Заявка на производство/отгрузку/монтаж подвесной кран-балки в Новосибирске. Грузоподъемность 1 тонна, шириной пролета 3 метра

Специалисты нашего предприятия завершили работы по изготовлению, доставке и установке кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 1 тонна и шириной мостового пролета 3 метра. Данный кран потребовалось доставить заказчику в Новосибирск, после чего его установили на территории склада лакокрасочных материалов. Установка крана позволила модернизировать работу склада и ускорить процесс отгрузки товара заказчикам. Кран планировалось использовать в режиме средней интенсивности при работе в одну смену.

В данном случае подвесная кран-балка является оптимальным вариантом, так как сочетает низкую стоимость, простую конструкцию, возможность монтажа без установки опор для крановых путей. Так как заказчику требовалось получить грузоподъемное оборудование по максимально низкой стоимости, установка подвесной кран-балки стала отличным вариантом.

Подвесная кран-балка состоит из мостовой балки двутаврового сечения, по которой перемещается электрический либо ручной тельфер. При этом мост крана размещается ниже подкрановых путей. Такое решение позволяет устанавливать пути непосредственно на металлических конструкциях помещения, что удешевляет и ускоряет монтаж. Подвесные кран-балки востребованы на складах, во вспомогательных цехах, на производственных базах и в других местах, где не требуется высокая интенсивность работы кранового оборудования. Владельцы крана могут осуществлять его модернизацию, заменяя морально устаревшие компоненты на новые или добавляя волнительные опции. Для данного крана потребовалось установить частотный преобразователь и радиоуправление.

В качестве рабочего органа мы использовали тельфер электрический грузоподъемностью 1 тонна отечественного производства. Российские тельфера отличаются невысокой стоимостью и высоким уровнем ремонтопригодности. Для владельцев кранов всегда доступен широкий выбор недорогих запчастей. При этом тали демонстрируют высокие характеристики производительности при эксплуатации в режимах средней интенсивности в закрытых помещениях или на открытых площадках.

Так как требовалась высокая точность при перемещении грузов, мы установили на кран частотный преобразователь. Данное устройство влияет на работе электромотора, давая возможность менять скорость перемещения крана. Преобразователь предотвращает резкие рывки, остановки крана, что положительно влияет на управляемость оборудования. Кроме этого, применение частотного преобразователя позволяет снизить энергозатраты  при эксплуатации крана до 30%, что востребовано для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.

Другой опцией, потребовавшейся заказчику, стало радиоуправление Telecrane A21-E2. Данная модель управления отличается компактностью и простой конструкцией. Блок управление имеет 8 односкоростными кнопок (могут быть двухскоростными), одну кнопку EMS и поворотный ключ. Питание осуществляется от двух батареек или аккумуляторов типа AA.

После того, как все конструктивные детали были изготовлены на нашем заводе, их доставили по железной дороге до объекта заказчика. ЖД-грузоперевозки позволяют осуществлять доставку за минимальное время с оптимальным бюджетом.

Для монтажа кранового оборудования потребовалась бригада рабочих с допусками и кран-манипулятор. Подготовительным этапом была установка крановых путей. Для этого использовались двутавровые рельсы, которые фиксировались при помощи болтовых соединений к металлическим фермам помещения склада.

После того, как крановые пути были смонтированы, рабочие приступили к сборке мостовой балки. Ее предварительно выгрузили и установили горизонтально при помощи подкладок и упоров. На мостовую балку смонтировали тельфер с оснасткой. Параллельно с этим монтажники прокладывали кабели питания и устанавливали электрический шкаф. Было установлено радиоуправление и частотный преобразователь. На мостовой балке был закреплен тельфер и концевые балки, после чего при помощи крана балку подняли и вывесили на путях. Кран окончательно закрепили, после чего подключили к общей электросети зданий. Завершающим этапом монтажа было проведение комплекса пуско-наладочных работ, в которые входили испытания на холостом ходу, под нагрузкой, регулировка элементов крана. По окончанию испытаний были подписаны необходимые акты и кран-балку успешно ввели в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж подвесной кран-балки 1 тонна  в НовосибирскеПроизводство и монтаж кран-балки 1 тонна в Новосибирске

Изготовление и монтаж кран-балки заняли 10 рабочих дней. 

На нашем предприятии мы принимаем заявки на производство, доставку и монтаж кранового и грузоподъемного оборудования различных типов: однобалочных кран-балок (подвесных, опорных, ручных и электрических), консольных кранов на колонне, а также грузовых строительных подъемников. При необходимости выполняется доставка в соседние регионы. В нашей команде работают опытные профессионалы, которые гарантируют полное соответствие высоким стандартам качества на каждом из этапов проведения работ. Если вы хотите оставить заявку, позвоните нам по телефону или отправьте заполненную онлайн-форму, которая размещена на нашем сайте. После того, как заявка будет приняты, мы свяжемся с вами и уточним детали заказа.

               

Заявка на производство и монтаж крана консольного на колонне 0,5 тонны ручного в Красноярске

Нашими специалистами был изготовлен кран консольный на колонне ручной грузоподъемностью 500 кг и длиной консоли 4 метра. Кран был изготовлен для заказчика из Красноярска, которому потребовалось недорогое и компактное грузоподъемное оборудование для ремонтно-механической  мастерской при буровой компании. В данном случае требовалась перегрузка механизмов и деталей машин в режиме небольшой интенсивности в одной из зон мастерской. Такие условия не требуют мощного оборудования: электрической кран-балки или мостового крана.

Для данного случая использование ручного консольного крана на колонне будет отличным решением. Консольные краны можно разместить на небольшой платформе, что актуально для ремонтных мастерских, цехов, небольших складов с ограниченным пространством. Данный тип кранов может эффективно применяться в паре с кран-балками и мостовыми кранами, а также в качестве самостоятельного грузоподъемного оборудования.

Перечислим основные преимущества ручных консольных кранов.

Небольшая стоимость, вследствие простой конструкции и отсутствия электрических частей. Консольные краны очень удобны для небольших компаний с ограниченным бюджетом.

Благодаря простоте эксплуатации пользоваться краном могут рабочие с небольшой квалификацией без специальных технических знаний.

Консольный кран не требует большой площади для размещения,  благодаря чему его удобно размещать в труднодоступных местах цехов и иных производственных помещений, где невозможно установить другие типы кранов.

К ограничениям данного типа кранов относится небольшая максимальная грузоподъемность, а также не слишком большой радиус перемещения грузов, ограниченный 5 метрами. Консольный кран имеет небольшую мертвую зону непосредственно рядом с колонной, куда не может перемещаться тельфер. Тем не менее, технических характеристик ручных консольных кранов вполне достаточно для повышения эффективности технологических процессов во вспомогательных и ремонтных цехах, небольших складах и ангарах.

Конструкция отдельностоящего консольного крана отличается простотой и включает несколько основных конструктивных элементов. Основная часть – это металлическая колонна, на которой устанавливается консоль с ручным тельфером. Консоль представляет собой пространственную сварную конструкцию по которой осуществляется перемещение тали с оснасткой. Таким образом, оператор может перемещать груз по окружности вокруг колонны в пределах длины консоли.

Для данного крана нашими специалистами используется тельфер ручной грузоподъемностью 500 кг производства Россия. Отечественные тали являются оптимальным решением, когда требуется недорогое оборудованием с высоким уровнем ремонтопригодности. При необходимости всегда доступен широкий выбор запчастей. При работе в среднем режиме интенсивности с соблюдением техники эксплуатации российские тали служат длительное время без отказов и поломок.

На мощностях нашего предприятия были изготовлены все элементы крана, которые затем доставили на территорию заказчика при помощи грузового транспорта. Применение автотранспорта для отгрузок кранового оборудования в пределах города – это оптимальный по стоимости вариант.

Для монтажа крана потребовалась бригада рабочих и кран-манипулятор, размещенный на автомобиле-«воровайке». Перед установкой крана важнейшим этапом является обустройство надежного основания. Это напрямую влияет на дальнейшую безотказную эксплуатацию оборудованию, так как колонна крана испытывает и передает на основание значительные нагрузки. Основание представляет собой монолитную железобетонную конструкцию, которая изготавливается из бетона марки 20 и укрепляется металлическими прутьями арматуры. На основание устанавливаются анкеры, к которым затем фиксируется колонна.

После того, как основание было подготовлено, монтажники приступили непосредственно к установке крана. Сначала колонну при помощи крана-манипулятора выставили на основание и зафиксировали при помощи болтовых соединений. Консоль при помощи упоров и подкладок разместили неподвижно на площадке перед цехом. На консоль установили таль, затем ее подняли и смонтировали на колонну, установив на подшипниках. Все конструктивные элементы крана окончательно закрепили, после чего рабочие провели пуско-наладочные работы. Были отрегулированы ход тали, колонны, проведены испытания под нагрузкой. После всех наладочных работы кран был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного ручного на колонне 0,5 т в КрасноярскеПроизводство и установка крана консольного на колонне ручного 0,5 т в Красноярске

На производство крана консольного на колонне 500 кг было  затрачено 6 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 2 рабочих дня.

Если вам требуется изготовить и установить крановое оборудование различных типов, наша компания станет вашим надежным партнером. Мы производим однобалочные кран-балки (опорные, подвесные, ручные и электрические), краны консольные на колонне, а также грузовые мачтовые подъемники. Наша компания также выполняет заявки на осуществление работ по ремонту и модернизации кранового оборудования. Чтобы оставить заявку вы можете позвонить нам по телефону. Также можно воспользоваться онлайн-формой заявки, которая размещена на нашем сайте.

 

 

Модернизация кран-балки опорной электрической грузоподъемностью 5 тонн, пролет 13,5 метров в Красноярске

Наше предприятие приняло заказ на модернизацию опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 13,5 метров. Заказчику из Красноярска потребовалось повышение эксплуатационных характеристик крана в связи с расширением мощностей производственной базы. Покупка нового кранового оборудования может оказаться дорогостоящим мероприятием, поэтому можно заказать замену морально устаревших компонентов крана новыми.

Модернизация кран-балок представляет собой комплекс работ, который может включать в себя замену тельфера на более производительный, перевод крана на радиоуправление, установку частотного преобразователя, наращивание подкрановых путей и т.д. Модернизация кранов имеет несколько преимуществ перед покупкой нового оборудования.

Не всегда есть возможность быстро установить новый кран, смонтировать для него эстакаду и др. Монтаж нового оборудования, как правило, связан с остановкой технологических процессов на предприятии, что далеко не всегда удобно. При частичном износе и моральном устаревании оборудования модернизация крана как минимум на 30% дешевле покупки нового крана. Если требуется повысить характеристики крана в связи с расширением производства, площади складского помещения и т.д., то модернизация кран-балки будет гораздо предпочтительней покупки и установки нового крана.

Для оценки состояния износа эксплуатируемого оборудования нашим специалистам требуется выяснить несколько показателей: усталостную прочность, степень деформированности несущих элементов, статическую прочность и устойчивость к трещинам. При выявлении данных показателей мы используем метод квалиметрического анализа, который не требует демонтажа оборудования.

Комплекс работ по модернизации проводится поэтапно. Вначале осуществляются подготовительные работы, выявляются текущие и планируемые показатели работы кран-балки. Далее составляется план модернизации и проектно-сметная документация. Затем устанавливается новое оборудование и производятся пуско-наладочные работы.

В данном случае нам потребовалось заменить устаревший тельфер на новый, перевести кран на радиоуправление и добавить в конструкцию частотный преобразователь. В совокупности это позволило существенно повысить управляемость краном, увеличить скорость его перемещения и обеспечить плавность хода. Повышение эксплуатационных характеристик кран-балки позволило увеличить производительность отгрузок с минимальными инвестициями.

На кран-балке был установлен старый тельфер производства России. Отечественные тельфера могут применяться при средней интенсивности эксплуатации крана, но при увеличении нагрузок они подвержены быстрому износу частей, что снижает сроки между плановыми ремонтами. Это негативно влияет на работу производства, поэтому нашими монтажниками отечественный тельфер был заменен на тельфер производства Болгария. Данные тельфера зарекомендовали себя как высоконадежные устройства, гарантирующие стабильную работу даже в тяжелых условиях. Тельфера обладают независимыми частями и высоким уровнем ремонтопригодности.

Другим улучшением стал перевод кран-балки на радиоуправление. При помощи блока радиоуправления Telecrane A21-E1 оператор может управлять краном на расстоянии до 100 метров. Это обеспечивает безопасную работу оператора. Блок оборудован 8 односкоростными кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Питание осуществляется от двух батареек AA.

Так как кран-балка требуется для перемещения крупногабаритных грузов, эффективным решением стала установка частотного преобразователя в электрическую схему крана. Преобразователь – это устройство, которое обеспечивает плавное перемещение кран-балки путем ограничения тока при работе электромотора. Использование преобразователей актуально при работе с хрупкими и крупногабаритными грузами, так как предотвращает их раскачивание и повышает точность позиционирования.

После составления и утверждения плана модернизации все необходимое оборудование было доставлено на объект заказчика. Замена тельфера и установка дополнительных опций не потребовали демонтажа кран-балки и остановки технологических процессов на производстве. После осуществления всех работ, была проведена пуско-наладка, после чего кран успешно ввели в эксплуатацию.

Модернизация кран-балки опорной 5 тонн в КрасноярскеВыполнение работ по модернизации кран-балки опорной 5 тонн в Красноярске

Работы по модернизации кран-балки опорной были завершены за 9 рабочих дней.

Наше предприятие принимает заявки на изготовление, доставку и монтаж кранового оборудования и грузовых мачтовых подъемников. Мы изготавливаем однобалочные кран-балки – ручные и электрические, опорного и подвесного типов, а также консольные краны на колонне. Мы также выполняем заказа на модернизацию и ремонт кранового и грузоподъемного оборудования. Наша компания давно работает на рынке и гарантирует соответствие высоким стандартам качества на каждом из этапов выполнения заявки. Для того, чтобы отправить запрос на производство или модернизацию крана вам достаточно позвонить по телефону либо воспользоваться онлайн-формой заявки, которая размещена на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся в вами для уточнения деталей заказа, как только обработают заявку.

 

Заявка на производство и монтаж мачтового подъемника грузоподъемностью 500 кг в Кемерово

В нашу компанию обратился заказчик из Кемерово, который занимается строительством жилого комплекса из нескольких многоэтажных домов. Для увеличения скорости строительства потребовалось смонтировать грузовой подъемник высотой мачты 23 метра. Подъемник должен иметь возможность быстрого монтажа, демонтажа и переноса на другое место работы. Другими важными требованиями является небольшая стоимость оборудования и высокий уровень безопасности.

Всем этим требованиям отвечает мачтовый грузовой подъемник грузоподъемностью 500 кг. Данное решение было предложено нашими специалистами в качестве оптимального. Конструктивные элементы подъемника можно изготовить на нашем заводе за минимальные сроки, после чего оперативно доставить на объект заказчика и смонтировать.

Грузовые подъемники имеют несколько преимуществ перед грузовыми лифтами, что делает их лучшим решением для стройплощадок, производственных цехов, баз и других мест, где не требуется перемещение людей. В отличие от грузового лифта, подъемники не нужно регистрировать в надзорных организациях. Это существенно упрощает процесс ввода оборудования в эксплуатацию. Другим плюсом является более низкая стоимость. Это обусловлено простой конструкцией подъемника.

Все эти качества делают данные грузоподъемные устройства одним из наиболее популярных вариантов грузоподъемного оборудования в строительстве или других сферах, где важна быстрая окупаемость инвестиций. При необходимости грузовой подъемник можно быстро демонтировать и перевезти на другой объект. Для монтажа подъемника не требуется большого количества рабочих или дорогостоящего оборудования.

Несмотря на простоту конструкции, данный тип грузоподъемного оборудования очень безопасен в работе. В качестве мер безопасности применяются ловители каната, датчики перегруза, счетчик моточасов, ограничители верхнего положения подъемника.

Максимальная высота мачты может достигать 49 метров, чего вполне достаточно для размещения и эффективной работы подъемника на большинстве промышленных и строительных объектов.

Основными конструктивными элементами подъемника является мачта, как правило, состоящая из металлических уголков, электрический тельфер  и выкатная платформа с грузовой площадкой. Платформа при помощи грузового каната крепится к лебедке и перемещается вдоль мачты. Мачта крепится к фасаду здания и удерживается при помощи фиксирующих элементов. В верхней части мачты размещается рама с установленным тельфером. Внизу для грузовой платформы оборудуется прочное основание.

В данном случае в качестве грузоподъемного устройства использовался электрический тельфер производства Болгария грузоподъемностью 500 кг. Импортные болгарские тали представляют собой одни из наиболее надежных устройств благодаря наличию конструктивно независимых элементов и качественной сборке. Болгарские тали демонстрируют отличные эксплуатационные характеристики при работе как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. В стандартное оснащение тельфера входит двухступенчатый редуктор, тормоз лебедки, электромотор и грузовой канат.

Для мачты высотой 23 метра потребовалось изготовить 12 металлических секций. Секции мачты и остальные конструктивные элементы были доставлены на объект заказчика по железной дороге. Данный способ транспортировки отличается оптимальным соотношением времени и стоимости доставки.

Монтаж грузового мачтового подъемника осуществляется способом наращивания сверху. Для монтажа требуется автокран-манипулятор  и бригада монтажников с соответствующими допусками.

Первым этапом была подготовка основания для грузовой платформы и первой секции мачты. В качестве основания используется площадка, которую залили бетоном и укрепили металлической арматурой. После того, как основание было подготовлено, монтажники приступили к наращиванию секций мачты. Первую секцию установили краном, в дальнейшем наращивание осуществлялось при помощи монтажной стойки. Для фиксирования горизонтального положения рамы использовались домкраты. При монтаже мачты использовались болтовые соединения. Они обеспечивают высокий уровень прочности конструкции и позволяют быстро демонтировать мачту при необходимости. После установки всех секций на верхней была смонтирована рама, на которую установили тельфер. Там же была установлена линейка для концевого выключателя. Внизу смонтировали грузовую платформу и закрепили на нее конец грузового каната.

Изготовление и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в КемеровоПроизводство и установка грузового мачтового подъемника 500 кг в Кемерово

Изготовление всех элементов мачты подъемника заняло 7 рабочих дней. Доставка и монтаж оборудования потребовал 6 дней.

Наше предприятие выполняет заявки на производство, доставку и установку различного грузоподъемного оборудования. В частности, мы изготавливаем грузовые мачтовые подъемники, однобалочные кран-балки электрические и ручные, краны консольные на колонне, а также малогабаритные краны в окно «Умелец». Кроме этого, вы можете заказать ремонт или модернизацию уже эксплуатируемого кранового оборудования – например, перевод крана на радиоуправление или установку других дополнительных опций. Для того, чтобы сделать заявку вы можете позвонить нам или использовать форму онлайн-заявки, которая размещена на сайте.

Производство и установка «под ключ» крана консольного на колонне грузоподъемностью  3,2 тонны, длиной стрелы 6 метров в Абакане

На нашем предприятии был изготовлен кран консольный на колонне грузоподъемностью  3,2 тонны, длиной стрелы 6 метров и высотой подъема 4 метра. Данное крановое оборудование отгрузили заказчику в Абакан и установили на территории завода по производству конструкций из железобетона. При помощи консольного крана стало возможным уменьшить время работы с заготовками и повысить производительность производства. Для заказчика ключевыми факторами были невысокая стоимость крана и минимальное время его монтажа. Важно было свести к минимуму отключения электричества и остановку производства при монтаже нового оборудования. Мы учли все требования клиента и предложили оптимальный вариант.

Краны консольные на колонне представляют собой эффективное решение в случаях, когда необходимо стационарное грузоподъемное оборудование, которое можно установить на небольшой площадке.  Таким образом, данный вид кранов может использоваться в производственных помещениях, цехах, на складах и площадках грузовых терминалов. Консольные краны активно применяются в качестве самостоятельных грузоподъемных устройств либо в паре с кран-балками, мостовыми и козловыми кранами. Преимуществами консольных кранов также является их невысокая стоимость, простота установки и эксплуатации. Для управления краном не требуется специальных технических знаний, так что управлять им может широкий круг персонала.

Конструктивно кран представляет собой устройство из нескольких основных элементов: колонны, консоли (стрелы), тельфера и основания. Колонна – это металлическая полая труба, которая устанавливается на основание и крепится к нему при помощи анкеров. На колонну на подшипниках устанавливается консоль, которая может вращаться вокруг колонны на 360 градусов. На консоль устанавливается электрический либо ручной тельфер, являющийся рабочим органом. Таким образом, зона действия крана равна длине консоли. Управление краном осуществляется со стационарного пульта. Наряду с другими типами кранов консольный кран может быть модифицирован при помощи частотного преобразователя и блока радиоуправления.

Для данного крана использовался импортный болгарский тельфер грузоподъемностью 3,2 тонны. Выбор данного оборудования обусловлен его отличными эксплуатационными характеристиками, позволяющими использовать кран в интенсивных режимах работы. Конструкция болгарского тельфера отличается надежностью благодаря наличию независимых элементов. Тельфер обладает высоким ресурсом ремонтопригодности и оптимальным сочетанием стоимости и качества.

Для максимально эффективной эксплуатации крана в качестве дополнительной опции мы установили частотной преобразователь. Преобразователь позволяет консоли крана перемещаться плавно без резких рывков при начале движения и остановке. ЧП ограничивает подачу тока при старте и остановке электромотора. Таким образом, происходит оптимизация работы, позволяющая работать с хрупкими и крупногабаритными грузами. Использование преобразователя не только дает возможность повысить эксплуатационные характеристики кранового оборудования, но и снижает количество потребляемой электроэнергии до 30%, что актуально для предприятий, активно использующих данное оборудование.

Перед монтажом крана необходимо оборудовать монолитную площадку под колонну, что и было сделано. Для этого мы использовали бетон марки 20 и металлическую арматуру. Монолитное основание воспринимает нагрузки, передаваемые колонной при эксплуатации крана, поэтому ее правильное обустройство очень важно. На площадке были установлены анкера, к которым в дальнейшем крепится колонна с консолью.

Доставка крана после его изготовления осуществлялась по железной дороге. ЖД-перевозки – это экономичный и быстрый способ доставки, когда необходимо отгрузить оборудование в соседний город или регион.

Процесс установки крана включает в себя несколько основных этапов и не отличается сложностью. На площадке мастерской были собраны основные блоки крана. На стрелу смонтировали тельфер и закрепили. Колонну подняли краном-манипулятором и закрепили при помощи анкеров на основании. Стрелу подняли и установили на подшипниках на колонне. Далее монтажниками была смонтирована электрическая часть. После подключения крана была проведена пуско-наладка и испытания. По окончании пуско-наладочных работ кран консольный на колонне был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и установка крана консольного на колонне 3,2 тонны в АбаканеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны, 6 метров в Абакане

Производство крана потребовало 12 рабочих дней, а доставку и монтаж завершили за 3 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и монтаж различного кранового оборудования. Мы можем изготовить кран-балки однобалочные, краны консольные на колонне, а также грузовые строительные подъемники. При необходимости возможна установка различных дополнительных опций. Мы также занимаемся ремонтом и модернизацией уже эксплуатируемого кранового оборудования. Вы можете оставить заявку по телефону или воспользоваться онлайн-формой, размещенной на сайте. Мы гарантируем полный контроль качества на каждом из этапов выполнения заявки.

Выполнение заявки на производство и монтаж кран-балки электрической опорной гп 3,2 тонны, ширина пролета 7,5 метров в Красноярске

Специалистами нашей компании завершены работы по изготовлению однобалочной кран-балки опорного типа грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 7,5 метров. Грузоподъемное оборудование потребовалось заказчику из Красноярска для оснащения лесопилки. Конкретно, требуется перемещение пиломатериалов весом до 3 тонн в режиме средней и высокой интенсивности и перегрузка древесины с открытой площадки в ангар. При этом основными требованиями заказчика были невысокая стоимость крана и максимальная надежность при эксплуатации. Также требовалась хорошая управляемость и высокая точность операций с грузами.

Мы предложили оптимальное для данного случая решение – размещение опорной электрической кран-балки. Опоры, на которых размещаются крановые пути, обладают высокими прочностными характеристиками и отлично подходят для активного использования крана.

Опорная кран-балка – это однобалочный кран, который оснащен электрическим либо ручным тельфером, перемещающийся по подкрановым путям. Конструкция опорных кранов позволяет эксплуатировать их на производствах, заводах, крупных складах и грузовых терминалах, а также в других местах, где требуется постоянное использование крановой техники.

Преимуществами кран-балок является относительно небольшая стоимость (по сравнению с мостовыми и козловыми кранами), довольно высокая скорость монтажа, неприхотливость и простота эксплуатации. Кроме этого, кран-балки можно в дальнейшем оснащать различными дополнительными опциями, такими как радиоуправление, частотный преобразователь или оптический датчик защиты от столкновения. Все эти факторы делают опорные кран-балки инструментом, который можно использовать длительное время с минимальными вложениями.

В данном случае нашими специалистами для работы с грузами был выбран тельфер электрический болгарского производства грузоподъемностью 3,2 тонны. Так как требуется максимально надежное оборудование, импортные болгарские тельфера будут оптимальным решением. Данные тали давно и успешно применяются на отечественном рынке для работы с кран-балками, мостовыми и козловыми кранами, работающими в тяжелых условиях. Таль оснащена независимыми компонентами, двухступенчатым редуктором и защитой от перегрева.

Подкрановые пути частично проходят в ангаре, частично на открытой площадке. При этом их длина составляет свыше 30 метров. В таком случае логично использовать крановые троллеи для защиты токопровода от таких негативных факторов, как температура, влажность или пыль. Мы используем отлично зарекомендовавшее себя решение – закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Токопровод троллей представляет собой единый медный провод, что позволяет минимизировать потери напряжения. Корпус изготовлен из высокопрочного и негорючего пластика, которые надежно защищает токопровод и щетки.

При большой длине крановых путей целесообразно перевести кран на радиоуправление. Это позволяет находиться оператору в безопасной зоне и максимально эффективно управлять кран-балкой. В качестве недорогого и функционального решения хорошо подошел блок радиоуправления Telecrane A21-E2. Данная модель оснащается 8 кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Оператор может управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Питание осуществляется от двух батареек или аккумуляторов типа AA. Блок управления выполнен из ударопрочного материала.

После того, как все конструктивные элементы кран-балки были изготовлены, их доставили на грузовом автомобиле до объекта заказчика. Такой способ доставки наиболее удобен при отгрузке кранового оборудования в пределах города.

Монтаж состоял из нескольких этапов и предполагал прокладку крановых путей на опорах. Опоры представляют собой пространственные металлические конструкции, на которые укладываются горизонтальные прогоны и рельсы. Опоры размещаются на фундаменте, что полностью отвечает строительным нормам.

Перед установкой кран-балку выставили горизонтально на ровной площадке при помощи крана-манипулятора и зафиксировали подкладками. На мостовую балку зафиксировали тельфер и концевые балки. После этого кран-балку подняли и вывесили в рабочем положении, затем окончательно закрепили. Была смонтирована электрика, установлен электрический шкаф и проложены крановые троллеи. Кран подключили к электросети, после чего были проведены пуско-наладочные испытания. По окончанию испытаний кран был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж опорной кран-балки 3,2 тонны в КрасноярскеПроизводство и установка опорной кран-балки 3,2 тонны в Красноярске

Изготовление кран-балки заняло 10 рабочих дней. Установка потребовала 2 рабочих дня.

Мы изготавливаем однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, краны в окно «Умелец», а также грузовые подъемники. Кроме этого, мы выполняем заказы на ремонтные работы и модернизацию уже используемого кранового оборудования. Наше предприятие выполняет полный цикл работ – от изготовления до установки «под ключ». Вы можете сделать заказ любым удобным способом: позвонить по телефону или отправить онлайн-заявку, которая размещена на сайте. После этого наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.

 

Производство и установка грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 0,5 тонны в Новосибирске

Нашей компанией выполнена заявка на изготовление, доставку и монтаж грузового подъемника мачтового типа грузоподъемностью 500 кг и высотой мачты 13 метров. Данное грузоподъемное устройство потребовалось заказчику из Новосибирска для уменьшения времени доставки стройматериалов при проведении строительных работ на крыше цеха предприятия. В таких случаях грузовые подъемники являются гораздо более предпочтительным вариантом, чем грузовые лифты.
К преимуществам грузовых подъемников относится их простота конструкции и эксплуатации. В силу этого, подъемник можно смонтировать и демонтировать в кратчайшие сроки с привлечением небольшого количества рабочих. При этом грузовой подъемник будет существенно дешевле грузового лифта. Другим плюсом является отсутствие необходимости регистрировать устройство в надзорных органах (в отличие от грузового лифта). Это также положительно влияет на время ввода подъемника в эксплуатацию. Грузовые подъемники мачтового типа активно применяются на стройплощадках и производственных объектах в случаях, когда необходимо быстро доставлять грузы небольшого веса и габаритов на высоту до 50 метров. Также грузовые подъемники отличаются безопасностью в эксплуатации и имеют множество устройств, служащих для предотвращения отказов и аварий.

В то же время данный тип грузоподъемных устройств имеет несколько ограничений, связанных с конструктивными особенностями.  Прежде всего, грузоподъемность подъемников чаще всего ограничена 500 кг (в некоторых случаях грузоподъемность доходит до нескольких тонн, однако это требует специальной конструкции и влияет на стоимость подъемника). Вместе с небольшими размерами грузовой площадки это позволяет перемещать только грузы небольших габаритов. Другим ограничением является максимальная высота подъема груза. На нашем предприятии возможно изготовить подъемники с высотой мачты до 49 метров. При большей высоте теряется прочность конструкции. Отметим, что при всех вышеперечисленных ограничениях технических характеристик подъемника вполне достаточно для грузоподъемных операций в большинстве случаях. Грузовой подъемник рассчитан на подъем/спуск грузов без людей на грузовой площадке.

Конструктивно мачтовый грузовой подъемник состоит непосредственно из мачты, грузовой платформы, грузоподъемного устройства (тельфера),  различных элементов безопасности, а также пульта управления. Мачта представляет собой пространственную ферму, изготовленную из стандартных металлических элементов.

Для данного заказа нашими специалистами использовалась электрическая таль производства России. Отечественные тали отличаются оптимальным соотношением цены и качества в случаях, когда не требуется интенсивной эксплуатации оборудования. При этом стоимость отечественных тельферов будет ниже, чем у импортных. Конструкция тельферов достаточна проста и надежна, что позволяет осуществлять долгосрочную эксплуатацию оборудования без отказов.

Изготовление всех элементов подъемника происходило на мощностях нашего завода. После изготовления части подъемника были доставлены на объект заказчика по железной дороге. Транспортировка железнодорожным транспортом позволяет сэкономить время и бюджет, если речь идет об отгрузке в соседние регионы.

Установка подъемника проходила с использованием стандартного способа наращивания сверху. Для этого потребовалась бригада монтажников из четырех человек с соответствующими допусками. Сначала было подготовлено основание под мачту и грузовую каретку. Для этого использовалась бетонная плита, которую уложили горизонтально на гравийно-песчаное основание. Затем при помощи крана-манипулятора установили опорную  раму и нижнюю секцию подъёмника на основание. Дальнейший подъем секций производился с помощью монтажной стойки. Горизонтальное положение рамы фиксировали посредством домкратов. Стыки секций фиксировались болтовыми соединениями. После того, как были установлены все секции, подняли и установили головные блоки с грузовым канатом, соскальзывание которого предотвращалось скобой. Наверху мачты смонтировали линейку для конечного выключателя. Далее снизу установили грузовую платформу и закрепили к ней конец грузового каната. Всего потребовалось установить 7 секций металлической мачты.

Изготовление и монтаж грузового мачтового подъемника 500 кг в НовосибисркеПроизводство и монтаж грузового подъемника мачтового 500 кг в Новосибирске

Изготовление грузового мачтового подъемника заняло 10 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наше предприятие занимается изготовлением, доставкой и монтажом «под ключ» грузовых строительных подъемников с высотой мачты до 49 метров, а также различного кранового оборудования – однобалочных кран-балок опорных и подвесных,  а также консольных кранов и кранов в окно типа «Умелец». Мы давно работаем на рынке и имеем большой опыт работы с проектами различной сложности. Наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и оптимальное решение для каждого случая. Для того, чтобы сделать заявку на производство и установку оборудования достаточно позвонить нам по телефону или воспользоваться онлайн-формой, размещенной на нашем сайте. После того, как мы получим заявку, наши менеджеры свяжутся  с вами для уточнения деталей заказа.

Производство/отгрузка/монтаж крана консольного на колонне грузоподъемностью  2 тонны, длина стрелы 4 метра в Новосибирске

На мощностях нашего завода был изготовлен кран консольный на колонне грузоподъемностью 2 тонны и длиной консоли 4 метра, который затем доставили заказчику в Новосибирск. Данное грузоподъемное оборудование потребовалось установить на территории склада компании, занимающейся отгрузками промышленного отопительного оборудования.

У клиента было несколько требований к крановому оборудованию. Кран требовалось разместить на небольшой площади и использовать для перегрузки оборудования в грузовой транспорт. Оборудование должно легко управляться и эксплуатироваться с минимальным техническим обслуживанием. Другим требованием был оптимальный бюджет изготовления, доставки и установка крана. В данном случае кран консольный на колонне полностью отвечает всем заявленным требованиям.

Консольные свободностоящие краны представляют собой консоли с тельфером, которые устанавливаются на металлическую колонну и могут вращаться на 360 градусов. Таким образом, перемещение грузов возможно по окружности, равной длине консоли. Данный тип кранов активно применяется в роли вспомогательного оборудования в паре с козловыми и мостовыми кранами, а также как самостоятельные краны.  Благодаря своей конструкции консольные краны на колонне занимают минимум места, что позволяет использовать их на стройплощадках, складах, на территории производственных цехов. По этой же причине установка консольного крана в большинстве случаев не требует остановки технологических процессов предприятия.

В числе эксплуатационных ограничений, которые имеются у консольных кранов небольшая грузоподъемность. На нашем предприятии возможно изготовить краны с грузоподъемностью до 5 тонн. Также длина консоли не превышает 6 метров. При большей длине вероятны деформации колонны и нарушение устойчивости крана.

В большинстве случаев технических характеристик консольных кранов полностью хватает для грузоподъемных операций на стройплощадках, склада и в производственных помещениях.

Для данного крана мы использовали в качестве грузоподъемного устройства электрический тельфер производства Болгария грузоподъемностью 2 тонны с уменьшенной строительной высотой. Данное исполнение тали позволяет поднимать груз на максимальную высоту благодаря вынесенному вбок корпусу тельфера. Болгарские тельфера считаются одними из наиболее надежных на отечественном рынке. Благодаря наличию независимых компонентов и качественной сборке данные тали могут использоваться с минимальным техническим обслуживанием даже при наиболее тяжелых режимах работы.

Так как кран требуется для работы в том числе с хрупкими грузами, от него требуется высокая точность позиционирования и  плавность хода. Для этого используется частотный преобразователь. Данное устройство оптимизирует работу электромотора и позволяет осуществлять его плавный старт и остановку. В результате кран-балка перемещается с разгоном и замедлением, что повышает эксплуатационные характеристики крана. Также применение преобразователя дает возможность снизить количество потребляемой краном электроэнергии, что актуально для небольших компаний с ограниченным бюджетом и предприятий, активно использующих крановую технику.

После того, как кран изготовили, его в разобранном виде доставили на объект заказчика по железной дороге. Данный способ  оптимально сочетает время доставки и ее стоимость. Монтаж оборудования проходил по стандартной схеме и включал несколько этапов. Вначале потребовалось обустроить надежное основание для колонны крана. Это связано с тем, что колонна испытывает значительные нагрузки при эксплуатации. Для организации монолитной платформы используется бетон марки 20, который армируется металлической арматурой. После того, как основание было подготовлено, колонну при помощи крана-манипулятора установили и закрепили на анкера при помощи болтовых соединений. Затем на ее верхний конец на подшипники установили консоль с закрепленным тельфером. Параллельно шла установка электрики и монтаж пульта управления. После того, как все конструктивные элементы крана были установлены, монтажники подключили оборудование к электросети здания. Завершающим этапом было проведение пуско-наладки и испытаний, по окончанию которых кран был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 2 тонны в НовосибирскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 2 тонны в Новосибирске

На изготовление крана консольного на колонне было затрачено 9 рабочих дней. Доставка и установка оборудования были завершены за 3 рабочих дня.

Мы занимаемся изготовлением, доставкой и монтажом канвового оборудования: однобалочных кран-балок, кранов консольных на колонне, а также грузовых строительных подъемников. Наша компания также выполняет заявки на проведение ремонтных работ и модернизацию уже эксплуатируемого кранового оборудования. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, чтобы оформить заявку вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону или отправить заявку при помощи онлайн-формы, размещенной на сайте. После того, как заявка будет обработана, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.

Изготовление и монтаж кран-балки электрической подвесной в Красноярске. Грузоподъемность 2 тонны, ширина пролета 12 метров.

Мы завершили работы по производству электрической кран-балки подвесного типа грузоподъемностью 2 тонны и шириной пролета 12 метров. Кран был доставлен заказчику из Красноярска и установлен на территории склада строительных материалов. Данное крановое оборудование позволило значительно повысить производительность работы склада и ускорить отгрузки продукции клиентам. При этом установка подвесной кран-балки не потребовала значительного количества времени и бюджетных средств.

Крановые пути для подвесных кран-балок не требуют специальных опор и могут размещаться непосредственно на металлических фермах помещения. В силу этого, монтаж подвесного однобалочного крана проще, чем кран-балки опорной конструкции. Несмотря на то, что такая конструкция обладает несколько меньшими прочностными характеристиками, чем крановые пути на опорах, подвесные кран-балки отлично подходят для эксплуатации в среднем режиме интенсивности на территории складов, ангаров, ремонтных мастерских и небольших производственных помещений.

Конструкция кран-балки отличается простотой, что положительно влияет на стоимость, надежность и простоту эксплуатации. Основой крана является мостовая балка, которая обычно изготавливается из двутавра. На мостовой балке размещается рабочий орган – тельфер, который может быть как электрическим, так и ручным. Тельфер двигается по мостовой балке, а сама балка по подкрановым путям. Таким образом, полезная площадь ограничивается шириной пролета мостовой балки и длиной крановых путей. Тельфер может оснащаться специальными захватами различных видов. Кран-балка также может иметь дополнительные опции – частотный преобразователь и/или радиоуправление. Уже эксплуатируемые краны могут быть модернизированы при помощи установки этих опций, а также путем наращивания ширины пролета, увеличения длины путей или замены тельфера на более производительный и надежный.

Для данного крана мы использовали тельфер электрический грузоподъемностью 2 тонны производства Китай. Высота подъема груза составляет 6 метров. Китайские тельферы дешевле болгарских и обладают оптимальным сочетанием цены и качества, если требуется их эксплуатирование на небольших производственных объектах, складах и т.п. При правильной эксплуатации данные тельфера прослужат долго без отказов и поломок.

При работе на складе требуется высокая точность позиционирования грузов, чего трудно достичь при мгновенном старте и остановке крана – это приводит к раскачке грузов и повышенной опасности при нахождении рядом с краном. Во избежание данных негативных моментов нашими специалистами на кран был установлен частотный преобразователь. Это устройство оптимизирует работу электродвигателя. В частности, ЧП ограничивает пусковой ток при запуске двигателе. При его остановке преобразователь плавно снижает напряжение, что позволяет мостовой балке перемещаться по крановым путям плавно. Старт и остановка крана происходят без резких рывков, что позволяет значительно повысить удобство работы с грузами. Также использование преобразователя позволяет снизить потребляемую при работе крана электроэнергию. В частности, может экономиться до 30% энергии, затрачиваемой на питание крана.

Для безопасной эксплуатации электрической части крана мы смонтировали закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Данное решение представляет собой токопровод со щетками, который размещается в закрытом корпусе, изготовленном из прочного негорючего пластика. Корпус надежно защищает токопровод от таких вредных факторов как высокая и низкая температуры, высокая влажность, пыль и др.

После того, как изделие было изготовлено на мощностях нашего заводе, кран доставили на территорию заказчика на грузовом автомобиле. Кран по частям удобно транспортировать автотранспортом, если необходима доставка по городу или в пригород – это быстро и недорого. Установка кран-балки не вызвала затруднений и проходила по стандартному регламенту. После того, как монтажники установили крановые пути на фермах склада, бригада приступила к непосредственному монтажу кран-балки. Вначале мостовую балку при помощи крана-манипулятора выставили горизонтально на ровной площадке перед складом. На нее установили и закрепили тельфер, чтобы при установке крана он не мог перемещаться. После установки концевых балок кран-балку в сборе подняли и вывесили в рабочем положении на подкрановых путях. Рабочие смонтировали крановые троллеи и после установки мостовой балки на путях подключили кран к электросети. Завершающим этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. После из завершения подвесная кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны 12 метров в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны 12 метров в Красноярске

На изготовление кран-балки подвесной потребовалось 10 дней. Монтаж был завершен за 1 рабочий день.

Для того, чтобы заказать изготовление, доставку и установку кранового оборудования, звоните в нашу компанию или оставляйте свою заявку при помощи онлайн-формы на сайте. После того, как наши специалисты обработают заявку, мы свяжемся с вами и уточним детали заказа. Наша компания давно на рынке и осуществляет полный цикл выполнения – от производства кранов на собственном производстве до его установки «под ключ».

Изготовление/отгрузка/установка кран-балки подвесной электрической гп 3,2 тонны, 12 метров в Иркутске

Мы приняли заказ на производство кран-балки подвесного типа электрической грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 12 метров, которую потребовалось установить клиенту в Иркутске. Заказчику потребовался недорогой и надежный кран при наращивании мощностей на пилораме. В данном случае кран-балка будет эксплуатироваться в закрытом помещении в среднем режиме интенсивности и перемещать грузы пиломатериалов весом не более 3 тонн.

 Нашими специалистами был предложен оптимальный вариант – размещение электрической подвесной кран-балки. Такой тип крана не потребует большого вложения бюджетных средств. Подвесным кран-балкам не требуется обустройство отдельных крановых эстакад или крановых путей на специальных опорах. Пути можно монтировать на имеющиеся металлические фермы помещения. Это удобный вариант, когда требуется максимально быстро разместить крановое оборудование. Прочностных характеристик крана вполне достаточно для эффективной работы на территории лесозаготовительного предприятия.

Подвесная кран-балка относится к однобалочным кранам и обладает простой конструкцией. На мостовой балке размещается электрический тельфер, который перемещается вдоль балки. Мостовая балка перемещается вдоль крановых путей длиной 40 метров, которые установлены на фермах помещениях. Таким образом, кран способен перемещать грузы по площади, равной пролету мостовой балки и ширине подкрановых путей.

Так как заказчику понадобилось максимально удобное и эффективное оборудование, мы оснастили кран дополнительными опциями: частотным преобразователем и блоком радиоуправления.

В качестве рабочего органа используется тельфер производства Болгария грузоподъемностью 3,2 тонны. Болгарские тали прочно заняли свою нишу на отечественном рынке благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Тали имеют независимые конструктивные элементы, благодаря чему повышается их надежность и ремонтопригодность. Данные механизмы с успехом применяются как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Так как кран-балка перемещается по путям длиной 40 метров, оператору необходимо предоставить максимально удобные условия для управления. С этой целью наши монтажники оборудовали кран блоком радиоуправления Telecrane A21-E1B. Данная модель  отличается простой конструкцией, максимальной компактностью и оптимальным сочетанием цены и функциональности. При помощи данного блока оператор может дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Блок управления оснащен 4 кнопками и работает на двух батарейках AA. Корпус изготовлен из ударопрочного материала и позволяет работать в диапазоне температур от -35 до +85 градусов.

Другим решением, позволившим повысить эффективность кран-балки, стала установка частотного преобразователя. Данное устройство представляет собой инвентор с двойным преобразованием напряжение. Преобразователь позволяет обеспечить  плавный ход крана, как пуск, так и остановку. Благодаря этому  увеличивается эффективность использования крана при работе с крупногабаритными грузами и повышается безопасность работы. Кроме этого, преобразователь оптимизирует работу электромотора, что дает возможность снизить количество потребляемой электроэнергии, что актуально для предприятий с небольшим бюджетом или активно использующих крановую технику.

При монтаже крана необходимо особое внимание уделить безопасности при дальнейшей эксплуатации оборудования. В частности, это касается обеспечению электропитания. При большой длине крановых путей для надежной защиты токопровода мы используем закрытые крановые троллей итальянского производства Cariboni Atollo. Данное решение представляет собой медный токопровод со щетками, который размещается в прочном закрытом корпусе. Корпус изготовлен из ударопрочного негорючего пластика. Это позволяет избежать негативного воздействия высоких и низких температур, влажности и пыли. При техническом обслуживании троллей требуется лишь замена щеток раз в несколько лет по мере их износа.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной электрической 3,2 тонны в ИркутскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 3,2 тонны в Ирктуске

На производство подвесной кран-балки было затрачено 10 дней. Отгрузка и изготовление заняли 4 рабочих дня.

Мы отгрузили кран после изготовления и доставили в Иркутск на объект заказчика по железной дороге. Этот способ транспортировки экономичен и позволяет быстро доставить оборудование в другой регион.
Монтаж техники начался с прокладки крановых путей на фермах производственного здания. Для этого использовались рельсы двутаврового сечения.  После установки путей, монтажники приступили непосредственно  сборке и установке кран-балки. Мостовую балку выставили горизонтально на ровной площадке перед производственным зданием. На нее установили тельфер и концевые балки. Тельфер закрепили, чтобы он не перемещался во время монтажных операций. Мостовую балку в сборе подняли при помощи автокрана и вывесили на подкрановых путях в рабочем положении. Одновременно с этим проводился монтаж электрики, установка радиоуправления и электрического шкафа. После всех монтажных работ кран-балку подключили к электросети предприятия. Были проведены все необходимые пуско-наладочные работы и испытания, после чего кран-балка была введена в эксплуатацию.

Наша компания осуществляет производство, доставку и монтаж кран-балок однобалочных, консольных кранов на колонне, а также грузовых подъемников и кранов в окно «Умелец». Мы также осуществляем работы по модернизации и ремонту кранового оборудования. Для того, чтобы оставить заявку, звоните нам или оправляйте заявку онлайн при помощи специальной формы, размещенной на сайте.

 

               

 

 

 

Заявка на производство и установку крана консольного на колонне  в Томске. Грузоподъемность 1 тонн, длина стрелы 4 метра.

Нашими специалистами изготовлен кран консольный на колонне грузоподъемностью 1 тонна, длина стрелы 4 метра, который доставили заказчику в Томск и установили на территории ремонтно-механической мастерской при изыскательской компании. В частности, кран использовался для перемещения к станкам агрегатов и деталей бурового оборудования, а также грузовых автомобилей. Применение кранового оборудования с электроталью позволило существенно повысить производительность ремонтных работ при минимальных бюджетных затратах.

Кран консольный на колонне отличается простой и компактной конструкцией, благодаря чему его можно устанавливать в небольших помещениях. Данный кран способен осуществлять поворот консоли на 360 градусов, что дает возможность наиболее эффективно использовать рабочее пространство.
В отличие от кран-балок и мостовых кранов консольному крану не требуются подкрановые пути на опорах – это снижает сложность монтажа и стоимость оборудования. Наряду с компактными размерами это делает данный вид кранов одним из наиболее универсальных решений для небольших помещений и ограниченных площадок. Краны консольные на колонне с успехом применяются как самостоятельные грузоподъемные устройства, а также в паре с мостовыми кранами и кран-балками на территории цехов и других производственных помещений.

Консольные краны на колонне состоят из нескольких основных блоков: колонны, консоли, электрической или ручной тали и основания. На колонне, представляющей полую трубу, крепится на подшипниках стрела, на которой размещается тельфер. Тельфер может перемещаться почти по все длине стрелы, оставляя лишь небольшое пространство мертвой зоны непосредственно рядом с колонной. Наше предприятие выполняет заявки на изготовление, доставку и монтаж консольных кранов на колонне грузоподъемностью от 250 кг до 5 тонн и длиной стрелы  от 4 до 6 метров.

Для данной заявки мы использовали импортный тельфер производства Болгария грузоподъемностью 1 тонна. Заказчику требовалось неприхотливое оборудование, которое способно безотказно работать длительное время. Болгарские тельфера отличаются повышенным уровнем надежности благодаря независимым основным компонентам. Импортные тали полностью совместимы с отечественной электрикой и занимают прочные позиции на российском рынке.

Дополнительной опцией, потребовавшейся заказчику стал блок радиоуправления Telecrane A21-E2, который позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 50-100 метров. Данная опция полезна при эксплуатации крана в ограниченном пространстве плотно заставленном оборудованием, так как позволяет оператору максимально контролировать процесс перемещения грузов. Радиоуправление Telecrane A21-E2 выполнено в компактном корпусе с питанием от двух батареек типа AA и является наиболее экономичным вариантом для оснащения кранов различных типов.

Для установки крана в помещении ремонтно-механической мастерской использовалась стандартная схема. Вначале было обустроено цементное основание под колонну. Так как колонна испытывает значительные нагрузки при эксплуатации, очень важно правильно подготовить площадку под нее. Для заливки площадки используется бетон марки 20 и металлическая арматура. После того, как площадка под колонну готова, в нее устанавливаются анкера, к которым будет крепиться колонна крана.

Кран в разобранном виде доставили до объекта заказчика по железной дороге. Данный способ транспортировки является экономичным при доставке оборудования в соседние города и регионы. Транспортировка жд-транспортом гарантирует сохранность груза и позволяет сократить сроки отгрузки до минимума.

Монтаж крана требует бригады из нескольких рабочих и включает в себя несколько основных этапов. На площадке мастерской были собраны основные блоки крана. На стрелу смонтировали тельфер и закрепили. Колонну подняли краном-манипулятором и закрепили при помощи анкеров на основании. Стрелу подняли и установили на подшипниках на колонне. Далее монтажниками была смонтирована электрическая часть. После подключения крана была проведена пуско-наладка и испытания. По окончании пуско-наладочных работ кран консольный на колонне был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны в ТомскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны  в Томске

Для изготовления консольного на колонне потребовалось 12 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 дня.

Наше предприятие принимает заявки на производство, доставку и изготовление кранов консольных на колонне грузоподъемностью от 250 кг до 5 тонн. Также мы изготавливаем кран-балки подвесные и опорные (электрические и ручные), грузовые строительные подъемники и малогабаритные краны «Пионер». Наша компания осуществляет отгрузку по региону и в соседние регионы, а также монтаж «под ключ». Для того чтобы оставить заявку вы можете  связаться с нами, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. После того, как вы отправите заполненную форму заявку, наши менеджеры обработают ее и свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем качество на каждом этапе выполнения заявки.

 

 

© kran-24.ru
2013-2018 Все права защищены