электрической опорной гп 3,2 тонны, ширина пролета 7,5 метров в Красноярске
Специалистами нашей компании завершены работы по изготовлению однобалочной кран-балки опорного типа грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 7,5 метров. Грузоподъемное оборудование потребовалось заказчику из Красноярска для оснащения лесопилки. Конкретно, требуется перемещение пиломатериалов весом до 3 тонн в режиме средней и высокой интенсивности и перегрузка древесины с открытой площадки в ангар. При этом основными требованиями заказчика были невысокая стоимость крана и максимальная надежность при эксплуатации. Также требовалась хорошая управляемость и высокая точность операций с грузами.
Мы предложили оптимальное для данного случая решение – размещение опорной электрической кран-балки. Опоры, на которых размещаются крановые пути, обладают высокими прочностными характеристиками и отлично подходят для активного использования крана.
Опорная кран-балка – это однобалочный кран, который оснащен электрическим либо ручным тельфером, перемещающийся по подкрановым путям. Конструкция опорных кранов позволяет эксплуатировать их на производствах, заводах, крупных складах и грузовых терминалах, а также в других местах, где требуется постоянное использование крановой техники.
Преимуществами кран-балок является относительно небольшая стоимость (по сравнению с мостовыми и козловыми кранами), довольно высокая скорость монтажа, неприхотливость и простота эксплуатации. Кроме этого, кран-балки можно в дальнейшем оснащать различными дополнительными опциями, такими как радиоуправление, частотный преобразователь или оптический датчик защиты от столкновения. Все эти факторы делают опорные кран-балки инструментом, который можно использовать длительное время с минимальными вложениями.
В данном случае нашими специалистами для работы с грузами был выбран тельфер электрический болгарского производства грузоподъемностью 3,2 тонны. Так как требуется максимально надежное оборудование, импортные болгарские тельфера будут оптимальным решением. Данные тали давно и успешно применяются на отечественном рынке для работы с кран-балками, мостовыми и козловыми кранами, работающими в тяжелых условиях. Таль оснащена независимыми компонентами, двухступенчатым редуктором и защитой от перегрева.
Подкрановые пути частично проходят в ангаре, частично на открытой площадке. При этом их длина составляет свыше 30 метров. В таком случае логично использовать крановые троллеи для защиты токопровода от таких негативных факторов, как температура, влажность или пыль. Мы используем отлично зарекомендовавшее себя решение – закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Токопровод троллей представляет собой единый медный провод, что позволяет минимизировать потери напряжения. Корпус изготовлен из высокопрочного и негорючего пластика, которые надежно защищает токопровод и щетки.
При большой длине крановых путей целесообразно перевести кран на радиоуправление. Это позволяет находиться оператору в безопасной зоне и максимально эффективно управлять кран-балкой. В качестве недорогого и функционального решения хорошо подошел блок радиоуправления Telecrane A21-E2. Данная модель оснащается 8 кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Оператор может управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Питание осуществляется от двух батареек или аккумуляторов типа AA. Блок управления выполнен из ударопрочного материала.
После того, как все конструктивные элементы кран-балки были изготовлены, их доставили на грузовом автомобиле до объекта заказчика. Такой способ доставки наиболее удобен при отгрузке кранового оборудования в пределах города.
Монтаж состоял из нескольких этапов и предполагал прокладку крановых путей на опорах. Опоры представляют собой пространственные металлические конструкции, на которые укладываются горизонтальные прогоны и рельсы. Опоры размещаются на фундаменте, что полностью отвечает строительным нормам.
Перед установкой кран-балку выставили горизонтально на ровной площадке при помощи крана-манипулятора и зафиксировали подкладками. На мостовую балку зафиксировали тельфер и концевые балки. После этого кран-балку подняли и вывесили в рабочем положении, затем окончательно закрепили. Была смонтирована электрика, установлен электрический шкаф и проложены крановые троллеи. Кран подключили к электросети, после чего были проведены пуско-наладочные испытания. По окончанию испытаний кран был успешно введен в эксплуатацию.
Изготовление кран-балки заняло 10 рабочих дней. Установка потребовала 2 рабочих дня.
Мы изготавливаем однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, краны в окно «Умелец», а также грузовые подъемники. Кроме этого, мы выполняем заказы на ремонтные работы и модернизацию уже используемого кранового оборудования. Наше предприятие выполняет полный цикл работ – от изготовления до установки «под ключ». Вы можете сделать заказ любым удобным способом: позвонить по телефону или отправить онлайн-заявку, которая размещена на сайте. После этого наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.